Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 19:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Mozgoved, если не сложно покажи тему об угольной канистре. Нихрена с поиском у меня не выходит.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
agricola, тоже искал, не нашел.
Вот тут вроде что-то есть: http://pokatili.ru/forum/ftopic32989.ph ... 1%F2%F0%E0
написал туда, про свое

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Доброе всем!
У меня так же избыток давления в баке. ЭМ клапан продувки снят. Замечено следующее:
1. Трубки к баку исправны, продуваются.
2. Гравитационный клапан исправен, поверен, заменен, с бубнами танцевал.
3. Вакуум в канистру приходит.
4. Все высвистывает в грибок в канистре, до бака не доходит. Это логично - проще пройти через вент. грибок канистры, чем продавливать тонкую трубку до бака. Если перекрыть трубку в бак и заткнуть грибок пальцем - очень даже ощутимо присасывает на ХХ.
Взял кусочек поролона, забил в грибок, создав сопротивление всосу. Результат: Избыточное давление в баке пропало... расход топлива уменьшился.
Еще: тот объем воздуха, который поступает через канистру, не учитывается ДМРВ и не очень понятно, как очищается..

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 13:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня избытка в баке нет. Может и герметичности его тоже :lol: На больших оборотах неучтенный воздух из канистры, я так понял, по барабану...

Но если соединить трубку из коллектора с вентил. бака напрямую без канистры и клапана, это ж ведь тупо? Расход повысится сильно?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 14:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
agricola писал(а):
это ж ведь тупо?

За что ты меня так?:)
Почему расход должен повыситься?
Через эту трубку не бензин же в двигатель поступает, а воздух.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 15:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Воздух поступает из атмосферы, а из бака поступают пары бензина вперемешку с воздухом - смесь богатится... Хоть и недолго и несильно.

ЗЫ. Хотя расход может и упасть - если раньше смесь была бедная. Но в случая дырки вместо клапана в канистре - соединив напрямую ты убрал неучтенный МАФом воздух, потому мотор заработал лучше. Чини канистру, ставь как было.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Я именно это и сделал в одном из экспериментов. Трубка с коллектора напрямую соединена с вентиляцией бака. Завести машину удалось с трудом. Поработал на ХХ, после выключения двигателя открыл пробку бака. Чуть самого туда не всосало, бензин аж перебулькнулся. Было бы его больше - выплеснуло на улицу.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Кто-нибудь разбирал/разламывал угольную канистру? Есть внутри нее что-нибудь, кроме угля? Какие-нибудь клапаны/фильтры?

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 16:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Народ, не в той теме пишете!:)
Эта про клапан, который около бензобака!

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 17:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
simba39 писал(а):
agricola писал(а):
это ж ведь тупо?

За что ты меня так?:)
Почему расход должен повыситься?
Через эту трубку не бензин же в двигатель поступает, а воздух.


Извини, не хотел. А не получается таким образом лишний подсос воздуха? Еще один клапан ХХ :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 10:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Спасибо MozgoveDу, за полезную информацию.Все работает так, как написано.Клапан инерционный залипает(собака серая), давление в баке растет, расход топлива тоже.На моей машине при заправке практически всегда в баке было повышенное давление. Снял клапан, и езжу пока без него, радуюсь.Из бака при заправке теперь не дует.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Все не читал, может повторюсь. Называется правильно клапан перелива. Была ситуация. Перед Новым годом залил полный бак бензина, надо было ехать далеко но не поехал. Машина в гараже простояла до весны. Когда пишел в гараж, почувствовал запах бензина в салоне. открыл крышку бензобака, а от туда вылетела струя литра три. При повышении температуры бензин расширился в баке. Клапан заклинило, расход был 20 литров на 100 км. Все это повлекло за собой еще ряд неисправностей. Он служит для того, чтобы при переполнении бака, бензин не попал в угольную канистру. вопрос решил так, снял шланги и соединил их через топливный фильтр прозрачный, теперь в баке давления нет. Угольная канистра была сухая. Рядом с канистрой стоит клапан открытия для паров бензина.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 23:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay писал(а):
Все не читал, может повторюсь. Называется правильно клапан перелива.

Зря не читал. Называется правильно он так, как сказано у меня в начале сабжа.
Вилкам на страницу 7, там клапан в раздербаненном виде и чертежик, сам всё поймешь - никакой бензин он не остановит в случае перелива хоть усрись...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Все правильно ты расписал. Но тогда почему ты не расписал как и для чего нужен клапан с металлическим шариком? Как он работает? Верхний клапан описан почти правильно. А нижний: шарик своим весом удерживает клапан в нижнем положении, пары бензина проходят свободно. Но при переливе бензина в баке, давление бензина в емкости клапана будет давить на все одинаково (как в дизельной форсунке, пример). При этом начнут двигаться только подвижные детали. Белый клапан начнет подниматься в верх и закрывает отверстие в седле. Не дает поступать бензину дальше. При уменьшении топлива в баке, шарик своим весом опускает белый клапан в седло и пары опять идут в адсорбер.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 18:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay писал(а):
Белый клапан начнет подниматься в верх и закрывает отверстие в седле. Не дает поступать бензину дальше.

Белый который с шариком? Не закроет. В нем дырка.
Gornostay писал(а):
При уменьшении топлива в баке, шарик своим весом опускает белый клапан в седло и пары опять идут в адсорбер.

При уменьшении уровня топлива в баке, как ты говоришь, шарик и нафик не нужен - клапан может запросто вернуться на прежнее место за счет разряжения в баке.
А вот нужен шарик, чтобы закрыть клапан в перевернутом состоянии.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]