tnomres писал(а):
Цитата:
Покатался на 3000 об/мин - т.е. 3 скорость вместо 4 и 2 вместо 3 - всё выгорело, стало ОК. Вывернул свечу, а электрод белым блестит. До этого черный был нафиг.
Так это есть самоочистка свечи!!!
Еси калильное число свечи соответствует истинному по конкретному типу двигуна, то при его исправном состоянии ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА!!! В принципе, не обязательно держать большие обороты, можно просто прокатиться по трассе с ветерком(еси есть возможность :D ) км так 15 - свечи самоочистятся. Проверено. Даже звук работы двигуна меняется.
Observer писал(а):Цитата:
ну дак прожиг/прокаливание свечей под газом - тема известная по своей эффективности
Поверьте мне на слово - не всегда!!! Только если центральный электрод целый эта тема имеет смысл.
А если на электроде образовалась дорожка от пробоя на массу, не говоря уже про микротрещины(что сопутствует не новым и походившим свечам - писал ранее...), то как говорится, поздно пить боржоми... Место такой свечки на помойке. Ей уже ничего не поможет, ни прокаливание, ни пескоструй. По дорожке или микротрещине всеравно будет шить с центрального электрода на массу, покудова не произойдет полный пробой изолятора.
Точно также поступают с ВВ изоляторами при напряжении 10кВ и выше промышленного напряжения - тока ЗАМЕНА НА НОВЫЙ.
ФИЗИКА ВЫСОКОВОЛЬТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ОДИНАКОВА ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗОЛЯТОРА.
ПыСы: Тему про "вечные" ВВ провода не забыл - готовлю, постараюсь с убедительными подтверждениями, касаемыми ВВ напряжения...
Удачи! :wink: