Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


здесь коммерческая реклама не допускается.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил бы проц Бартон 3000+ ...
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 13:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вот его самого по сходной цене и купил бы......

При сборе кампутера, были напряги с денюжкой и был поставлен СЕМПРОН 2200+, ща вроде новый неохота, а МАКС, что мамахен держит, эт его родимого.....

Вопчем ищется AMD Athlon Barton 3000+ Socet A (еси чего не напутал).

В магазах таких уже нет, по кр мере, я не нашел....

Еси его проинсталлировать, то мне моей машины надолго хватит
Что есть щас:
Мать Епокс (чип 440 чтоли, Сокет А)
Камень АМД Семп 2200+ (не гонится, пробовал)
Память 3х256 Метров
Видимокарта 5200 Жифорс (чтоли) 128 Метров
Винты 40+80+40 Гигов, все 7200
Писюк ДВД Нек 3500

Новая нафик, а эту б докачал, ну и соотно, еси прокатит, камень высвобождается......

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 13:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
ненужен тебе 3000+ если хочется бартон, нужен 2500, ставишь на 200ю шину (там 333 по умолчанию) и получаешь 3200+. У 2500 и 3200 и множитель один и cpuid похожи, их сначала даже матери путали. процент _не вставших_ на 200ю шину - минимален
на оверах анализировали базу разгона - 1 на 80 процев не встаёт. кстати, купить проц проще и будет на overclockers.ru

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 13:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
кста, рекомендую подумать об отправлении 5200 в р-н свалки, я на свой второйкомп такую втыкал (http://forums.overclockers.ru/profile.p ... le&u=20611 , PC2) так она медленне TNT2 в гта была, что в неё плюс - новые технологие типа dx 9, но при её жалком гпу они бессмысленны.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 13:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
2 RSR:

Оки, как капуста появится буду думать....


ПыСы: Те мне искать атлон ХР 2500? Или семпрон 2500? Или Бартон 2500?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 14:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
пофигу, бартон - это тороберд с 512 кэша вместо 256 (актически просто приделали к старому ядру), ядро то же, стабильный тех. предел - 2200Mhz (3200+) (серьёзно народ гонял (проц уже старичёк по текущим меркам) в среднем на 2500-2800Mhz).

семпрон - это переименованная серия тороберд-бартон (как у интел целик, это уже были несерьёзные процы по сравнению с амд64, кстати есть семпроны под 754 сокет и выше - облегчённые полноценные амд64), до 2800 там кажись с 256 кэша, после - до 3200 - с 512. наизусть не помню.

На оверах в барахольном форуме можно будет уточнить разгон и т.д. общая тенденция, чем позже неделя выпуска проца (по маркировке на проце можно узнать), тем отточеннее технология производтства и тем выше потенциальный разгон. Ещё процы нарезают из заготовок, те что были в центре пластины веселее гонятся, по краям - хуже. но это не определишь. Цвет ядра значения не имеет. кстати, 512 кэша против 256 прироста дадут процента 3, но потенциально могут и снизить разгон. Сначала хит помнится был тороберды 1800+ гнали до реальных 2000-2200, потом перешли на бартоны - кеш больше и шина стандартная - с 166 (333) на 200 (400). т торобердами часто шина была задрана некрасиво.
Ещё, кста, были процы серии бартон - thorton, у них один из сегментов кеша не работал, его блокировали и получали фактически тороберд, причём, бывало, сували и рабочие бартоны с частично заблокированнным кешем (видимо, избыток годных заготовок), народ восстанавливал перемычки и получал полноценный батон. Но эта халява было до 36й недели выпуска, потом кеш блокировали на кристале и восстановлению кеш не подлежал.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 14:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мой 2200 Семп ща работает 166 на 2 . 200 на два, работать не захотел. Еси камень запустится купленный на 200, у него будет 400, видимокарта и память (щас стоит ДДР РС-3200\400), глючить не будут? И как при покупке узнать, что камень работает на 400.? Ток на честность продавца?

И спрашивать при покупке надо, я так понимаю БАРТОН или АТЛОН 2500 или 2500+? Семпрон 2500+ это не то?

ПыСы: Мамахен лянул. ЕПОКС КТ400А называеца.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 15:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
не надо сразу 200 ставить, потихоньку увеличивать, когда будет предел повысить напругу (до 10% - безопасный предел, т.е. по штату 1,65 - до 1,8 можно позволить, но стоит позаботиться об охлаждении) и продолжать повышать частоту.
pc3200 эта память как раз для работы на частоте 200 (400)
грузишь винду и прогу типа S&M (самый оптимальный вариант) или superPI или burnk7, следишь за темпой. если зависла - то видно либо проц перегрет... либо очень перегрет :-). для k7 ядер безопасный предел - 80 градусов (т.е. он не сгорит :-) при испытаниях). не рекомендуется в повседневке выше 60-65 допускать повышение.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 15:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RusSteelRat писал(а):
не надо сразу 200 ставить, потихоньку увеличивать, когда будет предел повысить напругу (до 10% - безопасный предел, т.е. по штату 1,65 - до 1,8 можно позволить, но стоит позаботиться об охлаждении) и продолжать повышать частоту.
pc3200 эта память как раз для работы на частоте 200 (400)
грузишь винду и прогу типа S&M (самый оптимальный вариант) или superPI или burnk7, следишь за темпой. если зависла - то видно либо проц перегрет... либо очень перегрет :-). для k7 ядер безопасный предел - 80 градусов (т.е. он не сгорит :-) при испытаниях). не рекомендуется в повседневке выше 60-65 допускать повышение.


Повседневка темп щас 35 градов кажет.

Дык сетка частот 166, потом 200, на промежуточных висяка не буит?

И КАКОЙ ПРОЦ в итоге спрашивать то правильно? :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 16:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
спрашивать батон или тороберд с реальной частотой 2200Mhz (ниже смысла нет, и так прирост будет от силы 20%). В таких случаях я считаю более рациональным догнать текущее до безопасного предела, а апгрейдится на новую платформу. Щас оптимал - sempron amd64 в с хорошим разгоном - будет заметный прирост.

а так если решишься, что предложат, то и бери, очень желательно, чтоб напругу повышать не надо было и, в идеале,, с демонстрацией или манибэком.


нсчёт промежуточных частот - не будет (вроде :-)). Блин, да у тебя же епокс, это нормальный для разгона бренд. термодиод с проца темпу показывает, вполне ОК, у меня 34 в простое с наружнего термодатчика, т.е. 45 где-то.
Тут фишка, что у меня nforce2, у него частоты на agp/pci фиксированны и не зависят от системной шины, а на kt400 - нет, поэтому при выборе частоты сисемной шины меняется и частота pci/agp через систему делителей, надо симотреть, чтобы шина pci не далеко отклонялась от 33.3 +- те же 510%. У меня P3 работает при шине проца 124МГц, при этом pci 31, это в рамках. Вот 37-49Мгц - уже может быть черевато (не аппаратными проблемами, но, к премеру, слетит информация вна винте, т.к. он подключен к ide контроллеру, который работает на шине pci и из-за переразгона глючит)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 13:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем вопрос пока прикрыт.

Куплен АТЛОН 2400 (задолбался искать ООО !! мля!!! 2000 рупиями), Работает в режиме 166 на 12.5, напр 1.7, память на 200.

Я так понимаю, на уровне пня4 2.8


Вложения:
Комментарий к файлу: Вопчем скрин
amd1.jpg [67.6 КБ]
Скачиваний: 1959

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 14:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
покупать 2600+ (по сандре на скрине) вместо 2200+ - замена шыло на мыло, 2600+ выжать из текущего 2200+ можно по-любому, это мелкий разгон.

имхо, 2кр на ветер, если на 2200Mhz не встанет.
Учитывя, что Бартон 2500+@3200 я брал за 80$, потом проц в магазах подорожал до 96$, после чего был снят с производства. -30% за б.у., как обычно с рук, - цена проца 50-60$ и то, если искать на оверах, это будет проц, встающий на 200ю шину как 3200+.

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... n+athlonxp
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... n+athlonxp
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... n+athlonxp

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]