Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну конечно,у одинарного верхняя обойма общая,у конусных двойных две внешние обоймы.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 22:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
у одинарного верхняя обойма общая
И внутренняя одна общая.
tsarik писал(а):
у конусных двойных две внешние обоймы.
И внутренних тоже две (у каждого своя) :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: подшипники
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:44
Сообщения: 29
Откуда: рязань
ребят подскажите как затягивать конические подшипники до упора или с люфтиком

_________________
Ford escort 5дверей. 1.4cvh карбер. 86г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 2:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Зависит от подшипников. Передние ступицы тянутся со всей дури, 48кг*м момент, если не путаю, а задние - выбрать люфт, прижать на пол-оборота, отжать до люфта, еще раз выбрать люфт и успокоиться на том.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 13:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Точнее задние тянутся с усилием около 5 кг*м с одновременным проворачиванием колеса. Затем отпустить на пол оборота и снова выбрать люфт.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 14:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А ещё точнее - зависит от года машины. Для моего года задние тянутся с силой 230 Н/м

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 15:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Дык у человека 86 год МК-4 ! У него даж подвеска по другому устроена.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 23:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
virus32 писал(а):
Дык у человека 86 год МК-4 ! У него даж подвеска по другому устроена.
Все устроено так же, как и на МК-3.
Поэтому yak и virus32 ответили совершенно верно ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 1:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
yak писал(а):
48кг*м момент

не это ты перебрал дружок... накроется твоя резьба раньше подшипника...

около 200-230 Н.м максимум

задний подшипник шплинтуется - т.е. гайку закручиваеш руками, а колесо в этот момент крутиш против часовой, када туговато станент гайку крутить, откручиваеш ее на полоборота и шплинтуеш...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Друзья, тоже вроде как гудит левый передний подшипник. Причем гул уже есть и в поровоте как влево и в право так и при разгоне. Но заметил один нюанс - если при разгоне (около 40 км/ч и выше) газ пустить - гул пропадает (сцепление при этом не выжимаю)!
Причем гул немного как бы свибрацией небольшой. Дело не в колесах т.к. вчера переобулся на летнюю резину, но все осталось по прежнему. Был сегодня на диагностики - ходовая в порядке, только втрулки стабов нужно поменять. На колесах люфта нет. :(

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 0:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А не коробка ли это? Там масло-то вообще есть?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 0:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Может и в коробке,тока с вибрацией больше похоже на подшипник ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 10:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
... Дело не в колесах т.к. вчера переобулся на летнюю резину, но все осталось по прежнему...

Всё верно. От переобувки шин подшипник не поменялся.

А на диагностики крутили колёса, слушали? Вот бы поднять, и фонендоскопом ступицы послушать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
В коробке год назад менял сальники и залил новое маслице. В этом году еще не проверял т.к. небыло потеков. Буду на сервисе - обязательно проверю.
Вобщем решил заказать подшипник передний левый.
После замены отпишусь в нем ли было дело. :(

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
У меня один двухрядный подшипник.
Не пойму куда выходит внешняя обойма, та что в кулаке - внутрь или наружу?
Где то тут на форуме видел, как один снимал, с фотками, если кто знает киньте плиз ссылку.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]