Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
Абсолютно такая же проблема.
При резком тапке провал и звук воздушного сосания в районе дросельной заслонки и воздушного патрубка. Провода-свечи, ДПДЗ -заменил, лямбду проверил, ДМРВ рабочий подбрасывал....... фильр топлива менял, давление и компрессия в норме все так же.
Так бы все ничего но думаю за этим кроется плохая динамика и большой расход в городском режиме (меньше 10 не получается при самом щадящем режиме). Хотя по трассе удалось сделать 7 литров. Правда движение в ночное время, без резких обгонов и скорость не выше 90 км/ч.
Будем ждать диагностическую приблуду от Creat0r-а.

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 12:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Датчики температур проверял?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
недавно решил проблему своего эцкорта...
неровный ХХ. плохая динамика. провал на старте...
грешил на КХХ. хотел его снять. но когда полез к нему услышал на работающем двигателе небольшое шипение. как оказалось немного была пробита прокладка между впускным коллектором и двигателем.
снял. посадил на гермет. и машинку не узнать. ХХ при прогреве 1500, а так ровно 900. на педальку нажмешь - аж в кресло вдавливает. давно так не ездил. а КХХ не сильно засранным оказался.

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
Creator писал(а):
Датчики температур проверял?

Датчик темпиратуры воздуха не проверял -не знаю как!? При его подключении-отключении изменений нет.
А ДТОЖ у меня вообще не задействован. Вернее он стоит но провода к нему не идут, а стрелка показывает. На СТО сказали что показания на стрелку берутся от того датчика который на мозги т.е на термостате.

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 18:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Бляха муха, на мозг датчик стоит во впускном коллекторе, на приборку - в углу рядом с корпусом термостата (со стороны штанов), на вентилятор - в корпусе термостата. Если у тебя не подключен ДТОЖ, то хоть все датчики поменяй, толку не будет - работа по таблицам в режиме "хромай домой"! Если не подключен ДТОЖ, который является основным для мозга в плане приготовления смеси - все таблицы из его показаний считаны, то о какой работе вообще можно говорить?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
Creator писал(а):
Бляха муха, на мозг датчик стоит во впускном коллекторе, на приборку - в углу рядом с корпусом термостата (со стороны штанов), на вентилятор - в корпусе термостата. Если у тебя не подключен ДТОЖ, то хоть все датчики поменяй, толку не будет - работа по таблицам в режиме "хромай домой"! Если не подключен ДТОЖ, который является основным для мозга в плане приготовления смеси - все таблицы из его показаний считаны, то о какой работе вообще можно говорить?

У меня не идут провода к датчику, который спереди двигателя и под выпускным коллектором. Если правильно понял -это приборка!? А приборка наверное запитана на датчике вентиля?
При прогреве стрелка плавно поднимается ровно до середины и там все время находится, т.е не видно по ней когда нада включаться вентилятору. Было такое, что машина начинала кипеть, а стрела была по середине.

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 19:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
К толковому электрику...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 2:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
CVH - рядом с корпусом термостата одинокий провод с резиновым колпачком На приборку
Под впускным колектором на мозги

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 15:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
кароч - помой сетку бн и это те поможет. я только та к избавился от этого и машина полетела! а так фсе датчеги осцыло шерстил и фсё ок, да, ещё не маловажно клапан рециркуляции газофф проверь и шланг замени что от него к коллектору идёт! это оч важно - он пластилиновым становицца и перекрывает доступ газаам. а эти газы учтены мозгом при создании смеси (объём вход воздуха)

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 17:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
simba39, так чем дело закончилось то???

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Цитата:
не маловажно клапан рециркуляции газофф проверь и шланг замени что от него к коллектору идёт! это оч важно - он пластилиновым становицца и перекрывает доступ газаам. а эти газы учтены мозгом при создании смеси (объём вход воздуха)

Я правильно понял это тот патрубок что идет от головы к воздушному фильтру? а где там клапан рециркуляции то???

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
нет, этот патрубок идёт от маслоотделителя во впускной коллектор - глянь со стороны выыпускного около термостата - увидиш трубочку коленом - она на клапан надета

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Кажется нашел. Трубочку буду смотреть. Где поподробней прочитать про этот клапан и эту трубочку???? На какую трубочку можно поменять? покупать оригинал Или купить обычный шланг можно????
Поиском по форуму нашел одну длинную тему, завтра на работе почитаю.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 2:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
RIE, купить обычный шланг можно. Только менять надо ту, что ЗА двигателем, к впускному коллектору. И то, в случае негодности родной "трубочки".

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
то есть тот участок что идет меж катушкой и двигателем менять не надо. а если и придется меять то разрезать уже за двигателем там и соеденить нарастить новый? я правильно понял???

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]