Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: масляный насос на ZETEK 1.8 16V
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 22:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:40
Сообщения: 38
Откуда: Ногинск московская облась
Подскажите добрые люди можноли снять масляный насос на 1.8 двмжке.Какие сложности могут возникнуть да и что нгадо разбирать? Желательно фото плиз и поэтопную разборку! Дело в том что у меня есть подозрения что масляный насос мог выйти из строя из за того что я проехал на имульсии 20 км.Вот хочу снять для начала поддон ти посмотреть есть ли там остатки имульсии!? Может и не стоит разбирать насосм так как лампочка давления масла гаснет после пергого оборота стартера!Хотя немешало бы померить давление!Вот если нормальное давление может и не стоит добираться до насоса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:40
Сообщения: 38
Откуда: Ногинск московская облась
Подскажите добрые люди можноли снять масляный насос на 1.8 двмжке.Какие сложности могут возникнуть да и что нгадо разбирать? Желательно фото плиз и поэтопную разборку! Дело в том что у меня есть подозрения что масляный насос мог выйти из строя из за того что я проехал на имульсии 20 км.Вот хочу снять для начала поддон ти посмотреть есть ли там остатки имульсии!? Может и не стоит разбирать насосм так как лампочка давления масла гаснет после пергого оборота стартера!Хотя немешало бы померить давление!Вот если нормальное давление может и не стоит добираться до насоса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
123lutik писал(а):
Вот если нормальное давление может и не стоит добираться до насоса!

Дельная мысль сначала всё таки померить давление, а от эмульсии в первую очередь пострадают шейки коленвала и вкладыши.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 22:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
123lutik, у вас 2 насоса? :smile70:

А по делу: если ничего не беспокоит, то чего туда (в поддон) лезть? И уж тем более в насос?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 20:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:40
Сообщения: 38
Откуда: Ногинск московская облась
сегодня померил давление на холодную 0.6 а хотел полезть потому что думал из за давления гидрики стучат! Я наверное очень мнительный! Пацаны сказали что у меня все ок. и не стоит заморачиваться!

_________________
FORD ESKORT 1.8 16V ZETEK RKC Хетчбек 1998 г/в пробег 254300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]