Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 10:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Доброе утро, коллеги!
Позволите подниму тему?
В общем как это называется..."преамбула":
Когда покупал свою машинку ездили в Форд Центр (Нижний Новгород).
Там сделали диагностику всего, кроме компьютерной диагностики двигателя. Сказали, что модель переходная и на их оборудовании продиагностировать не получилось, но они знают место где это можно сделать. Но я не поехал туда, устал в тот день, да и денег уже жалко было.
А теперь "амбула":
Сегодня фоткал различные разъемы в салоне:
Около ног пассажира
Изображение
Около ног водителя (Красная кнопка какая-то!!!)
Изображение

И под капотом:
Изображение
Изображение
Изображение

Что из этих вещей диагностический разъем с помощью которого можно светодиодом диагностировать?
И где нужно перемычки убирать перед диагностикой (холостой ход и еще что-то)?
А на красную кнопку нажать можно?:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у ног водителя инерционный выключатель-срабатывает при дтп и прочих авариях отключает двигатель и подачу топлива

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
понял, спасибо, а насчет остального можешь проконсультировать?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 13:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Знающий народ! Подскажите что за 2 разъема на последней и 1 разъем на предпоследней фотке!
Заранее очень благодарен!

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
На первой фотке диагностический разьем

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Посмотри какой мозг стоит ЕЕС4 или ЕЕС 5,если 5 то только с помощью считывателя кодов,на фотках похож разъём с заглушкой,если там три провода.И почитай с первой страницы там тоже парень с Зетеком разбирался.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 15:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
В общем пробовал диагностировать через тот разъем который с красной заглушкой.
Перемычку поставил, вставил один конец в разъем, другой на + аккумулятора. На другом конце припаял штекер от наушников и воткнул во вход микрофона на ноуте. Запустил Неро ВэйвЭдитор,
включил зажигание и нажал кнопку "запись",
вот что получилось:
Изображение

Вверх ногами сигналы, очевидно, потому что полярность на штекере перепутал. А короткие такие, наверное, из-за того что уровень сигнала превышался на входе микрофона и его обрубало.
Но в общем вроде похоже на сигналы:)))

первый одиночный не знаю как расшифровать,
потом вроде как 33, 12, 12, 20, 13

33- датчик температуры охлаждающей жидкости-слишком низкое напряжение
12 - не знаю что такое
20 - отделяет жесткие и мягкие коды
13 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.

Можете помочь расшифровать?
почему "12" два раза высветилось?
где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?:)

Заранее спасибо!

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 15:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Цитата:
Посмотри какой мозг стоит ЕЕС4 или ЕЕС 5,если 5 то только с помощью считывателя кодов,на фотках похож разъём с заглушкой,если там три провода.И почитай с первой страницы там тоже парень с Зетеком разбирался.


А где здесь у нее моск?!
Изображение

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 23:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мозг находится за пластиковой накладкой у правой ноги пассажира

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 16:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 18:49
Сообщения: 8
Откуда: Украина
Creator Сфоткай или опиши пожалуйсто как спаять всю ету схему с IL7805 и через что подключить к ноутбуку. Спасибо.

_________________
Ford - Escort Van(фургон), SFAVXXBBAVTC39781 , мотор F4 - 1.4і , 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
simba39Прикольно ты замутил темку..распиши подробнее как ты это сделал... :lol:

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Fordik escortik писал(а):
simba39Прикольно ты замутил темку..распиши подробнее как ты это сделал... :lol:

Подробнее что именно расписать?
Куда подключал что ли?
В диагностический разъем под капотом, тот который для снятия "медленных" кодов. В рукодстве написано, как считывать коды с помощью светодиода, а я вместо светодиода припаял разъем от наушников и вставил во вход микрофона. Единственное, что так можно спалить звуковую карту. Наверное, нужен какой-нибудь делитель напряжения. Коды у меня кстати действительно трехзначные и я их уже "на глаз" считываю с помощью светодиода.:)
А чтобы в програмке (НероВэйвЭдитор) получались не такие пики, думаю синусоиду подать надо на вход еще. (Хоть и учился на радиофаке, но ни хрена не помню)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
все понял..спасибки :)

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 23:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Fordik escortik
А у тебя же двузначные коды ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]