Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 14:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Про ацетон есть другой способ. Хотя я боюсь напутать, то ли ацетон, то ли керосин.

Кароче керосин 80% масло 20% залить в горшки, дать постоять сутки, покрутить без свечек, завести - прогазовать, поездить.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
ScorPION, скорее всего ацетон+керосин имеется в виду - "дедовская раскоксовка".

не. я как бы статику для колец провел лавром, хочу еще динамическую чистку камер сделать, именно на работающей движке, вот и думаю - чем ацетон в чистом виде хуже (опаснее) чем тот же Wynn`s 63841? ::thinking::

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 18:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну я определённо точно помню что там масло участвовало.
Ладно, вопрос-то не в этом. Димаю иностранная синтетика, если есть такая, которая для этого предназначена, сработает лучше и правильнее.

Поясни, тот же лавр он что делает? Коксы убирает в с железа (клапана\горшки) ?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 20:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не так страшен сам ацетон ,как его пары,которые будут действовать на маслосъёмные колпачки,резина высыхает .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 22:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 14:39
Сообщения: 29
Никогда не замечали, что при прорыве прокладки головки блока, тот цилиндр на котором пробило - идеально чистый!
Это я к тому, что, если хочется почистить камеру сгорания, то берем бутылку, наливаем в нее 60%бензина, 30%воды и 10 % спирта (кстати можно и без спирта), Далее, откручиваем подающий шланг на б/насос. и даем поработать на этой смеси на средних оборотах - результат - чистые цилиндры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 14:39
Сообщения: 29
Есть еще способ. Подавать чистую воду во впускной коллектор через тоненький шланг. Например, проехаться непрерывно километров 20-30 с такой приблудой под капотом раз в месяц(можно и чаще). Поверьте, ничто так не очищает внутренности цилиндра, как обычная вода! Сто процентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 2:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Клизма :shock: ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
et84 писал(а):
Есть еще способ. Подавать чистую воду во впускной коллектор через тоненький шланг. Например, проехаться непрерывно километров 20-30 с такой приблудой под капотом раз в месяц(можно и чаще). Поверьте, ничто так не очищает внутренности цилиндра, как обычная вода! Сто процентов.

..а как насчет гидроудара в цилиндрах?! ::thinking::

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 14:39
Сообщения: 29
Не будет, т.к. для гидроудара нужно много воды, а здесь воды попадает совсем чуть-чуть. Об этом способе известно еще с лохматых годов. Еще в журнале за рулем была целая статья об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 18:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Однажды читал, что рекомендуют вставить капельницу в коллектор, а другой конец в бачок для омывайки, ну и воды туда. И ездить себе. Я только не помню, с какой скоростью рекомендовали воду подавать.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 19:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 14:39
Сообщения: 29
Диаметра шланга от капельницы достаточно- поэтому просто подсоединяем и вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 22:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ank_ писал(а):
..а как насчет гидроудара в цилиндрах?! ::thinking::

чтобы был гидроудар, надо в один горшок за один рабочий ход подать милилитров 50 воды...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 14:39
Сообщения: 29
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 20:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А не проще раз в год сделать раскоксовку ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 14:39
Сообщения: 29
Это уж каждому решать, что проще, раскоксовка, когда надо на всю ночь заливать непонятную хрень в цилиндры, затем менять масло (при этом часть этой хрени по-любому останется в двигателе), загубить м/с колпачки, либо просто подсоединить воду и результат будет гораздо лучше (это не я придумал, этот способ известен очень давно, как единственно эффективное средство, кроме конечно разбора, очистки двигателя)
То, что многие не знают об этом способе, говорит о том, что производители хрени для раскоксовки стараются засрать людям мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]