Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 0:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
а еще что может быть?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1000092 клапан отсечки счОлкает?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:34 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
Хе-Хемуль писал(а):
1000092 клапан отсечки счОлкает?


а это что такое?

и если прокладку на герметик посадить то какой лучше использовать и как он потом легко отойдет.если решусь прокладку заменить? можно ли использовать обычный силикон?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1000092 писал(а):
какой лучше использовать и как он потом легко отойдет.если решусь прокладку заменить? можно ли использовать обычный силикон?
пользую в такие места что придется, но если специально покупаю, то беру казанский (он бескислотный)
Клапан отсечки - на тлдм вверху слева по ходу движения. Электроклапан.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
1000092 писал(а):
не держит хх вообще совсем. на скорости на любой передачи работает все идеально. заменил фильтры, свечи, выкрутил хх на полную - все равно глохнет. карб чистый. но бывает работает нормально,но редко. возникло сразу после разборки-сборки двигателя. может че не так сделал или просто совпало

При работающем двигателе разбрызгай средством для чистки карбюратора на все предполагаемые места подсоса воздуха - впускной коллектор - карбюратор, впускной коллектор-блок двигателя, Посмотри состояние вакумных шлангов таких как на модуль зажигания, усилитель тормозов их соединение.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 22:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
все нашел косяк. клапана не так отрегулировал. и провода перепутал чут-чуть. в субботу буду еще карб снимать и отмачиват и чистить.

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
. и провода перепутал чут-чуть.
:bye: :bye: :bye:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 18:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 10:28
Сообщения: 7
Откуда: москва
товарищи я тут насщет шланга усилителя тормозов при нажатии на тормоз холостые меняються это нормально?

_________________
escort1.3 tldm 26/28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 20:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
helpmi
Для начала сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php для правильных ответов на ваш вопрос,затем раз у вас проблемма с ХХ при нажатии на тормоз,то и надо писать в теме про ХХ,их полно.
По вопросу,ищите подсос в шланге к вакуумнику .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 3:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Попробую в чужой теме похожей по названию описать мою проблемку. У моей 1.4 моновпрыск. Вот уже несколько дней Эскорт частенько глохнет при замедлении движения на первой передаче или переходя на нейтралку с любой передачи и притормаживая педалью тормоза при езде по городу. Потом завожу и еду себе дальше. Ехал на первой передаче длинный отрезок дороги так машина дёргается, мотор неровно подвывает. Стоя на холостых тоже слышится, что мотор работает неровно, некрасиво даже после 20 километров пути. Зимой по холоду такого не было. Купил новый аккумулятор. Машина неделями простаивала в гараже. Заводится с новым аккумулятором нормально. Весной вдруг такое дело вылезло. Где искать причину этого явления?.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Подскажите, это виноват инжектор или бензонасос? Если инжектор, то надо ехать на автодиагностику, но они сдерут за диагностику даже если инжектор в норме. Если бензонасос, то ехать можно в обычную автомастерскую. Куда ехать?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 2:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А что там у нас с контактами масс и клемм АКБ?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 3:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
MozgoveD писал(а):
А что там у нас с контактами масс и клемм АКБ?


У меня старый акум был с фордовскими плоскими клемами, а новый купил с круглыми и переделывал присоединение проводов под круглые клемы , вроде всё присобачил и прикрутил совестливо, но завтра по утру пойду щупать состояние контактов, а вдруг причинка там. А контакты масс это где их поискать там в Эскорте?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
К сожалению с клемами всё в порядке. Был в сервисе. Сначала сняли крышку фильтра. Заменили старый грязный фильтр, заменили старые свечи, прочистили заслонку спреем промывкой из балончика , электрический моторчик работает и компенсирует падения оборотов. Изменений нет, машина на холостых плохо работает и пытается глохнуть. Мастер сказал далее надо менять провода, они скорей всего пробитые , но надо бы посмотреть в темноте их сначала. Я покупать провода не стал, поехал на разборку и поставил для пробы б.у. провода с другого Эскорта, но машина также глохла, без изменений. Сегодня ночью посмотрел. Аккурат по моим проводам в темноте бегают зелёные огоньки в их середине и у первого цилиндра, хотя огоньки эти и еле видно, но мне на разборке сказали, что если день сухой, но глохнет, то это не провода. Что теперь делать? Ехать в магазин покупать новые провода?
В диагностике сказали что смотрят Эскорты только с 1996 года.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Могут ли у целых проводов в темноте поблёскивать такие огоньки? Такое поблёскивание это норма или пробои? Мастер когда ремонтировал днём , то прыскал водой из распылителя на провода чтобы увидеть искры пробоев, но говорит ничего не заметил. Могу ли я в темноте попрыскать на провода при работающем двигателе чтобы такие огоньки (пробои) стали ярче? Не коротнёт меня или электрооборудование автомобиля???

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Последний раз редактировалось Escorti Чт мар 29, 2012 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]