Есть две новости, как водится.
Плохая - микроконтроллеры не приехали и не приедут ещё 3 недели :( Сейчас ищу складские остатки, на цену уже не смотрю. Но не бойтесь, этот микроконтроллер никто не снимает с производства, более того - это новая модель в automotive-исполнении с расширенным температурным диапазоном (как и остальные детальки на схеме, кстати).
Хорошая - версия для КПК развивается, т.к. я её юзаю повседневно. Принимаются предложения по организации интерфейса. Сейчас в проге три "экрана":
Главный:
Здесь полезный параметр Desired Idle, позволяет проверить, действительно ли мозги хотят 1800 оборотов ХХ или это клапан завис.
Сенсоры
EGO Voltage это напряжение на лямбде. То, что скачет вверх-вниз.
Топливо
Полосочки внизу это расход за 5-минутные интервалы в стиле "хочу быть тойотой приус".
Ну и надписи в самом низу - это флажки "разомкнутый цикл", "бензонасос вкл" и "продувка угольной канистры". Ещё можно вывести "муфта кондиционера вкл." и "клапан насоса ГУР вкл".
Чтение ошибок в КПК версии тоже будет.
В виндовой версии всё то же самое с учётом большей заточенности под диагностику, а не постоянную езду. Соответственно обязательно будет сохранение логов и рисование графиков по всем параметрам.
Также сейчас в процессе изучения возможность добавить диагностику АБС и подушек по K-Line на 7й ноге.
_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны

Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV