Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
я лью полусинтетику 5w40.а насчет синтетики,если ее лить в движок с большим пробегом,который уже подъедает масло дороговато. получается.я тут покупал масло соответствующее допуску audi,так 4 литра синтетики стоили около 85 евро.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Дело не только в цене между полусинт. и синт. ,у синтетики моющие и проникающие способности лучше,вот и представте на старые сальники да масло синтетику.Чисто моё мнение ,на наши с keeper
моторы вполне достаточно полусинтетики,ну а чёрное или нет вроде уже разобрались,помоему больше надо беспокоиться если после 5-6 тыков масло будет светлое.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 22:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
у меня тсячи через 3 начало чернеть

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 0:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Как то раз гораздо менее опытный товарищ спросил: как сильно должен быть натянут ремень генератора (до какого уровня). Я ничего не смог ответить кроме как "уровень должен быть достаточный"

Так и тут. Масло должно быть рабочего цвета. На щупе как это объяснить...ну...метки сквозь него видно, не прозрачное и не чернющее.

Тут просто было сказано что на двиг после кап.ремонта не нужно лить синтетику. А смысл-то какой? Я понимаю старые сальники и старые кольца и горшки, но ведь после капа всё это новое.

p.s. Сам полусинт юзаю.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 18:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Лью синтетику.
Двигло после капы два года. Пробег порядка 70 тык.
Сейчас расход на 10 тык от метки до метки.

Зы... Эт прост так, для инфы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 18:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мой опыт - лить надо любое масло, только не паленое. Одна заправка мотора паленкой сведет на нет 3 года использования дорогой суперкрутой синтетики... Ну и состояние моторчика учесть следует - походившие погуще любят, новые - пожиже (для экономии топлива). А уж качество и температурные параметры, тип основы - это личные предпочтения каждого. Но главное - не лить паленое!

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Но главное - не лить паленое!
Это понятно ,я вот считаю в этой ветке надо поделиться личным опытом ,как определить палёнку,ну и советы народу.
Я предпочитаю разливное масло,его можно пощупать и посмотреть какой жидкости масло,ни когда не покупаю масло на дороге и не меняю его в экспресзамене.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 17:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
ScorPION писал(а):
Тут просто было сказано что на двиг после кап.ремонта не нужно лить синтетику. А смысл-то какой? Я понимаю старые сальники и старые кольца и горшки, но ведь после капа всё это новое.


ремонтные размеры дают уже большие допуски и посадки :shock:
кроме того выполняется капрем не назаводе, роботами, высокоточными станками и приспособлениями, потому такого качества как новый двиг вы никада не добьетесь...

ScorPION писал(а):
vovancheg писал(а):но синтетику не стоит лить если двигу уже за 200 тыков, или после капа.. пожалейте коня...



Поясните пожалуйста, чем обоснованы такие правила.



На первом фото нормальный довольно двиг. Вы моего не видели.



соверемнный двигатель изготавливается более высоким технологиям чем раньше. более плотная посадка поршневой, ГРМ и т.п. позволяется снизить шум двигателя,
но масло может не только способствовать скольжению, но и "торможению",

находясь в очень малых зазорах оно "душит" двигатель.
современные металлы применямые в двигах имеют малый коэффициент раширения, а синтетическое масло способно образовывать более тонкие рабочие пленки, кроме того обладает большей теплопроводностью по сравнению с минералом... потому такой двигатель способен работать при более высокой температуре, более высоких оборотах, более устойчив к перегрузкам и т.п. :smile139: :smile139:
в общем смысл я думаю вы уловили, ;) ;)

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 17:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
vovancheg
Мы по моему обсуждаем что-то запредельно разное.

Вы писали:
Цитата:
но синтетику не стоит лить если двигу уже за 200 тыков, или после капа.. пожалейте коня...


я отвечаю:
Цитата:
Я понимаю старые сальники и старые кольца и горшки, но ведь после капа всё это новое.


А сейчас вы пишете что на заводе собирают в стерильных перчатках и халатах. Ну так это не новости, это всем известно.
А ещё пишете что современные высокотехнологичные двигатели любят синтетику, потому что она обеспечивает высокотехнологичным моторам, за счёт своих высокотехнологичных свойств, высокотехнологичные качества.
Опять не понимаю, какая тут связь с запретом лить в старый двиг высокотехнологичное масло? Хуже ему не будет. Конечно адекватно что на даже добротно отремонтированном двигателе всё будет немного иначе, но вреда синтетика приносить не будет. Да и на асфальт не побежит через сальники, которые новые, их заменили. А гореть оно пускай будет, но не критично всё это. Лить можно, если хочется.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 15:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
есть такой фразеологизм,
када незя, но очень хочется, то немножко можно ;)

о запретах никто не говорит, просто есть опыт... я его вам высказал,
а так в целом, это все равно шо спорить какая музыка лучше...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 23:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:40
Сообщения: 38
Откуда: Ногинск московская облась
все почитал .... короче лдя европейцев до 2000года масло только полусинтетика и с учетом масла что мы используем рекомендую менять каждые 6-7 тыс. Что может быть ьважнее масла для мотора!Я лью ESSO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:29
Сообщения: 39
После последней промывки двигателя задумался что с бочки больше лить масло не буду, кто какой марки льет масло и на сколько его хватает, я лью sae 5W-30 сейчас хватает на 7000км потом становится темное...какое масло лучше лить корейское, европейское, российское)...все советы бывалых кто что заливает...просто не хочу напороться на подделку как определить оригинал или подделка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 4:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Оно и должно чернеть... а по поводу хорошее или нет - вскрыл бы хотя бы клапанную крышку... станет ясно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Andriy10 : 1.Перенёс твой вопрос в тему о масле. Зачем баянить?
2. Какой у тебя мотор? Бензин/дизель ? Добавил бы в свой профиль...
3.Через 6-7 тыс масло заметно темнеет. Это нормально.


Если у тебя Зетек, то науке - должен быть допуск : WSS-M2C913-A/913-B (на баночке мелким шрифтом)
Ну а в жизни бытует мнение , что можно лить масла как с допуском, так и без допуска. Моторы Форда не блещут хитрыми режимами и сложностью - отсюда и своевольное пренебрежение...

Сам я лью 5W-40 Кастрол-Магнатек. Меняю через 10 тыс.км.(а не 15тыс.) И моторчик внутри - как новый. Есть местами тонкий коричневый налёт, но не сажа.

Пробовал Фордовское 5W-30 Формула-Е , не понравилось.Быстро темнеет, и вообще напоминает дешёвую минералку(и ценой тоже), хотя все допуски имеет.
В эти выходные залил Фордовское 5W-40. Посмотрим...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 19:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 17:55
Сообщения: 10
Andriy10 писал(а):
После последней промывки двигателя задумался что с бочки больше лить масло не буду, кто какой марки льет масло и на сколько его хватает, я лью sae 5W-30 сейчас хватает на 7000км потом становится темное...какое масло лучше лить корейское, европейское, российское)...все советы бывалых кто что заливает...просто не хочу напороться на подделку как определить оригинал или подделка...

Ох и человек же ты, даже не указал, что льёшь, а sae 5W-30. Это стандарт масла!!!
А не само масло!!
Я лью addinol super power mv 0537 fd – это высокотехнологичное полусинтетическое масло легкого хода в классе SAE 5W-30.
Меня вполне устраивает. По сравнению с другими очень даже ни чего, цена тоже приемлемая.
Я советую менять масло каждые 10тыс. км.
Замену провожу у себя в гараже. Время занимает не так уже и много. Да и делать бывает собственно нечего.
В автосервис сильно не стремлюсь, а то нальют что-то из бочки или бурды свежей и будет мне хлопот. Еще в сервисе машину забирают и делают в тёмную... Не доверяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]