Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
[b]_Владислав_[/b
Вроде одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
Bryking
XR3i - там стоит K-джетроник(раздельный механический впрыск). Выдает такой дрыгатель до 115 лс.
XR3 - там стоит карбюратор Weber 2v, если верить таблице, бывают версии до 110 лс. По всей видимости это было достигнуто различными камерами и жиклерами в карбах, плюс возможно зависело от модуля зажигания и, как раз, размерами воздушного фильтра.
Прочие Эскорты оборудовались в те времена либо Ford VV, либо стоковым Weberом, либо CFI(1.4)
Замечу, что данная инфа является моими наблюдениями, может где-нибудь я и ошибся.
И еще кое-что, на иксеры ставили всякие прибамбасы типа спойлеров и прочей хрени с завода.
Это все понятно, что есть К-джетроник и КЕ-джетроник, есть разные карбюраторы, есть центральный впрыск (CFI- сентрал фуэл инжектор), есть распределенный впрыск (EFIи SEFI).
А что значит XR ? Что имеется в виду, когда говорят об "иксерах", в чем их особенность ? Ведь, явно не в антикрыле на багажнике и не в дополнительных фарах на морде.

Хоть кто-нибудь поясните мне , что это за зверь (XR) ? Может аббревиатура какая-нибудь или что ?

В книжках об особенностях этих "иксеров" ничего нет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 2:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
Bryking писал(а):
vovancheg писал(а):
в области, которую я тебе обозначил красным цветом, сделана площадка (почти под первой свечкой на БЦ),
там номер и буквеный код твоего движка, шоб меньше гадал...
увдиш LUC или чтото подобное...
Это не та площадка. Ты обвел площадку на ГБЦ, а надо искать на блоке, в том же месте, но еще ниже.


кю!
Чувствую себя уже геологом каким -то:))
чуть ниже и правее есть код в две строки :
89
22F
Изображение

и параллельно этого кода правее - 88 SM 6015 и чуть дальше AA (все в одну строку)

Изображение

опять же - цифры не совпадают с ВИН :-(
опять не там смотрю? или все-ж движок меняли?


Вложения:
IMG_3763.JPG
IMG_3763.JPG [ 42.49 КБ | Просмотров: 5529 ]
IMG_3764.JPG
IMG_3764.JPG [ 40.66 КБ | Просмотров: 5529 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 2:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
Creator писал(а):
Это двигатель (как минимум блок) 1.4, он не родной, если в ВИНе другой номер. Первая буква в номере мотора означет объем. F=1.4, L=1.6 и т.п. На 1.4, насколько мне известно, клапанная крышка почти всегда черная, а на 1.6 - серая. Потому сразу и говорили что мотор 1.6


где это можно посмотреть???
уже весь гугл перелопатил... нигде такой инфы не находил? откуда знаешь, что F=1.4, а L =1.6???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Bryking писал(а):
А что значит XR ? Что имеется в виду, когда говорят об "иксерах", в чем их особенность ? Ведь, явно не в антикрыле на багажнике и не в дополнительных фарах на морде.

Хоть кто-нибудь поясните мне , что это за зверь (XR) ? Может аббревиатура какая-нибудь или что ?

В книжках об особенностях этих "иксеров" ничего нет.


RS - продукт Ford Team RS (RallySport), европейского раллийного отделения
XR3 (1,6л, 96л.с.) - спортивная модификация Эскорта МК3
ST - Sport Tecnologies, типа такое европейское подразделение по разработке и доводке заряженных машин

об XR3 в оригинале -A "hot-hatch" version, the XR3, was available from 1981 and was an instant hit. Unlike previous "hot" Escorts the XR3 had a practical combination of performance, luxury and accommodation. Available only with the three door hatch body the XR3 featured a 96bhp 1.6 litre engine. In 1983 the XR3 became the XR3i, thanks to the addition of fuel injection boosting power to 105bhp.

XR3/XR3i standard equipment included blacked/colour coded body trim, sports interiors, spot lamps and optional alloy road wheels. In 1986 the model was facelifted along with the rest of the range to "Mk IV" specification. The XR3i name lived on into the mid-1990's, killed off due to its "bad boy" image which worried insurance British companies!
Изображение
Изображение

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
вот такие диски у меня и украли...
на обвесах и бамперах(на губе) есть надпись "zender"

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 13:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вот информация. Как видно из таблицы, первая буква в обозначении мотора по правилам Форда означает его объем. И номер на фотке по моему на блоке, но уточни.

ЗЫ. На обратной стороне мотора объем блока может быть указан большими цифрами - 14 для 1.4, 16 для 1.6, 18 для 1.8, и т.п.

ЗЗЫ. В последнем столбце опечатка - написано 1.3, L и 1597 см3. Верить последнему, это 1.6


Вложения:
eng.JPG
eng.JPG [ 31.35 КБ | Просмотров: 5537 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
_Владислав_
Хахаха!!! Такаяже фигня! Все 4 сняли, уроды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 21:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Armir писал(а):
кю!
Чувствую себя уже геологом каким -то)
чуть ниже и правее есть код в две строки :
89
22F
Тип двигателя и номер должны быть, именно, выбиты, а не литьем. На твоей фотке, похоже, в правильном месте выбито.
Это я для vovancheg писал, что он, как мне показалось, обвел на своей фотке площадку на ГБЦ, а не на блоке.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 21:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Armir писал(а):
Creator писал(а):
Это двигатель (как минимум блок) 1.4, он не родной, если в ВИНе другой номер. Первая буква в номере мотора означет объем. F=1.4, L=1.6 и т.п. На 1.4, насколько мне известно, клапанная крышка почти всегда черная, а на 1.6 - серая. Потому сразу и говорили что мотор 1.6


где это можно посмотреть???
уже весь гугл перелопатил... нигде такой инфы не находил? откуда знаешь, что F=1.4, а L =1.6???
Читай эту страницу, там в конце все есть http://servicemast.narod.ru/content_a/B ... ortMk3.htm
а тут тоже смотри http://faq.ford77.ru/info/vin.htm
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 22:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо всем за разъяснение относительно XR-3 !
Теперь убедился, что ничем, кроме обвеса эти "иксеры" не отличаются от "просто Эскорта" :lol:

Искал в инете..., оказывается, что и другие марки авто бывают "иксерами" и даже мотоциклы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 12:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
помогите определить, что за двигатель у меня стоит!!!! пожалуйста!!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: форд-орион 89г.в. 1.6л. моновпрыск
22022010073.jpg
22022010073.jpg [ 91.93 КБ | Просмотров: 4711 ]

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 12:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
CVH 1.3-1.8, инжектор. Посмотришь код на моторе и ВИН, будет более точная информация.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 12:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
вот vin WF0FXXGCAFJG28330

А ГДЕ ИСКАТЬ КОД, Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!!!!!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 16:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вот: http://www.pokatili.ru/forum/ftopic24154-0-asc-135.php

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 17 Queries | GZIP : Off ]