Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 22:00 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Да мне на мою зону 40 км ехать, та что на работу ка раз нормаль, а вот еси ближе куда... Так вот! :D
Даа, соболезную... (Насчёт болта.)

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 2:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleksandr1983 писал(а):
Да, други, экономичные у нас аффто! :shock:

Че то я сомневаюсь, что в других аффто езда на холодном двигателе экономичнее.

Чую, надо сигналку с автозапуском ставить, только дорого это, да и есть у меня обычная сигналка...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 2:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
...
Чую, надо сигналку с автозапуском ставить, только дорого это, да и есть у меня обычная сигналка...


Думал я как то об этом, потом перехотелось. Почему: По утрам ведь заводка целый ритуал и шаманство...., гы :D
1. Включить габариты (чтоб аккум грелся)
2. Ручник (чтоб не укатилась)
3. Снять с передачи. (всегда оставляю ток на скорости. На ручнике не оставляю, чтоб колодки не прикисали)
4. Пару-тройку раз вкл-выкл зажигание (Чтоб поднять давление в системе)
5. Оставить заж включенным, неспеша закурить сигаретку. ( Заж вкл-чтоб начала греться ламбада)
6. Выключить габариты.
7. Выжать сцепление.
8. Выкл-влючить зажиг, дернуть стартером и выключить зажигание. ( Первый рывок стартером для оживления двигателя)
9. Вкл зажиг, стартер.
10. 1-2-3 секунды, авто завелось.
11.Секунд через 10-20-30 (зависит от температуры на улице) отпустить сцепление.
12. Пущай греется, пока мона снежок смести.
:D :D :D :D

Если всё это по пунктам сможет сделать сигналка, то поставлю такую сразу. :D

Все мои действия НЕ ОТНОСЯТСЯ К АВТО С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП.

Дык вот так по утрам колдую. Зато неспеша, и при -15 заводилась уверенно. Холоднее пока не было.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 7:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Думал я как то об этом, потом перехотелось. Почему: По утрам ведь заводка целый ритуал и шаманство...., гы :D

Че то мне кажется, что перебор у тебя получается. (Хотя, это все, конечно хорошо и правильно, но у нас не такие уж и капризные машины).

Мне хватает дать зажигание, выжать сцепление и крутить стартер. Заводится без проблем (тьфу-тьфу).

(Правда был тут эпизод: в самый большой мороз, который у нас был (-17), батя пошел заводить с утра, че то с сигналкой намудрил и заводил с отключенным бензонасосом. Результат - посаженный аккумулятор, залитые свечи, день без машины, вечером оживление аккумулятора и
свечей. Но к морозу это имеет лишь опосредованное отношение.)

На включение ручника и отключение передачи, я думаю, тоже можно пойти (как примерзли колодки, так и отмерзнут при старте).

Да и не курю я...

Так что особых преград перед установкой продвинутой зажигающей сигнализации я не вижу...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 12:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
2 dsa
Дык вроде во всем с тобой согласен, окромя того, что "как колодки примерзнут, так и отмерзнут". Тута я не согласна. Не фанат таких эксприментов. Больно не охота с утра напрягать ВСЕ, чтоб колодки сорвать.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 13:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper все же прав!!!
Такой режим заводки я называю щадящим для двигуна и он намного продлит ему и его обвязке жизни. Что для не новых аффто за 10 годков немаловажно!!!
ИМХО, ставить сигналку с аффтозапуском тока на новые двигуны, ну или с небольшим сроком эксплуатации. Ставил уже не раз, либо на новые, либо до 2-х лет, и всеравно бывает на них 2-4 сек стартер все же маслает.

А про большой расход на холодном двигуне...бабушка надвое сказала.
Тута есть оборотная сторона медали.
Уже не в одном источнике писалось, что прогрев холодного двигуна на ХХ не так и полезен для него. В Опелевском мануале на Вектру прям так и сказано - "завели, обороты упали, включили передачу и поехали..." Ну канешна, абароты в разумных пределах!!! :o
Приводятся разные доводы в пользу прогрева холодного двигуна ездой на низкой передаче с небольшими оборотами - наиболее весомые - лучшая циркуляция масла за счет поднятия давления и не такая богатая смесь, как на ХХ.
Лично я догреваю двигун уже на ходу - 1 или 2 передача по ситуации, обороты до 1500.
ТАК ЧТО ПРИХОДИТСЯ ВЫБИРАТЬ - ЛИБО РАСХОД БЕНЗИНА, ЛИБО ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ ДВИГУНУ!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2006 1:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а я тоже карб. зубилу не мучаю, тоже шаманю несколько минут, пока стрелка за 50 градусов не заползет, даже когда очень тороплюсь (раньше просто надо выходить :D )
пробовал раньше уезжать, прогревать в дороге, но чувствую не нравиться ей это :)
вот бумер позволяет уезжать раньше, но там и инжектор, прогревается в дороге, главное не газовать по началу,
насчет прогрева на холостых - карб он же с заслонкой, всяко заслонка приотрыта при холодном движке и соотно обороты никак не ХХ, а инжектор сам выставляет обороты для холодного движка, не дает за себя думать, тоже же с высоких начинает спускаться, на то он и Автомобильный Мозг :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня заправился до отсечки и сделал замер расхода, первый после ремонта системы охлаждения, смены масла и потепления.
Проехал 287 км потратил 49,3 л.

Расход 17,2 л на 100 км.

:cry:

Такой же, как и в лютые морозы, когда не работал термостат.

В чем причина? Может, от многочисленных прогревов свечей на газу? Может, в регулировке ДПДЗ, которую я сделал, когда менял масло и чинил систему охлаждения?

Ощущения на ходу такие же как и были до всего этого.
Только перестала сильно дергаться, когда даю газа, а оборотов мало.
И чуть заменто стала дергаться постоянно.
И холостые обороты плавают в небольшом диапазоне.

Может, лямбда заломалась, пока я с галстука в морозы позаводил?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 23:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
нереально большой у тебя расход. скорее всего чтото с моно. мне кажется плохие свечи настолько повысить расход не могут

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
Если только пара из них не работает или работает с перебоями. Понюхай масленный щуп, если пахнет бензином, то так оно и есть.
Если нет, то путь тебе к инжекторщику.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 2:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А может быть это из-за того, что я угольную канистру паров бензина на место подоткнул в коллектор?

У меня инжекторщик я.

(Пошел читать про то, как снимать коды неисправности при помощи диода.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 4:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нюхал щуп. Пахнет бензином.
Уровень - как залил масло полторы недели назад.
Много думал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 9:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Проехал 287 км потратил 49,3 л.
Расход 17,2 л на 100 км.


У меня до того как я повесил кусок линолиума и не колдовал с шариком в термостате (линолиум точно в размер радиатора) расход был 45 литров на 300 км
- тоесть около 15 литров на сотню
Сейчас у меня жрёт моя красавица заметно меньше на 360 км 42 литра горючки ушло
- пересчёт: 11,6 литра на сотню

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
dsa писал(а):
Нюхал щуп. Пахнет бензином.
Уровень - как залил масло полторы недели назад.
Много думал.


Попробуй с перва поменять свечи, посмотри на всех свечах есть искра т.е. провода и катушка внорме?

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 21:44 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
vitamin писал(а):
После всех замен расход составил 13.8


ИМХО
13-14 при ДИНАМИЧНОЙ езде для 1,8 с фарами, печкой и музыкой - по городу это почти норма. (+ незабывай что на заправке обычно не доливают бензина :( )

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Последний раз редактировалось Zel Чт фев 02, 2006 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]