Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 14:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А у меня копоть на снегу была из-за плохих ВВ проводов, хотя, троение не было явно выражено и динамика не страдала. Неполное сгорание топлива от нерегулярной и слабой искры... , лишнее выбрасывалось через выхлопную трубу ::thinking::
Расход тоже был значительно повышен.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 15:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Bryking писал(а):
А у меня копоть на снегу была из-за плохих ВВ проводов, хотя, троение не было явно выражено и динамика не страдала. Неполное сгорание топлива от нерегулярной и слабой искры... , лишнее выбрасывалось через выхлопную трубу ::thinking::
Расход тоже был значительно повышен.

Подскажи пожалуйста, как можно проверить провода самостоятельно, или же надо обязательно ехать на диагностику?

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI (71ps)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 21:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sanelo85 писал(а):
Bryking писал(а):
А у меня копоть на снегу была из-за плохих ВВ проводов, хотя, троение не было явно выражено и динамика не страдала. Неполное сгорание топлива от нерегулярной и слабой искры... , лишнее выбрасывалось через выхлопную трубу ::thinking::
Расход тоже был значительно повышен.

Подскажи пожалуйста, как можно проверить провода самостоятельно, или же надо обязательно ехать на диагностику?
Не надо их проверять или ехать куда-то. Надо просто заменить на хорошие новые ВВ провода. Фирмы TESLA, например, в Чехии должны быть :)
Если хочещь подробнее, смотри ссылку MozgoveDа в первом сообщении на странице http://pokatili.ru/forum/ftopic32552-0-asc-15.php

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 21:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Bryking писал(а):
sanelo85 писал(а):
Bryking писал(а):
А у меня копоть на снегу была из-за плохих ВВ проводов, хотя, троение не было явно выражено и динамика не страдала. Неполное сгорание топлива от нерегулярной и слабой искры... , лишнее выбрасывалось через выхлопную трубу ::thinking::
Расход тоже был значительно повышен.

Подскажи пожалуйста, как можно проверить провода самостоятельно, или же надо обязательно ехать на диагностику?
Не надо их проверять или ехать куда-то. Надо просто заменить на хорошие новые ВВ провода. Фирмы TESLA, например, в Чехии должны быть :)
Если хочещь подробнее, смотри ссылку MozgoveDа в первом сообщении на странице http://pokatili.ru/forum/ftopic32552-0-asc-15.php

Спасибо большое почитаем!

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI (71ps)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 13:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
высоковольтные провода заменены, трабл остался, думаю что лямда зонд!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 1:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
+1

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 16:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Creator писал(а):
Прикол то просто в демпфере - он довольно тяжел ибо механический - это взякая чача в которой плавает сердечник индикатора разности полей в указателе (т.е. это ЭМ указатель, причем слаботочный), который управляется сигналом от датчика который есть конструкции як ДПДЗ - потенциометр с поплавком - потому пока бенз плещется в баке (что характерно для эскортов в силу смещения поплавка от центра бака - при торможении добавит, при разгоне уменьшит) стрелка особо не прыгает. Но, учитывая, что у любой машины тормозная динамика выше разгонной, и при движении указатель привирает преимущественно в большую сторону, добавим некоторый разогрев топлива из обратки и охлаждаемого насоса, что при довольно узком баке добавит на указателе пару мм, получаем - машина постояла, бенз не колышется, он остыл, уровень топлива снизился, демпфер не напряжен - стрелка упала. Все просто, и лечить не вижу смысла, ибо запас топлива ниже 0 по указателю - 10л, причем насос осушать не рекомендовано....

Да я так и замечал, когда на гарячую показывает одно, на холодную показывает меньше! У меня вообще с этим указателем чудеса творятся, сегодня вроде бы нормально стрелка опускается, послезавтра так быстро падает, как вроде бы у меня расход 25 л на стню!!! :smile70: Я вот думаю, может у меня еще контакт на лямбде плохой, из за этого такие чудеса творятся?

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI (71ps)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sanelo85 писал(а):
Я вот думаю, может у меня еще контакт на лямбде плохой

Даже если это и так, из за неисправного ДК такого дикого расхода не будет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
MozgoveD писал(а):
sanelo85 писал(а):
Я вот думаю, может у меня еще контакт на лямбде плохой

Даже если это и так, из за неисправного ДК такого дикого расхода не будет.

Да на самом деле последний замер расхода топлива составил 12,6 л в городском режиме с прогревами, а датчик топлива явно глючит!

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI (71ps)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не забывайте,что бак расположен горизонтально и средний уровень держится дольше чем когда осталось 1\4 бака.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 17:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:58
Сообщения: 45
Откуда: Евпатория
Доброго времени суток всем! Устал от того, что стрелка датчика топлива не показывает, когда в баке меньше половины бензина. Где-то читал, что есть спец.люк к датчику или вырезают. Сегодня облазил в багажнике и под задними сидениями - нигде не нашел. Подскажите решение или дайте ссылку. Поиск результата не дал. Желательно с фото, если есть.

_________________
Ford Escort 1.3 1987 3х дверный хетч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 19:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:58
Сообщения: 45
Откуда: Евпатория
тему нашел, подскажите где вырезается лючек?

_________________
Ford Escort 1.3 1987 3х дверный хетч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
лючка у тебя нема, товарисч,
стара твоя подруга, не делали их тада,

снимай бак, разметиш гдетебе люк нужен и режь,
за одно бак промоеш от грязи

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 14:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня на 99 годе нет люка. Похоже , на Эскортах и небыло.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 16:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ескордовоз, лючка действительно нет, но поройся по нету, может добрые люди, снимавшие бак замеряли месторасположение "самодельного" лючка.
Вот тут: faq.ford77.ru , например, для Сиерры точно размеры есть, глянь, может, и на Ицкорта...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]