Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 15:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 3:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mike963 а мне не надо было :smile139: я и не смотрела

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 5:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, в воскресенье я наконец поменял печку.

Все по-серьезному получилось с промывкой всей системы и всех ее компонентов.

Ощущения неоднозначные.

Определенно стало лучше, но не небо и земля - просто лучше.

Обжечься так толком и не получилось.

(Ну, потом уже я нашел способ - вентилятор на первую скорость, регулятор направления на точку, все воздуховоды закрыть, кроме одного центрального. Тогда да, руку обжигает.)

Но ощутимо теплвый воздух теперь идет и в нижней половине нормальной зоны, если по стрелке смотреть, а с середины и выше от теплого до очень теплого идет.

Получилось сделать все без снятия или даже откручивания торпеды, но поваляться вокруг всего этого дела пришлось порядочно.

На фотках видно, что новый радиатор явно больше старого - и шире, и толще.

И видно что там внутри корпуса печки. Та второй фотке - это пластиковая деталюха от печки стоит примерно на том месте куда должна попадать.


Вложения:
Heater_1.jpg
Heater_1.jpg [ 73.56 КБ | Просмотров: 2594 ]
Heater_2.jpg
Heater_2.jpg [ 93.49 КБ | Просмотров: 2592 ]
Inside_Heating_Unit_1.jpg
Inside_Heating_Unit_1.jpg [ 91.88 КБ | Просмотров: 2591 ]
Inside_Heating_Unit_2.jpg
Inside_Heating_Unit_2.jpg [ 63.72 КБ | Просмотров: 2591 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 5:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Главная хохма - это то что печка оказалась длиннее, чем нужно. :)

На фотке видно, сколько еще не влазит.

Я пробовал подрезать нужным образом черную пластиковую отстегивающуюся деталь, но потом просто выкинул ее и вставил лишний кусочек поролона.

Ну и в стык печки и ее корпуса я вырезал картонную прокладку (конечно, лучше бы резиновую, но не было резины под рукой).


Вложения:
Heater_Assebmly_1.jpg
Heater_Assebmly_1.jpg [ 99.16 КБ | Просмотров: 2592 ]
Heater_Assebmly_2.jpg
Heater_Assebmly_2.jpg [ 197.39 КБ | Просмотров: 2591 ]
Heater_Assebmly_3.jpg
Heater_Assebmly_3.jpg [ 110.07 КБ | Просмотров: 2592 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 6:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вторая хохма - это то что промывать особо нечего было - и рубашка, и радиатор практически чистые были.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 16:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Сталкивался и я с такой хренью, с крышкой пластмассовой не лезла. Поставил без крышки. Правда, жалею, что как следует не уплотнил трубки (как на предпоследней фотке dsa), а с большего. Сейчас часть воздушного потока проходит тем путём, ессно слабо нагреваясь, что сказывается на температуре воздуха из левой воздуходувки, он несколько холоднее.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 17:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
dsa писал(а):
(Ну, потом уже я нашел способ - вентилятор на первую скорость, регулятор направления на точку, все воздуховоды закрыть, кроме одного центрального. Тогда да, руку обжигает

При какой наружней температуре?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 21:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
sasha1 писал(а):
dsa писал(а):
(Ну, потом уже я нашел способ - вентилятор на первую скорость, регулятор направления на точку, все воздуховоды закрыть, кроме одного центрального. Тогда да, руку обжигает

При какой наружней температуре?

Да при любой.

Ну может не при любой, но -10 точно было тогда за бортом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 22:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Просто я думаю что при -30 так дуть все равно не будет, чувствуется же как при -30 и при -10 дует.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 0:17
Сообщения: 1
здравствуйте. такая проблема: нужно снять радиатор печки. течет. снял торпеду, все снял в салоне, а радиатор вытащить никак. нужно отсоединить трубки под капотом. я их вижу. дотянуться можно и там где то в углублении можно нащупать хомуты. но открутить не реально. отверткой не подлезть. думал можно будет подтянуть в салон и открутить но никак. что же делать? кто как откручивал? нужно лезть под машину и пытаться открутить снизу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 16:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SaM91 писал(а):
нужно лезть под машину и пытаться открутить снизу?
Именно так. Лучше из ямы.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 18:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
Менял недавно радиатор печки, стоял родной и крышки пластмассовой небыло. Если хомуты родные, откручиваются с моторного отсека сверху, без особых трудностей.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Подскажите, если снять печку можно ли без нее пару-восемь дней поездить? И что с патрубками печными надо будет сделать? Закольцевать или просто заглушить? Ну и еще вопрос чтоб снять патрубки печки под капотом нужно ли снимать пластиковый воздухозаборник в котором вентилятор печки или есть какойто хитрый способ добраться до хомутов не снимая его?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Печные патрубки закольцевать.

Снимать пластиковый воздухозаборник не нужно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sanka писал(а):
Менял недавно радиатор печки, стоял родной и крышки пластмассовой небыло. Если хомуты родные, откручиваются с моторного отсека сверху, без особых трудностей.
На ВАЗе? ;)
Машина, двигатель какой? :roll:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 20:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
CVH 1.4. Радиатор печки поставил от МК 5. С небольшой доработкой подошел. Патрубки под другим углом идут, отверстия в кузове надо распиливать вверх.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 17 Queries | GZIP : Off ]