Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Проблема "плавающая" - от чего появляется неизвестно, и когда появится вновь - так же хз.
Смысл такой:
Нормально работающая и ездящая машина, но стоит заглушить мотор и один раз из 20-ти заводиться отказывается. Включаешь зажигание - нет звуков от бензонасоса. Никаких. Постоит 5-10-15-30 минут и всё как нужно заводится.
Позавчера аналогично заглохла. Включаю зажигание - только печка работает, бензонасос не жужжит. Выключаю печку - и сразу зазвучал бензонасос. Сегодня утрои тоже помогло. А вот час назад при трогании заглох и ждал 30 минут пока она надумает заводиться :crowd:

Вобщем очень плохо так ездить... как на пороховой бочке - не знаешь когда рванёт. :-(

У кого какие идеи?

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Снимать блок реле и осматривать печатку на нагрев и плохой контакт.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
MozgoveD
где он находится... этот блок? :oops:


ЗЫ: точно.... прошлый хозяин же давал такую штучку маленькую... и говорил что не успел заменить.... реле это вроде ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 3:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Находится он рядом с рулевой колонкой. Вот сабж про него.

Можешь сначала попробовать заменить реле бензонасоса и поездить. Если конечно предхоз говорил про реле бензонасоса...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
За левым пластиковым щитком,возле ног водителя,стоит реле бензонасоса,проверь его,часто окисливаются контакты,также проверь контакт предохранителя(у меня почти тоже было,оказалось,что на блоке предов ножки,куда вставляется предохр.,разошлись и при нагреве контакт пропадал)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 4:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tsarik писал(а):
За левым пластиковым щитком,возле ног водителя,стоит реле бензонасоса

Неа. Реле находится в блоке реле.
А это инерционный выключатель бензонасоса.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 0:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:oops: :oops: извиняюсь думал о выключателе,но написал не прально, :roll: :roll: кстати у меня предхоз его выбросил и поставил перемычку,это ни чем не чревато?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 1:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
tsarik писал(а):
у меня предхоз его выбросил и поставил перемычку,это ни чем не чревато?
Черевато тем, что в случае ДТП бензонасос не выключится.

Правда, при наличии этого выключателя, вероятность его сработки при ДТП далека от 100% и зависит от многих факторов.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 1:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: понятно,задумался о востановлении данного девайса ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Было у меня подобное. Пришлось снимать и пропаивать блок реле. Пропаивать с перекусываением боковых перемычек и полным разбором плат. Иначе все эти замены реле - что мертвому припарки.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
связался с прошлым хозяином - тот сказал "менять не обязательно, там реле без корпуса стоит, просто пальцем перемыкаешь, и заводишься как ни в чем не бывало" :lol:

Вобщем трабла не в реле скорее всего. Нужно снимать и пропаивать. Хотя глюк за прошедшую неделю ни разу не проявился (3 тьфу)

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
вобщем трабл решён. Как раз в день намеченной поездки в Россию глюк стал крайне себя проявлять - было решено выехать позже, но заехать к электрику разобраться с косяком.
Как и ожидалось - глючил блок реле. Разбирать пропаивать и чистить не стали, просто взяли питание релюхи из другого места.

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
ну это совсем колхозное решение проблемы.
Сгорают контакты не только в цепи питания бензонасоса, но и в силовых цепях других мощных потребителей энергии, например: фары, печка, обогрев стекла...

так что все равно для спокойной жизни необходимо полностью разбирать и пропаивать блок.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Значит у меня вопрос такой: очень похожие симптомы, но они только летом, когда тепло!
Если заглушить двигатель (прогретый) и завести его минут через 15-30 то он сразу глохнет! Мучился так все прошлое лето, думал карбюратор, чистили разбирали, меняли прокладки, но все тоже, а недавно Димон мне посоветовал положить мокрую тряпочку под корпус воздушного фильтра, на бензонасос вроде, точно не могу сказать что это (такой формы похожий на гриб)
Так помогает! подождешь минутки 3 и холостые держат! В чем интересно может быть проблема? Какая то воздушная пробка образуется? Кто нибудь сталкивался?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
сорри. ошибся

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]