Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 13:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
simba39 дык так и пихала :lol: резиновый пыльник из правильной резины (ты же о родном?) а полиуретан какой получится...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 14:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Хе-Хемуль,поставил не родной, от восьмерки, полиуретановый фирмы "ПО "Трек". Если брать резиновый от восьмерки, то что дольше прослужит?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 14:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
simba39 не знаю, я о фордовском говорила. Вот он точно вечный, пока физически не порвешь.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глухой хруст в приводе.
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 18:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Проблема такая, при разгоне на первой и на второй скорости (когда двиг на пределе) глухой хруст, как будто резина об резину трется. Вроде на внешние гранаты не похоже, на поворотах тишина. Может внутренние?

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Как бы дело было не в коробке ::thinking:: А хруст появляется только при максимальных оборотах?И напиши до каких оборотов раскручиваешь.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
При максимальных, отдает в руль слегка. По ощущениям не коробка вроде. Насчет оборотов, тахометра нет.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 0:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хруст, да если ещё и в руль отдаёт - это похоже на изношенный ШРУС. Только вот при чём тут резина об резину...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
SinclairLtd, внутренний или наружний? Резина об резину как будто, очень похож на этот звук. Просто трудно описать.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 15:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Мишка писал(а):
Может внутренние?

Если бы внутренние - или бы колбасило при трогании, или бы появлялась вибрация около 80-100км/ч.
Мишка писал(а):
на первой и на второй скорости (когда двиг на пределе)

Зря вы это... не любит чугунок таких оборотов...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 15:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну если при поворотах не хрустит ,то внутрений,хотя проще разобрать и глянуть,там на внутреннем шрусе стоит пластиковое кольцо в пыльнике,вот думаю(раз звук как резиновый)может оно как нибудь попало внутрь и его перемололо ::thinking:: хотя у тебя МК7 я не знаю стоит такое у тебя ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
MozgoveD, "когда двиг на пределе", имеется ввиду предел для того чтобы переключиться, а не педаль в пол. У меня эта машинка для комфортной езды а не для гонок.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Самое главное забыл написать, эта проблема началачсь после того как поставил другие диски, чуть пошире (6") и резину 185. А раньше стояли стандартные (5,5"), резина 175.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Мишка писал(а):
имеется ввиду предел для того чтобы переключиться

Это скока?

Вылет (ЕТ) у диска какой? Резина то не цепляет? Глянь, потертостей на резине нет нигде?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Пт авг 13, 2010 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Не цепляет. Еще раньше пятнашки стояли с резиной 195, тогда на поворотах терла слегка.
Это вот именно очень глухой хруст когда едешь прямо.

Движок после капиталки на обкатке, так что сильно не газую. Тахометра нет к сожалению.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А диаметр дырки на диске соответствует католожному? Тут уже писали, что если диаметр на диске не соответствует, то проставляются переходные кольца, потому что болты не держат центровку диска.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]