Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
MozgoveD писал(а):
Johnnik писал(а):
кстати вот хотелось бы узнать провода к Ебу как под крылом идут я ни как не могу их просматреть... :???:

Подкрылок сними и всё увидишь.

подкрылок снимал =) там ничего нету =(

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 17:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
tsarik писал(а):
А лямбду и её контакты не проверял,мож после лужи перекорачивает и смесь идёт не правильная ::thinking::

кстати на счет лямды,может из-за неё не развивать обороты больше 2500 тысечь? и дергаться? а потом ваше не ехать и глохнуть на ХХ

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 0:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
кстати на счет лямды,может из-за неё не развивать обороты больше 2500 тысечь? и дергаться? а потом ваше не ехать и глохнуть на ХХ
очень похожие симптомы не рабочего ДПДЗ,и лямбды тоже.Что бы не тыкать пальцем в небо сделай самодиагностику двигателя светодиодом.
зЫ И допиши наконецто в подписи свои машины как у всех,может у тебя карб а мы тут распинаемся :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Похоже машинк у него как у меня. И проблема та же. Но дергаться стала и в сухую погоду, но не всегда, как правило, когда постоит. Проходит быстро, через пол км. нет дерготни. Провода я поменял. У нас что-то общее с Johnnik

Не устранил я следующее:
1. топл. фильтр менял тыщь 20 назад, может забился.
2. на лямбде проводах после замеров от крокодилов нарушена изоляция проводов. хотя в сухую погоду тоже дергаться начала.
3. конденсат в системе выхлопа, через неделю буду кататься много (500 км. точно) может испариться, поделюсь результатом...
4. возд. фильтр, хотя и недавно меняный (сегодня услышал как хрюкает что-то в трубе к нему, типа задыхается)

3-й варик я подозреваю на 99% Хотя посмотрим.

Johnnik
У тебя дерготня проходит через пол км.?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 21:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
tsarik писал(а):
Цитата:
кстати на счет лямды,может из-за неё не развивать обороты больше 2500 тысечь? и дергаться? а потом ваше не ехать и глохнуть на ХХ
очень похожие симптомы не рабочего ДПДЗ,и лямбды тоже.Что бы не тыкать пальцем в небо сделай самодиагностику двигателя светодиодом.
зЫ И допиши наконецто в подписи свои машины как у всех,может у тебя карб а мы тут распинаемся :evil:

Вот Фото моево двигателя...
и и обьясните пожалуйста что такое ДПДЗ ????

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 21:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
Johnnik
У тебя дерготня проходит через пол км.?[/quote]
Нет у меня дергаеться и не едет,тоесть не реагирует на педаль газа и ооочень плохой хх а то и глохнет вовсе!!! Но что я еше заметил,доводиш до 2000 оборотов потом ключом на ходу отключиш питание потом опять включих и на 20 секунд работа идеальная!!! ::thinking:: но потом опять дергаеться а потом бубнит и не едет!!! но когда она постоит часов 5 едет как не в чем не бывало,до первой крупной лужи... :crowd: я уже не ездию в дождь вообше :smile159:

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 21:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
tsarik писал(а):
Цитата:
кстати на счет лямды,может из-за неё не развивать обороты больше 2500 тысечь? и дергаться? а потом ваше не ехать и глохнуть на ХХ
очень похожие симптомы не рабочего ДПДЗ,и лямбды тоже.Что бы не тыкать пальцем в небо сделай самодиагностику двигателя светодиодом.
зЫ И допиши наконецто в подписи свои машины как у всех,может у тебя карб а мы тут распинаемся :evil:

Кстати!!! при троении и дергании и нестабильных ХХ снимаю колодку датчика положения дросельной заслонки,обороты повышаються до 2000 и она едет но не долго километра 3 или меньше потом даже тронуться не могу не набирает обороты,приходеться одевать коодку и опять дергание

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 22:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В церковь! Снимать порчу...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php прочитай внимательно,поверь ничего сложного,определишь какой датчик не работает.
ДПДЗ это датчик положения жросельной заслонки,из за его неисправности топливная смесь не правильная и результат дёрганье,хх,.......... ,снятие разъёма с ДПДЗ приводит к тому ,что авто работает по таблицам,но если подсоединить обратно,то авто всё равно будет работать в режиме "ковыляй до дома" пока не обнулишь мозги,может проблемма именно в этом,снимая и одевая разъёмы с датчиков ты окончательно запутал мозги(и свои и машины :lol: ),сними минусовую клемму акума на 30-50 минут,за тем надо пройти курс обучения мозгов и посмотри что получится. http://pokatili.ru/forum/ftopic33338-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 2:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я думаю перед тем как тестировать могзи, надо промацать всю воздухоподающую систему + картерн. газы

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
agricola писал(а):
Я думаю перед тем как тестировать могзи, надо промацать всю воздухоподающую систему + картерн. газы

проверял досканально =)
вот шас у нас мороз,ну думаю как солнечьно будет пойду тестировать мозги да датчеки... ::thinking::

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 17:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
:smile139: Надо же у мя точь такая же проблемка была..как дождь все писец..машинка троило капец..
Думаю что здесь лямбда не причем я ваше без нее катался :lol:

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 21:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
Fordik escortik писал(а):
:smile139: Надо же у мя точь такая же проблемка была..как дождь все писец..машинка троило капец..
Думаю что здесь лямбда не причем я ваше без нее катался :lol:

ну что на ум преходит???

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 21:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
дык у меня все ок с датчиками. с лямбдой умершей катался - было то же самое. поставил новую - при мокром асфальте - то же самое.

Походу не датчики тут. Может возд. фильтр в пыли (с нашим воздухом), а когда мокреет он теряет свойство пропускать? Машина задыхается... м.б.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
agricola писал(а):
дык у меня все ок с датчиками. с лямбдой умершей катался - было то же самое. поставил новую - при мокром асфальте - то же самое.

Походу не датчики тут. Может возд. фильтр в пыли (с нашим воздухом), а когда мокреет он теряет свойство пропускать? Машина задыхается... м.б.

Не воздухозаборник вместе с Фильтром нормальные!!! не мокрые...
я же говорю что когда снимаю фишку с дпдз и на едет но не долго...потом ваше встает...

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]