Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 1:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
....первая передача туговато стало втыкаться

Первый признак не полностью выжимаемого сцепления. Именно так у меня и было после замены диска, пока накладки чуть не стерлись.

Так что менять то корзину выходит надо? ::thinking::

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
машина вяло разгоняется, обороты ревут а она ели едит((
если действительно так,то при чём здесь подшипник выжимной? ::thinking:: Это после замены диска началось,или по истечении какого то времени?И не было запаха от сцепы?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 23:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
В его случае непричем. Про подшипник спросил вот почему. Мне при смене диска тогда ещё по моему незнанию впарили другой подшипник(под плоские лапки корзины). Его дней через 10-15 размолотило по всей корзине, а смазка попала на диск... И не выжимало толком и проскальзывало...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 13:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
tsarik писал(а):
Цитата:
машина вяло разгоняется, обороты ревут а она ели едит((
если действительно так,то при чём здесь подшипник выжимной? ::thinking:: Это после замены диска началось,или по истечении какого то времени?И не было запаха от сцепы?

До замены диска так-же не ехала, после замены диска ехала нормально спустя где-то 10тыс.км началось снова.... :-( запаха не замечено.
И еще после замены диска педаль сцепы стала выше тормаза, причем опустить на много регулировочным винтом не удалось, т.к. схватывается сцепление очеь высоко... Сейчас еще выше стало схватывать(на уровне с педалью тормоза), думаю подоткрутить винт, возможно отпускается не полностью, отсюда и трабл... ::thinking:: ....

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 0:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Пробовал подкрутить, нефига не получилось...эх.. ::doh:: :crowd:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 9:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Д78 писал(а):
Пробовал подкрутить, нефига ....

Винт положение педали меняет.
А у тебя точно пробуксовка? По тахометру смотришь?

заголовок подправил.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 15:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Д78 писал(а):
Пробовал подкрутить, нефига ....

Винт положение педали меняет.
А у тебя точно пробуксовка? По тахометру смотришь?

заголовок подправил.

а что тут смотреть если мотор ревет как зверь , а она еле тащится.....
Еще такой нюанс, может поможет как-то в диагностике: на трассе пробовал поработать педалью газа (т.е. резко нажать и отпустить много раз), так вроде быстрее скорость набирает.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 22:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Д78 писал(а):
...а что тут смотреть .
Обычно, когда начинает пробуксовывать , то это происходит в конце разгона, перед переключением следующей передачи. Т.е. на малых оборотах 1,5-2 тыс.об. оно ещё не буксует.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 23:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Д78 писал(а):
...а что тут смотреть .
Обычно, когда начинает пробуксовывать , то это происходит в конце разгона, перед переключением следующей передачи. Т.е. на малых оборотах 1,5-2 тыс.об. оно ещё не буксует.

Вроде так оно и есть....((((, на 1,2 передаче слабо заметно (с места не рвет конечно но плавно разгоняется), а вот дальше существеннее. 60км. набрал жмешь газ обороты 3000-3500 скорость слабо растет.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 0:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Решил посмотреть цены на сцепу и снова встали вопросы :???:
какой комплект сцепления подойдет мне???
нашел Luk 2 варианта:
1. 619025906 стоит 3380р.
2. 619237000 стоит 6647р.

по экзисту оба варианта подходят под мой двиг. В чем тогда разница производитель то один???
Согласитесь разница в 2 раза, хочется разумеется дешевле))
еще нашел Sachs: 3000330001 за 3050р. на экзисте так-же указано что и год и двиг попадает под мой, а в другом магазе сказано что оно до 95-го года выпуска..... ::thinking::
Вобщем как всегда :popa:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 1:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:02
Сообщения: 5
Откуда: helsinki
Дело такое машина не тянет но обороты поднимаются !
Например на 5той передаче еду 90 жму на газ обороты поднимаются до 4500 и машина медленно начинает разгоняться до 100 отпускаю педаль газа стрелка тахометра падает до 2000 .
не пойму что такое (на пробуксовку колес на лдю похоже)

если это сцепление можно ли для начало как то отрегулировать педаль и как это сделать?

_________________
________________________________________
ford escort mk5b 1994 1.6 L CVH 90 PS 4 Doors! Red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 23:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На МК5 стоит автоподводка тросика сцепления http://pokatili.ru/forum/ftopic27202.php вот полистай.И почитай эту тему с начала,думаю тебе станет ясно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 23:23
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
нужен совет!!!вовремя поездки, после остановки у светофора, жму на газ-обороты набирает. а с места не двигается, через несколько секунд тронулась со скоростью 20 км, после следующей остановки совсем встала. (коробка-автомат)Форд Эскорт ,двигатель 66,2кВт/90л.с.,объем 1597,инжектор, АКПП,хетчбек,1997г, европеец.


Последний раз редактировалось abs Пт дек 24, 2010 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 8:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
abs , а шум какой возникает? Наверно, с АКПП что то....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 20:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А авто какое,трактор беларусь?
Сделайте подпись в профиле http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]