Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 20:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Ну в общем я неправильно сказал в предыдущем сообщении.
Вот что я понял,почитав про карданы и шрусы:
момент они передают конечно одинаковый,так и было бы если бы не было дифференциала,а из-за дифференциала момент на колесах может быть разный из-за противодействующих моментов трения(трение в шрусе). При разных углах шруса разные величины момента сопротивления.
Цитата:
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

Полуоси думаю сделаны равными по массе,чтоб уравновесить моменты инерции и меньше срабатывал дифференциал..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iBLE0_Sjqw4[/youtube]

З.Ы. надеюсь я не жестоко ошибаюсь :)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 21:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Дифференциал тут ни при чём.
ScorPION писал(а):
Шарнир Равных Угловых Скоростей, значит крутящий момент предаётся одинаково на любом углу изгиба.

Дело в том, что эти углы изгиба разные получаются слева и права. И там , где угол круче (со стороны водителя) там колесо будет ещё не только вращатся, но и поворачиватся вправо(на оси амортизатора).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 23:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А не далеко ли мы полезли может у него просто давление в шинах разное.
Цитата:
Особенности переднего привода



СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ: Запчасти КАМАЗ, МАЗ 3000 позиций Специфика компоновки переднеприводных автомобилей отразилась не только на конструкции их узлов и агрегатов, но и на приемах вождения на скользкой дороге, в том числе в зимних условиях.

Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи.

Он увеличивается при резком разгоне на поворотах при этом возросший стабилизирующий момент водитель четко ощущает на рулевом колесе. По сравнению с заднеприводным переднеприводный легковой автомобиль имеет лучшую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет лучшую курсовую устойчивость. Именно это обстоятельство, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высокой скорости четко держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, иногда может притупить бдительность водителя. Он, расслабившись, порой увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить необходимый маневр, чтобы предотвратить аварию.

В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначительное боковое смещение машины. Это значит: передние колеса уже пробуксовывают, что делает невозможным четкое маневрирование. Попросту говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машина становится неуправляемой. Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес.

Однако, наибольшие сюрпризы неопытному водителю ваш любимец может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный автомобиль при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает водитель поворотом рулевого колеса. Часто он стремится на встречную полосу и далее в кювет. Гарантией безопасного прохождения поворота является правильная подготовка к проведению маневра, а именно, верный выбор скорости при подходе к повороту.

Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный запас сцепления колес с дорогой. Если занос возник, сбрасывать газ на повороте нельзя. Наоборот, корректируя движение автомобиля вращением рулевого колеса в сторону заноса, нужно плавно увеличить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах.
При возникновении сноса оси передних колес в сторону, рекомендуется сбросить газ до устранения пробуксовки передних колес, а затем скорректировать движение автомобиля рулевым колесом. Правило здесь такое: при движении по скользкой дороге по кривой с уменьшением газа автомобиль охотнее поворачивается вокруг вертикальной оси, а с увеличением, наоборот, поворачивать отказывается.

Первое, что нужно помнить: повороты на скользкой дороге нужно проходить в режиме "натяга", заранее выбрав безопасную скорость и постепенно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И второе: огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах. Даже малое отклонение от нормы резко ухудшает управляемость переднеприводных автомобилей.

Источник статьи: www.nemka.ru
:lol: :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 23:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Mishal писал(а):
Дело в том, что эти углы изгиба разные получаются слева и права. И там , где угол круче (со стороны водителя) там колесо будет ещё не только вращатся, но и поворачиватся вправо(на оси амортизатора).


блин, попытайся разжевать. А то я очень сильно ломаю по этому поводу голову, интересно.
Т.е ты говоришь что колесо поворачивается вправо (так же если бы руль был повёрнут чуть вправо?)
Я не понимаю какая тут связь с углом привода.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 17:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ШРУС обеспечивает равномерную передачу момента, но это не значит что он оказывает сопротивление независимо от угла между валами. Он просто гарантирует что угловая скорость выходного вала будет соответствовать угловой скорости входного независимо от угла пересечения. Но чем больше угол, тем больший путь проходят шарики в канавках ШРУСа, тем большее сопротивление вращению вала. Получается что одно колесо вращается чуть тяжелее другого, но эффект при исправных ШРУСах настолько незначительный, что оставлен без внимания большинством производителей.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 1:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Отдал таки свою любимую на растерзание в сервис. Попросил проверить углы задних колес, так как резину с внешних боков поджирает. Также заодно поменять тормозные диски, так как винты не откручивались. Ну диски они, в принципе, сделали нормально, подварились к прикипевшим винтам, открутили, заменили диски и новые винтики поставили, как я и просил. За замену дисков + сварочные работы взяли 18$. За проверку углов задних колес взяли 15$. В результе проверки оказалось, что углы задних колес не соответствуют норме, ну об этом я и догадывался. Так как ест внешнюю часть, то схождение перебирает за минус, то есть если на задние колеса смотреть сверху по ходу движения, то это где-то так / \. Запросили за регулировку еще 30$. Цену мотивировали тем, что надо снимать барабаны, тормозные колодки и т.д. чтобы добраться до цапфы и подложить туда шайбы. Ну делать нечего, так как у них все измерения и приборы, согласился, хотя ножом по сердцу не из-за денег, а представил как они туда полезут. Потом за ними ессно надо все перепроверять. :evil:
Ну день подождал, тишина. Звоню. Говорят, приезжайте, забирайте, углы колес поставить не удалось, так как конструкция цапфы не позволяет. Я удивился, посмотрел в мануал и увидел что регулировочные шайбы ставяться не под цапфу, а на продольный рычаг, как на рисунке. Звоню им, рассказываю про это. Они говорят, что когда увидели конструкцию, то не смогли определить принципа регулировки и будут благодарны, если я им по электронке отошлю эскизы. Отправил им принцип регулировки, вот здесь на рисунке. Что мне делать? Убегать от них подальше? Подозреваю, что косяк с установкой задних колес сделан дядей Колей при замене сайлентов, все прокладочные шайбы № 6 были благополучно выброшены.
Блин, никогда и никому бы не отдавал в ремонт, если бы были инструменты и измерители.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 76.94 КБ | Просмотров: 1739 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 1:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ ну инструменты нарабатываются годами. измерители тоже можно сварганить, если понимать принципы построения подвесок. По крайней мере, в задней подвеске точно не понадобится регулировать кастер, а остальное все проще.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 2:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да вот я уже переживаю, сделают они или нет несмотря на всю простоту, а то у нас люди уже и за деньги работать не хотят. Я бы за 70$ зайца по полю загонял бы в усмерть.
Заехал я как то на гаражную стошку по-поводу замены этих бубликов, ну там один здоровяк начал откручивать продольную тягу, да так что мне показалось что она треснет попалам. А достать ее сейчас просто не реально. Я говорю, слышь ты кабан сила есть ума не надо, а брызнуть чем-нибудь западло, чтобы она нормально открутилась. Ну он там начал выделываться. Послал я его нах... и уехал.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Начинать туда брызгать надо за две недели :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 14:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Не, ну это просто была последняя капля, после того, как они мне пыльник на шрусах порвали, когда аморты ставили. Если сотрудник СТО не может открутить простую гайку, то это уже показатель. Мог бы хоть машину на колеса поставить, чтобы тяга так не гнулась. Больше я туда ни ногой.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, только что звонил мастеру по поводу машины. Он сказал, что видел мои схемы, но на схеме показан вариант с балкой, а у меня независимая. Я сказал смотрите 1-ю страницу - там независимая рычажная. Потом говорит, что развал мы сделаем :shock: , а вот схождение не знают как. Я вежливо отправил опять на 1-ю страницу схемы :evil: и сказал, что у меня проблема именно со схождением и там нарисовано как его отрегулировать, а регулировать развал, очень большая просьба, не надо, потому что он регулируется кувалдой. Потом он признался, что невнимательно посмотрел схемы. Меня вот интересует, это что по всей стране так и в России? Посоветуйте какую мне тачку купить, чтобы исправить положение. Я думаю, что лексусы как-то по-другому обслуживают, потому что есть риск кроме имущества потерять почки и яйца. Но почему стошники думают, что это могут только люди на лексусах?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Только если сам будешь...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 17:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Сам будешь их пи...ь или сам будешь на лексусе ездить :lol: ? Я сейчас как раз над этим работаю.
Ну вообще-то с их стороны можно было-бы сделать по-порядочному, а не по-украински. Есть же телефон, если что-то не понятно или не успеваешь, можно позвонить и спросить, никто ж не против. Ладно. Ждёмс. Уже 3 сутки пошли.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 18:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ если сам будешь ремонтировать - будет по-человечески...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 19:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да я и так стараюсь сам то, что могу. Ну отдал потому что без сварки некрасиво получилось бы.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]