Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет искры на СVH 1.6 EFI 1991
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 23:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:02
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Здравствуйте!У меня проблемка,нет искры!Было все так началось все со стартера на гоячую он крутил плохо,на холодную заводилась с пол оборота,как началась слякать стал косячить посерьезнее.Вечером приезжаю глушу а на утро некрутит,завожусь с галстука заводиться сразу.А один раз решил попробовать замкнуть стартер,замкнул на нем клейму плюса что подходит от акума и клеймик что на щетки идет стартер закрутил бодро,но пропала искра пробовал и сталчька непомогает,позвал знакомого автолюбителя он прозванил проводку выяснелось что на катушку по среднему черному проводу подходит +12в а на два других врде должны поступать импульсы с комутатора чего собственно непроисходит,датчик ДПКВ вроде рабочий,как проверить жив ли комутатор?Или проблема может вчемто другом.P.S. Бывло раньше и такое что стартер наяревал а искры небыло но на тросе заводилась сразу!Спосибо всем откликнувшимся на мои мольбы о помощи!!!

_________________
были ваз 2105,21099
катаюсь на Ford eskort 1991 CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 23:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Масса на двигателе(и не только) в порядке? Вот это почитай.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 18:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:02
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Тестра пока нет.А где на кузов масса подходит?

_________________
были ваз 2105,21099
катаюсь на Ford eskort 1991 CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну посмотри по проводам от минусовой клеммы.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4863 вот схемка по ефи может поможет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:02
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Да у меня идет один минусовой,и тот на двигло.На кузов может от двигателя подходит?

_________________
были ваз 2105,21099
катаюсь на Ford eskort 1991 CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 0:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вообще то на кузов надо отдельный,проще всего кинуть под гайку крепления передней стойки.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 23:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Kasper писал(а):
Да у меня идет один минусовой,и тот на двигло.На кузов может от двигателя подходит?

Нет, на кузов идет короткий толстый провод прямо с "-" клеммы АКБ, рядом с АКБ.
А вот на левый лонжерон - с двигла.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:02
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!Почистил массу машина завелась с пол оборота!А насчет стартера поможет замена щеток???они уменя подубитые,или проверить чтото ещо???

_________________
были ваз 2105,21099
катаюсь на Ford eskort 1991 CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 23:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Kasper писал(а):
А насчет стартера поможет замена щеток???они уменя подубитые,или проверить чтото ещо???

Откуда знаешь что убитые, разбирал стартер?
Кикие симптомы у стартера?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 9:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:02
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Разберал,щеток осталось по сантиметру,и венец по которому они бегают немного подкапченый.Якорь снемать не стал.А симптомы таковы: на горячею некрутит уже давно А последнее время ночь постоит и перестает крутиь вообще,втягивающий клацает а он некрутет,есле замкну на нем две клеймы плюсовые,от акума и ту что на щетки идет наченает крутить а потом и с ключа крутит.Пробовал бросать минус от акума на него,бестолку!

_________________
были ваз 2105,21099
катаюсь на Ford eskort 1991 CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 22:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Kasper писал(а):
втягивающее клацает а он некрутет,есле замкну на нем две клеймы плюсовые,от акума и ту что на щетки идет наченает крутить а потом и с ключа крутит

Дык у вас батенька не в щетках дело, а нет хорошего контакта на пятаках. Вполне возможно подгорели. Где-то в архиве лежит старый сабж, как это лечится. Попробуй поиском.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 14:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:02
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Глаза затер искать,похожие симптомы нашел но нечего конкретного!
Кстати вспомнился интересный фактик,пока небыло искры стартер срабатывал в 100% А как искарки появились он начал тупить,да и натеплую движку тоже 100% срабатывает!
Подскажи! На стартер подходят два провода от гены какую функцию они выполняют,вляют они на пуск? Просто один немного хреноватый!Но зарядка норм!И наконец самый бональый вопрос!Что такое ПЯТАКИ???

_________________
были ваз 2105,21099
катаюсь на Ford eskort 1991 CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 20:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вопрос ,а аккум не пробывал менять,у тебя похоже всё на себя забирает стартер. http://pokatili.ru/forum/forum119.php вот здесь посмотри по стартёру.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 4:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Kasper писал(а):
Подскажи! На стартер подходят два провода от гены какую функцию они выполняют

У тебя 2 параллельных красных? Правильнее говорить - от стартера к генератору. Фордовские инженеры съэкономили - не стали на генератор от АКБ кидать отдельный провод, поставили банальную перемычку от стартера.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]