Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 17:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Блин. Свеча №1 светлая, а остальные по-прежнему черные. Самая черная - №4. Теперь регулирую главную дозирующую систему. Главная игла и так почти до упора вкручена... На ней есть уступ, так вот он заходит внутрь жиклера. А в мануалах написано, что он должен быть вровень со срезом корпуса. А у вас как?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 21:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, вровень с линией касания воздушной заслонки к корпусу. Если одна свеча светлая, а другие черные - значит дело не в карбе. Оставь регулировку иглы - это не поможет. А фото можешь выставить? Может быть свечи через МСК маслом закидывает?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 23:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
МСК новые. Провода новые. У меня подозрение, что свечи загрязняются картерными газами. Может быть такое? Трубка отвода к.г. приходит в коллектор ближе всего к 4-му цилиндру. Налет на свечах матовый и сухой, не маслянистый. С ободка 4-й свечи он аж отслаивается. Но! Двигатель-то работает без нареканий! Тянет как обычно, не троит, не дымит. Хотя ест 10-ку, многовато. Вот я и думаю: картерные газы ведь содержат недогоревший бензин, поэтому карбу желательно готовить слегка обедненную смесь в расчете на это, тогда все будет сгорать полностью и нагара быть не должно. А иголку-то и не завернуть уже. :(
На Экзисте нужных иголок (1599404) нет. Есть правда от CVH, аж 2 разновидности - 1596824 и 6088637. Но непонятно, подойдут ли...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 0:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так а зачем тебе иголка? Она вроде там вечно стоять может без износа. Имхо причина вообще не в карбе. А что с компрессией? 10 л на 100 км для 1.3 движка это много.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Я считаю, что иголка нужна взамен изношенной существующей, т.к. ее уже некуда заворачивать. Жиклеры конечно тоже изношены, но их не поменяешь. А компрессия по 12 во всех горшках, измерял после недавней раскоксовки.
PS. Я так понимаю, что свечи могут быть черными в след. случаях: а) серьезная проблема в поршневой или клапанной группах (отпадает из-за хорошей компрессии), б) проблема в зажигании (но симптомов неисправности я не вижу, двигатель не троит и хорошо тянет) или в) проблема в карбюраторе. Что ж еще может быть...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken писал(а):
картерные газы ведь содержат недогоревший бензин
это с чего бы? Картерные газы - это прорыв газов при такте горения, а не при такте сжатия.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 13:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ну во-первых при сжатии тоже чуть-чуть просачивается, а во-вторых то, что в процессе горения прорывается - это вовсе не обязательно будут только продукты этого горения. "Картерные газы состоят из горючей смеси, а также продуктов полного и частичного сгорания." http://kniga-avto.ru/k1/lava-2/entiljacija-kartera.html

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 13:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А масло жрет? Потому что у меня тоже компрессия до капиталки вроде как нормальная была, а масло жрало ведрами. И вот еще что, не результат ли это раскоксовки?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 13:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken чуть-чуть несущественный, если не троит.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 14:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
А масло жрет? Потому что у меня тоже компрессия до капиталки вроде как нормальная была, а масло жрало ведрами. И вот еще что, не результат ли это раскоксовки?

А хрен его знает. Может и из-за раскоксовки, но мне непонятно, как такое может быть. Масло жрет уже давно.
Хе-Хемуль писал(а):
Folken чуть-чуть несущественный, если не троит.

Не понял, ты про что?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 14:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken я про то, что если авто не троит, то несгоревшего топлива в картерных газах незначительное количество.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 15:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Folken писал(а):
но мне непонятно, как такое может быть. Масло жрет уже давно.

Кокс на кольцах и на поршне в какой-то мере задерживал попадание масла в камеру сгорания. Убрал этот кокс, и из-за хреновой ЦПГ масло стало попадать в камеру сгорания больше.
А может раскоксовка разрушила МСК.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 16:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Это как же надо кольца убить, чтоб нагаром масло лучше удерживалось ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 19:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
А может раскоксовка разрушила МСК.

Ты про колпачки? Раньше они у меня вообще болтались на клапанах свободно, задубевшие намертво, и свечи при этом были белые. Да и не слыхал я, чтоб винс разрушал новые колпачки так прям с первого раза.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 19:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Химия - это такая гадость, могло и прокладку головы проесть.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]