Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 23:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
alexi писал(а):
vovancheg писал(а):но мои надлюдения - на расход безника он стопудово не влиял...

ищи траблу дальше...



где дальше можно поискаьт эту самую траблу??_________________


вот те по приоритету от чего бензин рекой в цилиндры (если считать именно проблемы эектроники) из моих наблюдения и ОПЫТОВ

- проблемы с зажиганием
- неправильная рег-ка регулятора давления
- проблема с МАР датчиком (датчик давления)
- проблема с Лямбда зондом
- проблема с ДТОЖ или ДТВ

посмотри по форуму там есть не сколько тем связанных большим расходом...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 0:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
хотя на холодную даже после обучения - будет обороты оч медленно спускать...

Не будет, если больше косяков нет...
vovancheg писал(а):
прогрей движочег...
проедь пять семь км на нарзных оборотах....
и все обучится....

Не путай человека...я уже всё сказал...у тебя какое двигло? И косяки у тебя свои соответствующие твоей схеме...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 0:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Спосибо эа советы!! Завтра попробую и отпишусь.

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
MozgoveD писал(а):
Не путай человека...я уже всё сказал...у тебя какое двигло? И косяки у тебя свои соответствующие твоей схеме...


и у него моно и у мя моно...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 2:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
MozgoveD писал(а):
Не путай человека...я уже всё сказал...у тебя какое двигло? И косяки у тебя свои соответствующие твоей схеме...


и у него моно и у мя моно...

На заборе тоже много чего одинакового написано...

Ты схему то моника 1.3 и 1.4 давно открывал? А сопоставить схемы, прежде чем говорить, религия наверно не позволяет...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 17:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
да тот же самый фасон...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 17:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
да тот же самый фасон...

Ну тогда говорить не о чем...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 19:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
В общем прогрел движку, чуть нажал газ, подождал две минуты, поехал кататься. Старался выдерживать одну и ту же скорость примерно по 2-3 км 40, 50, 60 км/ч па 3-ей; 60,80,100 км/ч на 4-ой; 90,100,110 на 5-ой (ну конечно по возмохности так как ещё есть и другие участники дорожного движения, светофоры, переходы...) слава богу условия позволяют живу в сестрорецке калался по приморскому шоссе, ни каких изменений не заметил. Так повторил сей процес ещё два раза и на 40-ом км обучения стал чувствовать что мозги всётаки обучаются только скорее мои чем её :shock: Ещё заметил что повышенные обороты остаются при движении накатом на нейтралке и падают через 5-7 сек только после полной остановки. А так разгон довольно равномерный без провалов при резком нажатии на газ и заводится теперь без газа (раньше приходилось чутка нажимать особенно утром) может и в правду это нормальная работа двигателя, а я просто привык ездить с неисправным датчиком ::thinking::

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 19:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexi писал(а):
Ещё заметил что повышенные обороты остаются при движении накатом на нейтралке и падают через 5-7 сек только после полной остановки

Намного повышенные? При движении накатом БЭУ поддерживает обороты принудительного ХХ примерно 1100об/мин. Сам понимаешь, это чуть больше ХХ.
Если намного повышенные, огорчу я тебя - не работает у тебя ДПДЗ, как положено. БЭУ видит его, но не правильно.
Проверь соответствие цвета проводов ДПДЗ до и после разъема. Если всё в порядке, надо прозвонить цепь ДПДЗ до БЭУ. Почитай это.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 20:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
alexi писал(а):
накатом на нейтралке и падают через 5-7 сек только после полной остановки.

MozgoveD писал(а):
Если всё в порядке, надо прозвонить цепь ДПДЗ до БЭУ



ну не знаюю
у мя ДПДЗ работает нормально...проверено и оммером и осциллой...
такие траблы скорее изза датчика скорости...
пока я его не вырубил - это говнище не прикратилось...
без него чудесно.. правда при движени сс горки в натяг инода глохнет если выжать сцепление....
но это лучше чем катиться к светофору - а утебя движок воет шо дурной...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 20:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
такие траблы скорее изза датчика скорости...

А чё их раньше то до замены ДПДЗ у него не было? ::thinking::

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 20:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Намного повышенные? При движении накатом БЭУ поддерживает обороты принудительного ХХ примерно 1100об/мин. Сам понимаешь, это чуть больше ХХ.


Не на много, но то что выше слышно хорошо, опять же был бы тахометор было бы всё видно, а так ведь всё на слух. Если стоя на месте нажать на гз и отпустить, то обороты падают сразу но похоже до той же величины что и при накате, задерживаются, а потом падают до холостых. Как на исправном должно быть?? Утебя как, (всё таки движки одинаковые же)??

MozgoveD писал(а):
Если всё в порядке, надо прозвонить цепь ДПДЗ до БЭУ. Почитай это.


Почитал конечно, да понимаешь я подвеску там разобрать собрать или на движке что то снять на то же место др поставить это я пожалуйста, а вот прозвонить, померить.... в электрике полный ноль, даи приборов ни каких нету :oops: В противном случаи придётся к кому то обращатся :crowd:

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 21:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexi писал(а):
Как на исправном должно быть?? Утебя как

У меня всё нормально, как и положено падают до ХХ. А было практически как у тебя, пока ДПДЗ не заменил.
В движении на нейтралке принудительный ХХ включается.
Походу тогда ищи хорошего знакомого аффтоэлектрика...
ЗЫ. А ДПДЗ у тебя такой как черный на фотке по ссылке?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 21:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
vovancheg писал(а):
правда при движени сс горки в натяг инода глохнет если выжать сцепление....


Иногда раньше бывало что на оборот в горку прёшь, педаль вжата, поднялся а там красный, сцепление, тормоз, раз и лампочка красная замигала (масло) опаньки и заглох....

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 21:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
А ДПДЗ у тебя такой как черный на фотке по ссылке?


Да да он самый!

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]