Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 1:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Altsandr писал(а):
Я считаю как, если вам нужна скорость, так покупайте себе спорткар, но не пытайтесь сделать из народного авто спортивное авто.
Тут дело даже не в этом. Если есть энтузиасты и любители выжать все из машины, то это не запрещено, а наоборот приветствуется. Но это ккогда знаешь, что делаешь и для чего. Гонщики вон за каждую силу, за каждый процент прироста мощности машины гробят, т.е вносят серьезный изменения в конструкцию. Так там доли процента, а тут на ровном месте, нате, получите 70 сил вдобавок из этой коробочки. Да если бы так могло быть .. :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 3:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Если я бы зарабатывал, ну так тыщ. 200 в месяц, то для меня бы мой Эскорт не представлял интереса вообще. Я бы ездил на авто типа Инфинити. Но когда зарплата во много меньше, Инфинити явно не светит вообще. Поэтому мне кроме как чтоб мое авто работало нормально, мне больше ничего не надо.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Altsandr писал(а):
Если я бы зарабатывал, ну так тыщ. 200 в месяц, то для меня бы мой Эскорт не представлял интереса вообще. Я бы ездил на авто типа Инфинити. Но когда зарплата во много меньше, Инфинити явно не светит вообще. Поэтому мне кроме как чтоб мое авто работало нормально, мне больше ничего не надо.
Все мы тут такие. Но есть и истинные поклонники и фанаты Фордов, в частности, Эскорта. ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 17:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Почитал описалово. Ты платишь 300 вечнозеленых за коробку с переменным резистором, подключаемым к датчику температуры двигателя ради коррекции отношения топливо/воздух. Помимо абсолютной ненужности подобных извращений на исправной системе впрыска, ты рискуешь угробить мотор бедной смесью или засрать все богатой, причем никаких кобыл при этом не получишь, зато много потеряешь. Смысл (и положительный эффект) подобной коррекции возникает при неисправном впрыске, но ИМХО лучше его починить, чем покупать коробку за 200 кратную стоимость ее нутра. Короче лохотрон для пиндосов живущих в деревне.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
Creator писал(а):
Почитал описалово. Ты платишь 300 вечнозеленых за коробку с переменным резистором, подключаемым к датчику температуры двигателя ради коррекции отношения топливо/воздух. Помимо абсолютной ненужности подобных извращений на исправной системе впрыска, ты рискуешь угробить мотор бедной смесью или засрать все богатой, причем никаких кобыл при этом не получишь, зато много потеряешь. Смысл (и положительный эффект) подобной коррекции возникает при неисправном впрыске, но ИМХО лучше его починить, чем покупать коробку за 200 кратную стоимость ее нутра. Короче лохотрон для пиндосов живущих в деревне.


Спасибо! Я так и думал :smile70:

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 0:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Дык Victor ORION-88 говорил о том же... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 0:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Дык а я про что? :smile139: вот так всегда - бабу никто не слушает...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 2:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль, твой ответ был самым кратким... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 2:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Creator писал(а):
Почитал описалово. Ты платишь 300 вечнозеленых за коробку с переменным резистором, подключаемым к датчику температуры двигателя ради коррекции отношения топливо/воздух. Помимо абсолютной ненужности подобных извращений на исправной системе впрыска, ты рискуешь угробить мотор бедной смесью или засрать все богатой, причем никаких кобыл при этом не получишь, зато много потеряешь. Смысл (и положительный эффект) подобной коррекции возникает при неисправном впрыске, но ИМХО лучше его починить, чем покупать коробку за 200 кратную стоимость ее нутра. Короче лохотрон для пиндосов живущих в деревне.

Вот и вот. Двигатель можно угробить на раз.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 14:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык смотрю, раз сказали, два, разжевал и положил - дошло... :lol:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 22:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вчера по каналу "Дискавери" видел, как на стенде меряют мощность какой-то американской тачки - 235 л.с., затем перевтыкают на плате чип и уже 266 л.с. Прибавка +31 л.с.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 23:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ежели снять с ушей все такие макароны, и продать их - можно неплохо наварицца :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 23:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
_Robert_ писал(а):
Вчера по каналу "Дискавери" видел, как на стенде меряют мощность какой-то американской тачки - 235 л.с., затем перевтыкают на плате чип и уже 266 л.с. Прибавка +31 л.с.


На Ютубе и не такое увидишь!
а на Дискавери есть ещё и "Разрушители мифов" ;)

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
_Robert_ писал(а):
Вчера по каналу "Дискавери" видел, как на стенде меряют мощность какой-то американской тачки - 235 л.с., затем перевтыкают на плате чип и уже 266 л.с. Прибавка +31 л.с.


При этом максимальные обороты увеличиваются на 1000, расход в два раза, экология становится мерзкой... Чиповать мотор эскорта это извращение - прибавка в пять сил не стоит бешеного расхода и перекрученого мотора... Все ИМХО.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Altsandr,цэвэаш вабщета сам по себе спортивный движек, у него обратная история, он из спорта на гражданку пришел.
так что распредвал горбатый+впуск+выпуск и готово.
правда, ежели до 86-го года голова.

в коробочке кстать может быть какой-то смысл, но никак не 30-70%.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]