Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 17:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Завела сестру седня. Погнала ее за свечами, дала фордячий аккум на прикурить. При подключении проводов щелкнуло, небольшая искра - она перед этим пару раз покрутила, накануне, а фордячий свежезаряженый. Ничего, завели, никто не умер. Через 5 минут сосед - вж-вж, нипанимаю, грит, 3 часа назад приехал, тепло, че она? дай аккум. Я грю, а давай сначала капот откроем :roll: и пальчиком потыкаем :roll: не может быть чтоб и на бензине и на газу ни одной вспышки при наличии искры. Оказалось, центральный провод отгорел.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 16:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Цитата:
Здесь действительно опасно только подключение толстого провода при заведенном "сервере"


А что может случиться?

Касаемо проводов могу две вещи сказать. Один раз заморозил машину после 6 часов стояния возле универа в минус 35. Заводили одножильными медными. Жила сверх толстой не была. Все живы.

Сам я проводов не имею, потому что можно сказать меня никто никогда не прикуривает, слава богу. Но вот чтобы выручать мужиков сделал сам из силовых акустических проводов. Толстые, бескислородная медь. Крокодилы только палёные. Вроде работают супер.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 16:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А я пользую папашины совецкие провода с маленькими крокодилами. Провода жоские, толщиной в карандаш, изоляция лакотканевая. Сараю завестись помогают :lol: .

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 19:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ScorPION писал(а):

А что может случиться?



Даже полностью разряженный АКБ имеет 10V на клеммах, а полностью заряженный - 12.5. А вот на заведенной машине на клеммах АКБ около 14.4V. А это значит что ток, возникающий при подключении клиента будет минимум в два раза выше чем на заглушенном сервере. Само по себе это имеет мало значения, но вот для генератора, вернее РН и ДД это может быть фатальным, т.к. на заглушенной машине они в безопасности в силу отсутствия тока через них (генератор не выдает ничего), а на заведенной могут повылетать. А сами провода цеплять надо на обеих машинах исключительно на клеммы АКБ просто потому, что как бы ни были велики обратные токи выключающегося стартера клиента (а это коллекторный двигатель мощностью около киловата+катушка втягивающего с большой индуктивностью, в которой двигается сердечник), они просто утонут в АКБ вначале клиента, потом сервера, не причинив вреда остальному оборудованию, что вполне может произойти в ином случае, когда массу накидывают куда попало...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 19:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. Пользую короткие провода связистов сечением около 40, со снятой броней (а то не гнутся). Пока даже не нагревались...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 20:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator замечу, что папашкины тоже не греются.
Надо сфоткать, сдается, карандашик - толстоват для сравнения...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 20:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Чем толше провод, тем меньше потерь.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 20:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ога. Меня тоже удивляет, что столь тонкие провода работают более чем эффективно (лучше покупных нынешних китайских).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 14:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
У китайских толстенная изоляция (для виду), а вот на меди они, гады, экономят.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 15:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
+1

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну ваще-та мы заглядывали, когда отвалившиеся крокодилы припаивали обратно :lol: меди во взятом комплекте было достаточно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А содержание люминя и прочей фигни в сплаве на глаз меряется? А пайка говном и крокодилы из фольги? А общий принцип "оно для продажи а не для использования"? Советское тем и ценно, что материалы не считали, а тем более военные/стратегические вещи - провода!

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот. Поэтому я и ездю с савецкими проводами.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Прикурил вчера от приятеля. Стартер бодро закрутил, но ваще не хватает двигатель. Свечи поменял. Никак. Придется теперь в сервис на тросе тащить. Сейчас опять обещают на недели две морозов в Москве. Наверное уже после них. На месяц без машины, если совсем ей не кирдык настал.

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:42 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Вчера тоже че то плохо завелся, стартер крутит, но не заводиться, короче налил я бензина прямо в колектор, снял крышку фильтра, открыл заслонку и налил бензина, движок сразу и завелся, значит проблема в карбе, сегодня нормально завелся.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]