Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
70км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Сёдня сьездил на эстакаду, итог шаровая переднего рыяага(посередине двухсторонняя) скрепит ужасно, буду менять весь рычаг. Сзади слева обламалась пружина, вследстивии чего потёк амортизатор. Теперь вопрос какой фирмы купить рычыг пружину и амортизатор(масляный, стоит SACHS),что бы это всё проходило достаточно долго? И какие из этих деталей менять парами в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке? Ибо машина маей женщины, ездит она медлено и только по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 23:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Неадекватная прыгучесть у меня на форде случилась при неправильном схождении. Так что менять рычаг и на регулировки.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Проблема с прыгучестью решится с заменой выше перечисленного, я полагаю.
А вот, на что менять, я в сомнении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 10:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Вот напасть! Поменял передние амортизаторы - машину начало тянуть влево! И руль приходится держать повернутым вправо на 45 градусов. От газа не зависит. А до этого все было зашибись. Прямо хоть обратно ставь старые аморты. :( Шо делать?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 10:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Folken
на развал ехать ! Вы хотите поменять передние стойки и чтобы машина ровно ехала ! :smile139:

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 10:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Не регулируется развал! Только схождение. Но от схождения же не тянет в сторону, а всего лишь только руль может криво стоять, верно?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 13:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Неверно. По сторонам тянет именно от схождения. А развал просто очень сильно влияет на схождение.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 17:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Alf_13 писал(а):
... на что менять, я в сомнении.

....а что , выбор большой? В чём сомнения?

Alf_13 ставь запятые, а то не понятно. Я замучился править.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Выбор огромный, стоиттолько зайти на Exist.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 22:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php Для начала сделайте подпись как у всех.И посмотрите темы "Выбор амортизаторов""клиренс и пружины" и т.д. тем полно по этой проблеме.
Цитата:
итог шаровая переднего рыяага(посередине двухсторонняя) скрепит ужасно,
это что такое ::thinking:: может сайлентблок в рычаге, такая резинка впресовывается в рычаг. http://pokatili.ru/forum/ftopic14167.php полистай.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 22:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
И ещё в машине через сальник деференциала уходит масло из коробки. салник купил но шруз так вытащить и не смог он просто невылызит и даже рычаг непомог? До этого был стук который изчез после замены подушки двигателя.
На конце шруза стоит стопорное кольцо, оно как бы внутри коробки получается ,подсовываеш монтировочку(я делаю с помощью зубильца)между шрузом и коробкой,и резким ударом молотка по монтировке(сбоку как бы вытаскивая шруз)выбиваешь его,будь готов что потечёт масло,запомни как стоял старый сальник.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 22:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
[off]
Alf_13 писал(а):
70км/ч


ну я понял и до правки, просто пишите корректнее :) [/off]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
tsarik писал(а):
Цитата:
И ещё в машине через сальник деференциала уходит масло из коробки. салник купил но шруз так вытащить и не смог он просто невылызит и даже рычаг непомог? До этого был стук который изчез после замены подушки двигателя.
На конце шруза стоит стопорное кольцо, оно как бы внутри коробки получается ,подсовываеш монтировочку(я делаю с помощью зубильца)между шрузом и коробкой,и резким ударом молотка по монтировке(сбоку как бы вытаскивая шруз)выбиваешь его,будь готов что потечёт масло,запомни как стоял старый сальник.


Блин яже написал что я в машинах долеко нечайник, всё это я делал и даже 2е монтировки засовывал и в 2ём тянули упираясь в эстакаду, машина просто сдвинулась а шруз на месте....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А там не надо тянуть,там нужен резкий удар,чтоб стопорное кольцо сжалось.
PS И сделай подпись :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]