Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 18:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken или перелив, или фиговое зажигание. Имхо при переливе жрало бы еще больше.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 18:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ну я крышку трамблера чистил, нагар изнутри с контактов счищал, провода менял, низковольтные контакты на катушке зачищал... А может сама катушка? Как себя проявляет издыхающая катушка?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 19:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken искру слабую дает, жольтую, тонкую.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
От плохой катушки может трещать в динамиках в такт работы двигателя когда работает приёмник.

У тебя какой подсос стоит? Может переливать, если стоит автоматика и пружина "прослабла" и подсос до конца не закрывает.

Хотя по твоим симптомам это все-таки диафрагма ускорительного.

А по утрам на холодную как заводишся?

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 19:57 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Не, вряд ли катушка, а почему свечи тогда черные? А какие черные, если в бархоте - значит перелив, если темная без бархота - не рабочая. Но я бы копал в сторону карба. 10 л. для движка 1.3 много. У меня 7.6-8 если городские пробки не большие. А если бы катушка или электрика, то дергало бы постоянно.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Kovalenko писал(а):
если стоит автоматика и пружина "прослабла" и подсос до конца не закрывает.

Не может так пружина в автоматике прослабнуть. Там усилие мизерное, чтобы закрыть автоматику, к тому же вакуумный поршень еще помогает.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Цитата:
А если бы катушка или электрика, то дергало бы постоянно.

Ет точно.

А вот тут не согласен.
Цитата:
Не может так пружина в автоматике прослабнуть. Там усилие мизерное, чтобы закрыть автоматику, к тому же вакуумный поршень еще помогает.


Он сам пишет -
Цитата:
Неровный ХХ ... несмотря на то, что винт качества настроен правильно

А это может быть автоматика. И усилие там совсем не мизерное, но могу и ошибатся у меня стоит ручной подсос.

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 20:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Подсос у меня ручной. Я про него ничего и не писал, потому что претензий к нему нет. И на холодную, и на горячую заводится нормально. Регулировал его свёрлами, помнится.
А искра на расстоянии 1см тонкая и голубая, а на 1мм - толстая и жёлтая. В приёмник не отдаёт.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Ну тогда осталась диафрагма ускорительного.
Делай и будет тебе счастье. :)

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 22:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Подстава! Нигде не могу найти резинку, из которой можно вырезать диафрагму. Все жигулячьи и волговские (из ремкомплектов бензонасосов и карбов), что я видел, имеют дырку прямо посередине. В 4 магазинах был. :( Пока что собрал всё обратно, как было.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 0:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так что все-таки в ней причина была? Придется покупать ремкоплект карба, она туда входит.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 1:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Явных прорывов в ней нет (а если бы были, машина бы дымила как паровоз), но видно, что потерта она изрядно. А ремкомплектов на VV у нас не продают.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 23:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если явных прорывов нет, значит не в ней дело. Я помню когда-то у меня шайба на ускорительном неправильно стояла и фонтанчик не брызгал, когда поставил правильно разницы практически не заметил, не такая уже это суперважная часть. Расход как раз больше всего от управляющей мембраны зависит. Если она порвана может почти в 2 раза подскочить. Очень легко управляющую мембрану крышкой закусить, тоже смотреть надо. Ремкомплект есть в экзисте.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Управляющая у меня в хорошем состоянии, кстати. И ставил на место я ее очень аккуратно. :) Но есть у них одно важное различие: управляющая диафрагма - резиновая, а ускорительного насоса - из клеёнки. Эта клеёнка, даже когда истреплется и покроется трещинами, всё равно будет держаться на ткани. Ну и пропускать бензин при этом.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 17:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ура! Нашел диафрагму бензонасоса от 2140. Она больше жигулячьей, хватает для вырезания ускорительной диафрагмы. 10р всё удовольствие. Сегодня поставлю.

Upd: Результат не заставил себя долго ждать! Холостой ход стал совершенно ровным. Раньше наблюдались нечастые подрагивания, а теперь вообще ничего. Докатаю бак - отпишусь о расходе и цвете свечей.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]