Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 6:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Каталог Malo: http://www.malospa.it/catalogo/fr_catal.asp?lin=ing

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 11:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
а ты принципиально покупаешь тросики фирмы МАЛО?? не знаю такой.
у меня другая проблемма. тросики длинноваты. Даже пробовал переставлять вилку сцепления. В итоге резиновый проставок поставил, мягче стало.
Попробуй купить другой фирмы, все что могу посоветовать.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 14:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня все неоригинальные дешевые торосики сцепления жили не более месяца. Сначала пластик выдавливался, а потом тупо рвались в 25 сантиметрах от педали или отрывался набалдашник на конце троса, где к вилке КПП крепится. Купил оригинал, уже третий год работает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 16:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Дело в том, что это против моей религии.

Да, я допускаю, что неоригинальные запчасти хуже по качеству, чем оригинальные. Но я не готов платить 1000 рублей за оригинальный тросик, когда неоригинальный обходится мне 130 рублей.

Я не думаю, что проблема в качестве дешевых тросиков, думаю что есть какая-нибудь хитрость (либо длина не та, либо перегиб какой-нибудь не тот, либо еще что-то).

Нужно просто разгадать этот секрет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 16:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
RIE писал(а):
у меня другая проблемма. тросики длинноваты. Даже пробовал переставлять вилку сцепления. В итоге резиновый проставок поставил, мягче стало.

Какие тросики длинноваты? Называй фирму и номер, чтобы можно было проверить.

На тебя линкуют тросики длиной побольше 800 мм. Otoform 1523031 (840 мм), JP Group CP3207 (803 мм), Triscan 8140 16242 (803 мм), Quinton Hazell QCC1859 (800 мм)

Оригинальный 1038239 но он неизвестно какой длины. И Malo 26522 тоже непонятно какой длины, но линкуется на этот номер производителем.

А ты какой ставишь?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт фев 12, 2010 16:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 16:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Купил оригинал, уже третий год работает.

Парни, я уже тысячу раз говорил - называйте номера. Без них разговор беспредметный.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 20:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Да не знаю я какая фирма. на рынок пришел. с предыдущим, купил такойже какой был. по длине чтоб трос и оплетка только одинаковые были выбрал. и все. на фирму производителя не смотрел

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 20:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Зачем же ты берешь тросик такой же какой был, если он тебе длинноват? :)

Попробуй считай производителя и номер с тросика. Обычно написано где-нибудь на боку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут обратил внимание, что на отливке на коробке где проходит тросик две дырки одного диаметра рядом.

В какую из них тросик то пускать? У меня пущено в ту, что дальше от мотора.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 4:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Тут обратил внимание, что на отливке на коробке где проходит тросик две дырки одного диаметра рядом.

В какую из них тросик то пускать? У меня пущено в ту, что дальше от мотора.
Я пробовал в разные дырки пропускать. Разницы нет. Поставил так, чтобы трос входил по возможноси под прямым углом к вилке на КПП.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 4:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
Купил оригинал, уже третий год работает.

Парни, я уже тысячу раз говорил - называйте номера. Без них разговор беспредметный.
Вот оригинальный номер троса сцепления на мою машину 6139192. Трос тот, который длинный, прокладывается по левой стороне подкапотного простаранства, затем поворачивается, упирается в вилку и крепится в одну из дырок на КПП.
Можно поставить и короткий трос, который сначала входит в одну из дырок на КПП, а потом крепится к вилке. Но на него у меня нет оригинального номера.

А что за проблема с номером ? В каталоге http://www.elcats.ru/ford/ по своему авто выдает без проблем.
Правда, в новой редакции каталога, найти что-нибудь для машин после 90 года практически не реально. Пишет или "нет данных..." или хрень какую то показывает.
Для МК-3 и МК-4 нормально все показывает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 0:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
В какую из них тросик то пускать? У меня пущено в ту, что дальше от мотора.
Сегодня глянул,у меня в дальнюю от двигателя

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 17:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, что-то здесь не так.

Поездил пару дней с немного притянутой вилкой. Решил пора по нормальному - снял обрывок тросика.

Ни фига - через пару км пути выскакивает собачка из зубцов и сцепление пропадает.

Приходится лезть к педали руками подтягивать сектор на себя.

А потом опять.

Привязал снова ограничитель на вилку.

Посмотрел - предыдущий тросик тоже был 22880.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 18:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Вот оригинальный номер троса сцепления на мою машину 6139192.
Это на твоем тросе написано или ты по каталогу посмотрел?

Bryking писал(а):
А что за проблема с номером ? В каталоге http://www.elcats.ru/ford/ по своему авто выдает без проблем.

Дело в том, что в каталоге дается только номер - никаких параметров на него не дается (вернее редко когда есть).

И если хочешь купить соответствующий неоригинал - приходится доверяться экзистовским таблицам, а они часто лепят в кучу все.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 15:48 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
после замены вилки и выжимного появились слабые щелчки при нажатии на педаль сцепления, один когда педаль по половины доходит, а второй когда педаль до упора нажата. проявляется при заведеном и не на заведеном двигателе. что это может быть?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]