Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
simba39 писал(а):
...Без MAFa тоже катался, он ориентируется в этом случае на ДПДЗ. Если хочешь убедиться что он работает-отключи ДПДЗ и подключи MAF, тоже должно работать.

Ясненько. Ушёл за спиртом :lol:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 15:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ну, докладываю.

Промыл резюки сего девайса. Аккуратненько. Беличьей кисточкой. Мыл в три захода. Теперь оба светло-серые и блестят как рында на адмиральском катере. Нагара было прилично. Мыл и думал о том, что нифига не работает пресловутая система самоочистки MAF.

После установки, на прогретом двигателе на ХХ стабильно 0,97-0,98 вольта. Мультиметр у меня тот ещё, но, поскольку предыдущее (до помывки) значение ХХ было 1,26, ясно, что отыграл 0,28 вольта. Теперь буду регулярно проверять степень засранности датчика.

P.S.
Прокатился до заправки. Резвости прибавилось. Исчез провал на III. Но до идеала ещё далече...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 14:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Как это не работает самоочистка? Горячий резюк у тебя блястит як новый! А вот холодный и загаживаться в теории не могет - при условии хорошего фильтра и нормального впуска/вентиляции.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
Как это не работает самоочистка? Горячий резюк у тебя блястит як новый! А вот холодный и загаживаться в теории не могет - при условии хорошего фильтра и нормального впуска/вентиляции.

Я не особо разобрался который из них горячий, а который нет. Но в окошке обдува видать их обоих. И включены они последовательно.
А фильтр чистый и вентиляция не гадит. Вот до капиталки - да, наверняка тогда ещё он и засрался.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 15:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Последовательно они не включены, а расположены:)
Друг за другом.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Могу ошибиться, но ИМХО это собрано так:

Изображение

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 15:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Не все так просто:
Изображение
Резюки включены в мост Уитсона, который подключен к усилителю.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 17:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
::thinking:: Действительно. Не всё так просто.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 18:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Даже совсем непросто. Горячий резюк перед началом измерений прогревается до ~1000 градусов - отжиг мусора, после чего собственно начинается работа сенсора. Мозг задает ток через резюк, дабы поддерживать его температуру (значит и сопротивление) на одном уровне. Второй резюк стоит для контроля температуры впускного воздуха. Его сопротивление используется как поправочный коэффициент для значения полученного от горячего резюка. Так что измерительный мостик построен далеко не на этих резюках.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 9:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Дак как это не на них? Вон на схеме резюк со стрелочкой и буковкой "Т". А эталонный какой-то из оставшихся.
Остальные 2 где-то внутри.
Я же вот здесь http://pokatili.ru/forum/sutra340816.php#340816 цитату из Хайнса приводил. Там написано, что оба этих резюка (эталонный и нагреваемый) в мосту.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 16:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ага, в мосту. Только не звонятся они на разъемы. Посему делаем вывод, что мост этот обрабатывается микрухой и на разъем выдается _сигнал_, а не напряжение с моста. Что есть две большие разницы...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Народ а скажите как может влиять ДМРВ на то заводится ли машина? тут писали что мозги его опрашивают только спустя минуту после того как завелся двигатель

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Доброго времени суток форумчане.
Случилась у меня маленькая проблемка. При заводке двигателя обороты сначала поднимаются до 1200, спустя 1,5-2 с опускаются до 900. Но потом опускаются нице, двигатель начинает работать рывками и в итоге глохнет на ХХ.
Ксли в момент падения оборотов с 900 до 0 сдернуть разъем с ДМРВ то обороты приходят в норму и двигатель работает нормально. Но с отключенным ДМРВ машина едет плохо, рывками. На газ реагирует очень тупо.
Если обратно накинуть разъем на ДМРВ то через пару секунд двигатель начинает глохнуть.
ДМРВ снимал и мыл спиртом.
В районе катушки зажигания и корпуса термостата слышно какое то шипение (лишний воздух?) но где там может быть подсос - ума не приложу..
ВВ провода и свечи - новые.
Самодиагностику сделать сам никогд ане пробовал да и не совсем понятен принцип.
Где может быть подсос воздуха под термостатом и почему может так реагировать машина на подключеный ДМРВ?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 13:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Артем_nw, под термостатом проходит вакуумная трубка на клапан вентиляции картера.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 13:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Артем_nw писал(а):
.... В районе катушки зажигания и корпуса термостата слышно какое то шипение (лишний воздух?) но где там может быть подсос - ума не приложу........Где может быть подсос воздуха под термостатом и почему может так реагировать машина на подключеный ДМРВ?
Под катушкой зажигания проходит трубка вентиляции картера.Резиновая, в ней и может быть дырочка.Надо снять катушку и посмотреть.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]