Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: какой номер клуч
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 23:48 
какой номер клуч подоидяот 1,4i Ford


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 23:55 
свечей!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 1:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
если еще грамотно написать, то может и поймем в чем вопрос. на новых машинах в основнов ключ на 16. притом длинный чтобы удобно извлекать свечи. у меня на zetec например бомбардир за 120руб.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 11:25 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Что такое Y4F ?
Такого двигателя я в базе не нашОл...
Если это первые три знака вин-кода - у тебя белорусская машЫна.
Надо знать код двигателя.


Да это первые знаки и VIN и я прекрасно знаю что они означают, а двигатель один в один как у тебя на картинке, только у меня по документам 90 л.с. и карб такой же. Кстати, где смотреть код двигателя?
Да, машинки у нас очень похожи, у меня только кондея нету, у тебя не белорус случаем?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
tim00n писал(а):
Да это первые знаки и VIN и я прекрасно знаю что они означают, а двигатель один в один как у тебя на картинке, только у меня по документам 90 л.с. и карб такой же. Кстати, где смотреть код двигателя?
Да, машинки у нас очень похожи, у меня только кондея нету, у тебя не белорус случаем?

Нет, у меня WFO - Германия.
Модель двигателя обычно в Свидетельстве о регистрации ТС написана.
По картинке трудно определить модель, так как может быть LUK, LUJ, LUC...
У меня LUK, свечи стоят простые - Motorcraft AGPS 22C (90р. штука с доставкой, на Экзисте беру). Меняю каждые 10 000.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 12:22 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
В свидетельстве графа модель двигателя у меня пустая, есть только номер и мощность, по твоим ссылкам, судя по мощности (66кВт), можно предположить, что у меня LUK, и соотв. свечи мне нужны:
Motorcraft - AGPR22CD
Champion - RC7YCC
Ну или аналоги от др. производителей...
Я не в чем не ошибаюсь? Не будет проблем если все-таки поставлю не те свечки?
И вопрос по ВВ проводам так же интересует ....

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 12:23 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
У меня LUK, свечи стоят простые - Motorcraft AGPS 22C

А что бывают не простые? В чем их "простота"? Можно по подробнее?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
tim00n писал(а):
В свидетельстве графа модель двигателя у меня пустая, есть только номер и мощность, по твоим ссылкам, судя по мощности (66кВт), можно предположить, что у меня LUK, и соотв. свечи мне нужны:
Motorcraft - AGPR22CD
Champion - RC7YCC
Ну или аналоги от др. производителей...
Я не в чем не ошибаюсь? Не будет проблем если все-таки поставлю не те свечки?
И вопрос по ВВ проводам так же интересует ....


У меня стоят AGPS - последняя буква - это защита от радио- или еще каких-то помех. Я думаю, не критично :) - геометрические параметры и калильные числа совпадают.
По ВВ проводам - см. тему "ВВ провода".

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 13:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
tim00n писал(а):
Цитата:
У меня LUK, свечи стоят простые - Motorcraft AGPS 22C

А что бывают не простые? В чем их "простота"? Можно по подробнее?


Бывают не простые, а золотые :))) То бишь платиновые. Цена - 8$ за штуку. Теоретически (! - наверно на чистом спирте :) ) ходят до 100 000 км...
Бывают несколько-электродные. У меня простые - то есть одноэлектродные медные. Московский магазин "Экзист" продает их по 90 руб. В условиях российской действительности, предпочитаю брать простые и чаще менять.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 14:07 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
В условиях российской действительности, предпочитаю брать простые и чаще менять.

Сложно не согласиться!

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свечи зажигания (какие лучше?)
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 10:44 
такая проблема.
аккум заряжен,стартер крутит, схватывает,но не заводится.
проверила свечи - залиты.
прокаливала 2 раза - бесполезно.чих-пых и все.
менять-не менять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 13:36 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Интерсно кто тебе сказал свечи ПРОКАЛИВАТЬ ??

Максимум на батарейку и просушить, но только не открытым огнем!
Все выкрути, одень на провода, положи на коллектор и крутить, СМОТРИ какие будут с искрой.
Скорей всего высоковольтные провода погорели, обычно парами горят!
А так диагнозов много. Что за двиг. и прочее. ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 15:13 
Вадим писал(а):
Интерсно кто тебе сказал свечи ПРОКАЛИВАТЬ ??

Максимум на батарейку и просушить, но только не открытым огнем!
Все выкрути, одень на провода, положи на коллектор и крутить, СМОТРИ какие будут с искрой.
Скорей всего высоковольтные провода погорели, обычно парами горят!
А так диагнозов много. Что за двиг. и прочее. ?


никто мне не сказал.
всю жисть так делала. на газу чуток.
провода целы.
а так - эскорт, 1997,зетек,1.6


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 22:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
от прокаливания на газу может треснуть изолятор, а также могут измениться свойства металла (его может "отпустить"), геометрия измениться - его может "повести", зазор измениться...

меня учили мелкой и мягкой корщеточкой металлической чистить, не более

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 10:36 
Observer писал(а):
от прокаливания на газу может треснуть изолятор, а также могут измениться свойства металла (его может "отпустить"), геометрия измениться - его может "повести", зазор измениться...

меня учили мелкой и мягкой корщеточкой металлической чистить, не более


чуток прокалить - это не значит оставить на 2 часа на максимальном газу.)))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]