Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 23:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мышонок
Склеил темы. См.фотки в этой теме на стр.8.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Mishal
Аха спасибо, то что нада было.
Значит все таки внутрь, а то в книжке на картинке детализации подшипник изнутри показан, а выбивают его наружу, понять не мог - для чего пресовать снаружи, а стопорное кольцо изнутри стоит.


Завтра буду выбивать.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Заменил подшипник, на все про-все ушло 1.5-2 часа, при работе на коленках (без тисков).
Со ступицы внутреннюю обойму снимал особо не парясь - на наждаке сточил одну сторону кольца почти в нуль, одним ударом молотка обойма на сточенном месте треснула, далее слезла запросто.

Для выпресовки внешней обоймы из кулака купил съемник от 9-ки, только потому, что не было подкладок. Использовал болт М16 (на болту в съемнике 4-гранник вместо 6-гранника, то что под ключ, неудобно зажимать). Далее одна шайба-подкладка снаружи упирается в обойму, вторая в корпус кулака (внутренняя часть) в 2 воротка и все пошло. Сколько шло сжал, остальное - упер кулак в тратуар и несколько ударов молотком, кольцо вылетело.

Новый подшипник запрессовал этим же болтом и шайбами.

В тисках было бы удобнее, не спорю, но если нет условий можно сделать и на коленях.

Больше боялся почитав об этом на форуме ....

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 23:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Больше боялся почитав об этом на форуме ....
:lol: Как всегда глаза боятся ,а руки делают :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 4:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Переобувался сегодня, полюфтил все колеса.

Такой же сильный люфт остается в левом переднем.

Гула на ходу никакого нет. Видимо смазка все же хороша.

Интересно, регулировщики схождения возьмут на стенд или забракуют?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 8:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
... возьмут на стенд или забракуют?
Лучше замени сначала подшипник. Если уверен, что это действительно он люфтит.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 23:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
dsa писал(а):
... возьмут на стенд или забракуют?
Лучше замени сначала подшипник. Если уверен, что это действительно он люфтит.

Не, я уже зарекся этот подшипник менять.

Теперь только с кулаками поменяю их.

Да, точно подшипник, мужики сказали что плохой (колесо люфтит на качание и шумит на вращение), я им объяснил ситуацию, они навесили своих пауков и глянули угол.

Типа для изношенного подшипника нормально пока.

Пока гула на ходу нет буду ездить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Сообщения: 18
Откуда: санкт-петербург
Раздолбалась задняя ступица,оригинал стоит бешеных денег.Как быть?
Поскажите,можно ли вместо родной задней ступицы какой-нибудь аналог поставить ?_________________

_________________
Форд эскорт 1993 г.в 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 22:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Взять неоригинал, конечно же. Около 1000 рублей за штуку будет.
Посмотри на http://www.elcats.ru/ford/

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 22:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Что значит раздолбалась?Подшипники полетели или совсем разбита сама ступица?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 22:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Сообщения: 18
Откуда: санкт-петербург
Извините. :-( просто совсем что-то не прет с машиной.
Да,полностью под замену.вот теперь не знаю что делать.оригинал от 7.5 т.рублей стоит
Я смотрел там.только оригинал показывает.
_________________

_________________
Форд эскорт 1993 г.в 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 23:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Если только оригинал показывает, то справа вверху в рамочке выбери

Уровень цен: Валюта:
Интернет Валюта:
Поиск аналогов: Простой

У тебя, наверное, стоит "Без поиска".
А, вообще, идёшь в любой приличный магазин автозапчастей, где возят детали на заказ, и там заказываешь - привезут, может, даже дешевле, чем Экзист.
И что имеется в виду под задней ступицей? Задний тормозной барабан? Я свои барабаны менял в прошлом году - чуть больше 1000 р. за штуку вышло. Лучше сразу оба барабана менять и тормозные колодки до кучи

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 23:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Skoti , Да, сзади ступица сделана как одно целое с барабаном.
Обычно - меняют из-за износа барабана.
Вот, эти барабаны и надо искать.
Они там 2-х размеров бывают. (тут есть по ним одельная тема)
Заодно и колодки к ним неплохо бы новые...

Регулировки натяга подшипников там нет. Если люфтит на оси - значит какой то подшипник накрылся., и нужно ещё комплект подшипников. Ну и сальник+смазка , до кучи.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Сообщения: 18
Откуда: санкт-петербург
Ребята спасибо.Сегодня меняли ступичный подшипник,сказали,что там все так разнесло,что от старого подшипника ничего не осталось,и надо менять барабан и ступицу.Но я точно не понял,ступица там отдельно или нет.По моему,когда я снимал тормозной барабан,он отдельно был.

_________________
Форд эскорт 1993 г.в 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 13:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Судя по картинкам на http://www.elcats.ru/ford/ барабаны, которые вместе со ступицей и отдельно от неё имеют даже разную форму. Можно снять колесо и сравнить, на какой барабан с картинки похоже

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]