Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 14:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
АКПП и имобилайзера нету и задержки салонного освещения тоже!Попозже схожу гляну номерочек релюхи и отпишу!

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 18:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Creator писал(а):
Не уверен по поводу МК4, но в более свежих есть два варианта - блокировка стартера (АКПП или иммобилайзер - что есть) и задержка салонного освещения. Номерочек релюхи (типа АВА-???-???) подскажи, тогда будет смысл думать.

да в его параходе такого нема,

Ford Esckort 1989 RED писал(а):
А вот жёлтая от чего непонятно

на ентом месте должна быть стопудово реле зажиги,
значит ее обошли стороной...
проверь напряжение на ее контактах при включен замке и отключенном

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Питание на жёлтое реле идёт только при включеном зажигании!Скажите кто не будь,как связаны :ближний,дальний свет и печка с поворотниками?

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
разбери монтажный блок поймешь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 22:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
Скажите кто не будь,как связаны :ближний,дальний свет и печка с поворотниками


да никакак не связаны, абсолютно самостоятельные узлы и схемы

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
vovancheg писал(а):
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
Скажите кто не будь,как связаны :ближний,дальний свет и печка с поворотниками


да никакак не связаны, абсолютно самостоятельные узлы и схемы


Прикольно!Видемо в моём пороходе много чего перехимичено!Вообщем взял я с аккамулятора кинул провод с предохранителем на предохранитель ближнего света-работает и лампочка на понеле загорелась,с дальним тоже самое!(только лампочки на панели приборов горят тускло!)Взял тот же провод и бросил на поворотники и ТА ДАМ!Всё появилось и отлично работает!!!Вообщем катаюсь так пока!Сейчас как время посвободнее будет так к электрику съезжу,мож он мне чего поведает интересненького!!!Так что вот так вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 0:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
давай давай! у тя карбовая версия, так шо там ничо сложного...

распечай в цвете схемы, там быстро разберешся)))

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 2:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Да вот не там то было!Не карбовая у меня версия!У меня версия шла из начально с моновпрыском!Уже переделал до меня кто то!Поскольку у меня очень много релюх в блоке нехватает,и разъёмов лишних дохрена,и они запитаны все!И места где прикручиваются мозги выделины так что там что то было прекручено!Вот!Но теперь это не суть важного!Уже разобрался!Подскажите пожалуйста ещё вопросик!Какая на Эскорте на моём должна быть зарядка?Генератор у меня Бошь!А спрашиваю потому что, вешаю на акамулятор тестер и завожу мотор-на холостых у меня выдаёт 13,9-14,0 не больше и с газом и на холостых!Потом включаю ближний,дальний,аварийку,обогрев заднего стекла,показывает 13,6-13,8!А вот если ко всему этому добавить третье положение печки то резко падает до 11,2!Переключаю на вторую скорость печку и всё норма-13,6-13,8!Потом попробывал не ездить с третьем положением печки,всё равно аккамулятор подсаживается за неделю и приходилось заряжать!Посмотрел плотность аккамулятора-плохая!Да и на вид уже аккамулятор убитый,вообщем поменял аккамулятор вроде всё норма,но с печкой та же ситуация осталась!Что это может быть?А и ещё один признак,временами плавает зарядка,с выключеными приборами до 13,2!Может быть таблетка на генираторе???Точно ни чего не каратит,(но если не брать третие положение печки),вытаскивал все предохранители с релюхами и заводил,вот бывает 13,2 и хоть ты обос..сь!!!Что может быть???

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 2:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня выше 12.9 не поднималось, когда генератор плохо контачил корпусом с двигателем.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 4:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Хе-Хемуль писал(а):
У меня выше 12.9 не поднималось, когда генератор плохо контачил корпусом с двигателем.



А вобще в идеале какая зарядка должна быть?

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 4:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ford Esckort 1989 RED максимум около 13.8. Зимой иногда желательно чуть больше. Выше 14.5 - уже фигня.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 8:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
максимум около 13.8

Максимум 14.6... 14,1+/-0,5

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 21:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
Да вот не там то было!Не карбовая у меня версия!У меня версия шла из начально с моновпрыском!Уже переделал до меня кто то!Поскольку у меня очень много релюх в блоке нехватает,и разъёмов лишних дохрена,и они запитаны все!И места где прикручиваются мозги выделины так что там что то было прекручено!Вот!Но теперь это не суть важного!Уже разобрался!Подскажите пожалуйста ещё вопросик!Какая на Эскорте на моём должна быть зарядка?Генератор у меня Бошь!А спрашиваю потому что, вешаю на акамулятор тестер и завожу мотор-на холостых у меня выдаёт 13,9-14,0 не больше и с газом и на холостых!Потом включаю ближний,дальний,аварийку,обогрев заднего стекла,показывает 13,6-13,8!А вот если ко всему этому добавить третье положение печки то резко падает до 11,2!Переключаю на вторую скорость печку и всё норма-13,6-13,8!Потом попробывал не ездить с третьем положением печки,всё равно аккамулятор подсаживается за неделю и приходилось заряжать!Посмотрел плотность аккамулятора-плохая!Да и на вид уже аккамулятор убитый,вообщем поменял аккамулятор вроде всё норма,но с печкой та же ситуация осталась!Что это может быть?А и ещё один признак,временами плавает зарядка,с выключеными приборами до 13,2!Может быть таблетка на генираторе???Точно ни чего не каратит,(но если не брать третие положение печки),вытаскивал все предохранители с релюхами и заводил,вот бывает 13,2 и хоть ты обос..сь!!!Что может быть???

где то траблы у тебя с силовыми проводами,
попробуй позаменяй провода от генера

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 21:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Глупое предложение , но я бы в такой ситуации поехал к автоэлектрику :) Ибо лечить по словам и даже по фото электрику анриал.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 22:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
сам ты глупый, у мя подобное было.
сложностей никаких, оконцевал провода нужного сечения, старые выкинул, новые поставил,

он попросил совета - я ему дал... остальное его дело... куда ехать и ехать ли вообще.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]