Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 06, 2025 10:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самое геморройное железо.
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 22:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот тут в моей альмаматер (оверклокерс.ру) есть ветка про авто, где один товарищ рассказывает, с какими мучениями менял задние сайленты на бехе (данные там по ссылкам, про то, что браться никто не хочет, и что ему несчастные сайленты в каком-то из сервисов типа выжигали :shock: - недовыжгли, денег взяли и т.д.., что прессов нигде в сервисах нет, при этом в гаражах он не ремонтируется.
Мне интересно вот что - правда у нас пипец такие сервисы? или у меня иллюзии какие-то? ::thinking:: или там реально мост проще поменять?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 23:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
приехал как то в сервис рейку менять, ну и ребят попросил ручник посмотреть, ну они мне говорят, мол надо пол машины менять и ничего они не могут сделать - в итоге я заехал к себе в гараж,поменял колодки и тросик и ручник опять заработал

второй случай - прогорел глушак( как всегда) заехал на сервис, тамошний сварщир мол пипец не приварить,мол прожгу и т.д и т.п только прихватил слегка что бы не потерять, на след. день поехал к знакомому и тот мне за часа 2-3 весь глушак прварил - пол года потом ничего нигде не сочилось

был у нас сервис один - хорошо ребята делали но медленно и вечно бухие все были

да и вообще я решил лучше самому делать, тем более теперь время навалом свободного

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 0:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
На девятке подшипники задние менял в сервизе, мне его так перетянули, через два дня загудел, потом уже сам менял, только вот кое как гайку выкрутил.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 0:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну я, прежде чем пракктически совсем отказалась от услуг сторонних дядек, раза 4 тыкалась и все 4 раза переделывала после них...
А какие узлы (чисто механически) на каких машинах вы, рукастые, сами не стали бы делать? Ну вот не люблю я пружины стягивать, вечно пока положение подберешь, вечно упирается не докрутив, и вообще я как-то 3 месяца ноготь новый отращивала, то есть операция, которая хуже ежедневного секаса с бабой ягой, нелюбимая, про которую даже вспоминать не хочется? Замки еще из задних дверей добывать противно, что на жиге, что на форде...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:06 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
а я тнвд боюсь и подшипники ступичные, ещё ГБО (ну это наверное просто по незнанию), сайлентблоки (носил рычаг в гараж-сервис на выпрессовку) и прочее, что требует наличия дорогостоящего специнструмента, после переборки дизеля многих работ не боюсь уже :smile139:
а, стёкла клеить не умею, теи более, в сервисе это дело чуть ли не дешевле ;)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В ТНВД мне так и не дали залезть... ну и ладно. Все равно на него фиг детали найдешь :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
но как бы то ни было, делать что-либо очень часто очень не хочется, хочется, чтобы не ломалось

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 13:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Хе-Хемуль
Скажу тебе по секрету,задняя подвеска у БМВ практически неубиваема.Моей 16 лет,а я только 2 передних сайлента продольных рычагов поменял из 14 по заду,и все стоят оригинал с завода и ещё долго походят.Поэтому их так трудно менять.
А вот передняя подвеска проста как апельсин и меняется во дворе на коленках за 2-3 часов.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 15:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Guitarist ну у товарища был лютый домик и просевшая... и год походу постарше ::thinking:: резину хавало...
А вот еще чего я не стала бы делать сама точно - впрочем, сервис на пинги тоже ни один не повелся. Узнавала насчет снять рулевую машинку на фольксе... Тама сам редуктор с одной стороны, а сошка с другой... разве что руководство на сошку разорилось бы ::doh:: Жигулевскую сошку мне в свое время снять не удалось, а газа и болгарки еще не было. Зато были тиски и кувалда, а редуктор метрвый напрочь - убила и выбросила :-(

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 17:42 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Что тут про сервиз говорить, когда приехал ко мне мужик на новой Оде, пробег был где то около 500км, заехали мы на эстакаду, я покрутил гайки руками, и болты которые крепят двигатель, у меня закрутились от руки, у мужика глаза на лоб полезли, бегом взял клучи и давай все гайки да болты подтягивать, даже на заводе то так собирают.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 20:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sasha1 писал(а):
и давай все гайки да болты подтягивать, даже на заводе то так собирают.
А совдеповские машины так всегда собирали. Тогда еще было такое понятие, как "предпродажная подготовка", т.е. торгующая организация должна была провести, типа, техобслуживания и позатягивать все гайки, провести регулировку углов установки колес и т.д. и т.п... Машины - то тогда продавались при фирменных СТО. Случалось, что и после их подготовки чего-нибудь было недокручено. Но все же...
А сейчас машины продаются везде. И никто не проводит эту предпродажную подготовку, и даже не говорят о ней покупателю.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 22:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А вот в 72 годе... короче, родители на своем капеиче проехали не то 300, не то 400 тыс - все определиться не могут, не помнят - так вот реактивные тяги пару лет назад токо поменяли, родные стояли (и втулки тоже).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 23:34 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Хм. Вопрос интересный.
Посидел, подумал...вроде ничего такого что я бы не стал делать сам, а поехал на сервис. Уже больше года, а я не разу туда не заехал. А переделано-то уже вал работы...
Есть вещи которые я совсем не горю желанием делать:
1) Пыльники на гранатах
2) Опорные подшипники
3) Сцепуха

Ещё я не люблю тормоза делать) Но бывает накатит, и всё хочется переделать. По настроению :)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 23:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да, замена сцепы на заднем приводе гораздо гуманнее к производящему ее, это точно... ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 23:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Мы когда двиг снимали, делали КРД, при сборе диск сцепления ПАЛЬЦЕМ, маленько мазнули чтобы прилипить его по середине и прикрутить корзину, чтоб всё было ровно :)
В итоге, когда завели новый двиг... сцепуха нажимается нормально как раньше, но не работает. Точнее работает всегда)) Думали щас снова будем двиг снимать или коробку. Починилось резким броском сцепления на передаче, отлипло...
А ведь чуть сердце не остановилось

P.S Герметик "Автосил" (жму им руку)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 15 Queries | GZIP : Off ]