Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 8:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 2:42 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
dsa писал(а):
Блина, да о том самом НО, что вверх по зеленой стрелке через сиреневую штуку.

ясно :) на чертеже это все хорошо видно, только не понятно зачем так геморно было делать конструкторам ::thinking::
dsa писал(а):
Во всех остальных известных мне моторах у ОЖ только один способ попасть в радиатор - через открывшийся термостат.

ну собственно об этом и был мой вопрос :roll:
Кстати на Моей висте походу воздух через термостат стравливается, там есть какое-то отверстие, которым надо вверх ставить при установке термостата. Завтра буду смотреть что это )
dsa писал(а):
Меня терзают смутные сомнения... Ты статейку то прочитал вообще?

Эмм, а какую? :roll: :oops:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 2:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mixx писал(а):
Кстати на Моей висте походу воздух через термостат стравливается, там есть какое-то отверстие, которым надо вверх ставить при установке термостата.

Ага, бывают и такие термостаты. Это на самом деле еще один способ ОЖ попасть в радиатор. Только за прогревочные 10 минут в такую крошечную дырочку натечет дэшка ОЖ, а в этот цэвэашевский 5 мм диаметром канал пройдет добрая половина всего объема (если не весь).
Mixx писал(а):
Эмм, а какую? :roll: :oops:

Ну как же.

Ту что я старался писал для всех местных жителей.

То нелепое прикрепленное первое сообщение, которое так мешает, когда хочешь запостить в эту тему, как бы намекая, что не надо постить, пока не прочитаешь. ;)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
В комплект с термостатом входит две резиновые прокладки, одна просто колечко,
вторая - по внутренней стороне имеет паз (одевается на термостат).

Так вот, для чего нужна вторая? - для другого вида корпуса, либо корпуса с боольшим диаметром отверстия под термостат?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Наконец то добрался до норм инета и увидел норм схему работы корпуса и термостата.

Шарик нужно колхозить, тут вариантов нет.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Поставил щарик, новый термостат (на 85С), теперь при -15 время прогрева 5 минут и стрелка выходит из белой зоны (раньше 15-20 мин.) (датчик с горизонтальной NORMAL), всю поездку по городу стрелка стояла на "А-L".

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 14:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Мышонок писал(а):
Поставил щарик, новый термостат (на 85С), теперь при -15 время прогрева 5 минут и стрелка выходит из белой зоны (раньше 15-20 мин.) (датчик с горизонтальной NORMAL), всю поездку по городу стрелка стояла на "А-L".


В очередной раз убеждаюсь, что у меня что-то не так...
А какой фирмы термостат поставил на 85 градусов?

Может, кто знает: у меня, если завестись (на улице мороз около -7), то минут через 10 прогрева на холостом ходу стрелка где-то в середине белой зоны (а то и чуть ниже). Может ли это быть из-за изношенного распредвала, к примеру? (или если бы горящая смесь вылетала через поршни в выпускной коллектор, то стоял бы сильный шум?) Или такое поведение из-за того, что где-то ОЖ всё-таки проходит в большой круг при прогреве?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Брал "Gates" номер "TH00388G1" с прокладкой. Когда взял, ни на коробке, ни на самом термостате не было его характеристик, поэтому сразу его в кастрюлю и варить. При 84 он уже начал открываться.

SinclairLtd
При прогреве щупай патрубок от термостата на радиатор, если у него такая же температура, как у патрубка на печку (при прогреве ОЖ идет по большому кругу) - снимай корпус и делай что здесь пишут.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 0:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мышонок писал(а):
При прогреве щупай патрубок от термостата на радиатор, если у него такая же температура, как у патрубка на печку (при прогреве ОЖ идет по большому кругу) - снимай корпус и делай что здесь пишут.


Так он уже делал. :)

Ну у меня кстати тоже сейчас если лезть трогать патрубки, скажем, когда стрелка внизу нормальной зоны, то оба патрубка теплые и даже верх радиатора теплый.

Поэтому я все-таки собираюсь взять китайский корпус термостата и поставить его (когда печку соберусь лезть менять).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Ну у меня кстати тоже сейчас если лезть трогать патрубки, скажем, когда стрелка внизу нормальной зоны, то оба патрубка теплые и даже верх радиатора теплый.

Вот у меня аналогично. То бишь, не так, как с отсутствующим клапаном, но немножко греется. Я всё же склонен думать, что это не клапан виноват, а сам термостат. У меня он не герметичен в закрытом положении, через него сколько-то ОЖ точно проходит.
Термостат, вообще, должен в закрытом положении быть абсолютно герметичным? На моём, как минимум, небольшое отверстие есть, которое там конструктивно для чего-то было сделано. Минут за 10 через него пару литров ОЖ, мне кажется, должно проходить - как раз, чтобы замедлить прогрев.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 13:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
Термостат, вообще, должен в закрытом положении быть абсолютно герметичным? На моём, как минимум, небольшое отверстие есть, которое там конструктивно для чего-то было сделано.
Есть там в самом термостате маленькое отверстие, диаметром менее 1 мм. Но через него пройдет незначительное количество жидкости в большой круг. Возможно, что этого количества ОЖ достаточно для небольшого нагрева шланга и верхней части радиатора ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 18:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Да, отверстие и у моего есть. Скорее всего не плотно термостат посажен или плохо закрывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 20:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Может видео и схему в первый пост добавите? Думаю оно лишним не будет и с принципом работы у некоторых вопросы отпадут.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, сегодня сестра сделала замеры по времени прогрева.

Поутру стрелка термометра показывала -27 у нас.

Старт.

4 минута - стрелка вошла в белую зону.

8 минута - стрелка в середине белой зоны, печка поехала на "тепло" на 2 скорости.

13 минута - начало движения.

17 минута - стрелка вошла в нормальную зону.

25 минута - стрелка встала горизонтально.

Думаю, если бы сразу было начато движение, то быстрее все температуры были бы достигнуты. Я говорю сестре, чтобы не стояла, а она: "Я стекла очищаю это время".

Пожалуй все же нужно починить еще разок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Заказал сегодня себе корпус термостата с питерской сети разборок Евроавто за 200 рублей.

Будет в субботу.

Надо подумать как там с датчиком быть.

Во первых, вопрос - приедет ли корпус с датчиком.

Во вторых, если с датчиком, то можно ли его использовать вместо фордовского?

Если верить таблице с чинамобиля, то амулетовский датчик имеет две скорости и температуры там (вкл/выкл) 95/84 и 102/91.

Штатный фордовский же датчик дает 103/98 (если верить Экзисту и его таблицам).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Или можно дырку высверлить для штатного датчика и резьбу нарезать - там M22х1,5 (опять же если верить таблицам Экзиста).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]