Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Хочу поделится и я своим опытом.

Кажись победил я его таки, не совсем сам, :oops: пришлось поехать к дядьку карбюраторщику.

Вобщем если мембрану ускорительного не меняли больше 2-х лет, надо сразу под замену, что мне и сделали. Она в этих карбах очень важна, потому как даже будет присутсвовать микро трещинка, котурую мы не заметим, карб будет переливать жутко. Что у меня и было.
Новую вырезали кажись из мембраны бензонасоса, дали гарантию на год.

Попутно выяснилось, что неработала или плохо работала катушка зажигания, поменяли на б/у но рабочую, машину не узнать. :)
С утра -3, завелась с пол-тыка, выхлоп бензом не воняет, не троит, работает ровненько, расход снизился наверное в 2 раза.
Так что вперед.

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот собрал автоматику по-другому. Folken, ты был прав, рычажок в прорези должен перемещаться вдоль всей прорези. Этим обеспечивается полное открытие. На тех рисунках, что я приводил ранее автоматика полностью не открывалась. Полностью она открыта тогда, когда дырка во втулке точно совпадает с дыркой в корпусе. Я центрировал с помощью белой краски так, чтобы при крайнем положении против часовой стрелки отверстия во втулке и в корпусе полностью совпадали. Плюс, все-таки, тоненькую пружинку я поставил по-другому. Надеюсь, это окончательный вариант. Сегодня утром проверил работает так как надо. На рис. автоматика открыта.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 75.33 КБ | Просмотров: 2500 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Автоматика закрыта


Вложения:
.jpg
.jpg [ 74.26 КБ | Просмотров: 2496 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
а из какого бензонасоса взяли мембрану

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Любой, лишь бы по размеру подошла. Мне показалось от грузовичка, типа ЗИЛ, или ГАЗ. гарантировать не буду

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
спасибо за помощь я все сделал теперь бегаю на родном карюраторе
расход бензина приятный динамака тоже ничего вобщем сам удивился когда починил так как у нас в городе карбюраторщики даже за регулировку не берутся таких карбюраторов. Адиафрагму я взял от бензонасоса ГАЗ 53

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 21:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
У тебя ж в подписи стоит карб солекс.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 2:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
уже 6 дней как Motorkraft VV полет отличный.По правде говоря думал что не чего не выйдет но преречитав и проанализировав всю информацию в данной теме начал крутить мудрить. после замены диафрагмы ускорителя отрегулировал иглу на клюве затем смесь и все .
Если будут у кого-то вопросы спрашивайте помогу чем смогу

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 11:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот, я же говорил, что не спешите выбрасывать рабочие карбы, которые к тому же и лучше и надежнее солексов. Плюс к тому, теперь с родной кастрюлей у вас будет и фильтр воздушный нормальный и подогрев карба через коллектор и подогрев воздуха.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
1000%

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А как добраться до диафрагмы ускорительного насоса? Есть подозрение, что из-за морозов она у меня треснула...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 14:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Только снимать карб. Она внизу и туда не подлезешь.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Т.е. я снимаю карб, и с нижней стороны к ней есть доступ, правильно? Сам карб разбирать не потребуется? (имею в виду снятие верхней крышки и т.д.)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Верхнюю крышку снимать не надо, но я бы заодно уже и весь почистил и продул, раз снимать пришлось. А почему ты решил, что диафрагма треснутая?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 16:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Неровный ХХ, свечи черные (несмотря на то, что винт качества настроен правильно, а главную дозирующую иглу я настраивал перед зимой; свечи и провода новые), расход 10л, а должен быть 8. Лишний бензин может литься только из ускорительного, больше вроде неоткуда...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]