Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 17:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:02
Сообщения: 6
Всем доброва время суток! Я новичок на вашем форуме и прошу иметь состродание, если не туда написал.

Первый вапрос по первому эскорту. эскорт 1996 год дизель.
такая проблема не показывают приборы, то есть не горят кантрольные лампы давления масла и тахометр, потом не горит не ближний не дальний свет фар тока габариты . Снимал блок предохранителей, пропаивал , бестолку! подскажите где искать и что капать.

Второй вапрос эскорт 1996 год бензин 1.4 инжектор универсал.
проблема заключаеться в первом не горит правый габарит перед(зад горит) лампочку менял без успешно потом задние фонари это целая светомузыка повороты включаеш вроде горят нормально потом нажимаем на стоп и начинаеться дискатека на задних фонарях маргают полностью даже противотуманка потом машина заведена работает холостой ход 900 включаешгабариты нормально как тока включил ближний сражу падает примерно до 700 оборотов если даже зделать погромче звук в магнетоле все начинает моргать и магнитола (всмысле подсветка)и подсветка приборов тоже самое с остальным (акумулятор стоит 55 ампер)помогите пожалуйста что то я запутался а когда ползуешся стекло подемниками обороты вообще просидают до 600 - 500 вот такая проблема жду ответов за ранее всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 22:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну первое что приходит на ум это обязательно проверить все массовые провода,на бензинке такое впечатление что не справляется генератор,опять же почистить все контакты,замерить напряжение с генератора при нагрузках.,на задних фонарях смотри массу гдето нет контакта. http://pokatili.ru/forum/ftopic33819-0-0-asc-.php вот почитай.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 23:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:02
Сообщения: 6
Насчет задних фонарей я понял что что то с массой а вот с гененратором незнаю без потребителей 14.2 волт на 1000 оборотах а при 2000 оборотах 14.8 где то так а с потребителями не пробывал единственное что может акумулятор слабоват 55 ампер и когда переходит на холостой всяже нагрузка идет с акума потомушто на скока я знаю зарядка начинаеться с 1500 оборотов двигателя вот еще вапрос где находяться все точки крепления массы на кузове уневирсала я просто разберу прочищу и думаю все будет нормально смажу и надолго хватит а что насчет тово что горит один тока габарит передний правый что этому веной мне кажеться что этому веной стрекоза переключателей как вы думаете и еще с дизельком мне кто нибудь поможет за ранее блогодарен всем отозвавшимся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 0:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ты постарайся найти массу по проводам от минусовой клеммы,кстати не забывайте про контакты на клеммах аккума,часто окисляются,гена похоже работает нормально ::thinking:: но попробывать померять при включеном свете полезно,хотя плохой контакт сбрасывает на нет все усилия гены. http://pokatili.ru/forum/ftopic12428-0-0-asc-.php здесь электросхемы эскортов,может пригодятся.По дизелю не скажу,не знаю.,но сдаётся мне что проблемма таже.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
У меня была только что такая же проблема как в вашем дизельном эскорте(тахометр не показывал обороты,ни горели контрольные лампы и ближний с дальним свет) РЕШЕНИЕ!!!! в блоке предохранителей под ногами нашел что перегорел предохранитель №12 10А поставил другой и о чудо все стало работоть!!!!!!!!!!

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Последний раз редактировалось ericsson Чт июл 07, 2011 0:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 0:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ericsson писал(а):
... и о чудо...

... о, сколько нам открытый чудных... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 0:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
bloid Не осилил такой текст. Начал править , ставить запятые и заглавные буквы. Замучился и бросил.
1. Доправь свой текст. Уважай чужое время.
2. По разным авто - пиши в разных темах.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 15:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Это вообще-то тема 2010 года... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 3:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
На дизеле масса где то плохая,была подобная проблема,в подкапотном всё почистил,вокруг блока предох-й то же и всё гуд!

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]