Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Я всё воюю со своим VV.
Хотел разобратся, как говорится, до подноготной.
Нашёл, однако очень поучительную статейку
http://www.ford.hut.ru/Sierra/Public/4/1.htm
Вот.
Теперь думаю снять карбюратор еще раз. :(
Дело принципа кто-кого
Зато разберусь, пойду в карбюраторщики.:)))))

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 0:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да действительно посмотри правильно ли стоит латунная втулка. Там легко можно перепутать.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 3:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
выгребай это чудо оно отжило свое ставь СОЛЕКС
будет у тебя самолет проверенно , либо бери новый родной со всеми причиндалами и не парься , а те кто сумели настроить значит тем повезло что их карбюратор на что-то реагирует ,ежели он у тебя труп то не страдай ерундой его с того карбюраторного света не вернешь.

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 4:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
двухкамерный солекс на место однокамерного vv ставить запаришься...мало там места чтобы сделать толковый переходник, да и сам переходник точать-отдельная тема. Поинтересуйся лучше есть ли в продаже малоБУ или новые карбы от запорожцев. Благо на родине оного проживаете. Он однокамерный простой надёжный. Честно - ни чего об этом не знаю но знакомый мне в своё время подкинул идею...говорит - должен хорошо подойти, и сам карб простой и надёжный. Поскольку я и запорожцев-то в последнее время реже чем порше вижу то отмел эту идею в виду бесперспективности поиска оного девайса. Но у вас должны быть они...поспрашай по знакомым и покрути его в руках...как он сопрягается со впускным коллектором . Может оно и получится то что надо. Тем более спецов по этим карбюраторам у вас не мало.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 17:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
там есть своя фишка при выборе карба . по поводу плиты я лично точил плиту, но лучше от двухкамерного карба коллектор впускной взять жизнь на много проще будет

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 12:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Kovalenko писал(а):
Нашёл, однако очень поучительную статейку
http://www.ford.hut.ru/Sierra/Public/4/1.htm
Маловато информации в этой статейке. Читай тут http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 19:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Bryking писал(а):
Kovalenko писал(а):
Нашёл, однако очень поучительную статейку
http://www.ford.hut.ru/Sierra/Public/4/1.htm
Маловато информации в этой статейке. Читай тут http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm
Удачи !


Спасибо, я эту статью чуть не наизусть изучил. По ней и настраивал свой карб.
В суботу темп +4 завелась после н-раз схватывания и заглохов (грешу что очень долго стояла), с трудом но завелась, надо было ехать в деревню 40 км.
На горячюю все норм.
После ночи темп -2 завелась со вторго раза.
Сегодня вечером выкручу посмотрю на свечи.
Карб буду снимать ещё раз полюбому, остался плавающий ХХ.

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 13:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Вылез глюк: на затяжном подъеме, когда едешь на полном газу, машина начинает дергаться, как будто бенз кончается. Хотя на самом деле там еще пол-бака. Если газ приотпустить, дергание пропадает. Топливный фильтр смотрел, вроде загрязниться не успел еще. Там в карбе еще какой-то фильтр стоит, в районе игольчатого клапана, или нет?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 20:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Сеточка стоит скорее всего. Но ее засрать - это надо сильно постараться!.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 13:08
Сообщения: 34
кто ставил карбюратор солекс а то я поставил расход очень большой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
жаон1203 данные об авто будь добр огласи
У меня расход на соликсе был большой по причине :
1 послушал (умных ) людей "помогли с настройками"
2 прое...л электро клапан при покупке или по дороге х.з.
3 все было расстроенно (зажигание и карбюратор)
4 люблю топтать газ в пол
сейчас расход 8-10 литров
1 поставил электро клапан ( боченок)
2 настроил зажигание
Но с солексами трабла такая на моторы 1,3 и 1,4 надо брать солекс для объема 1,5 литра иначе хреноват на ходу а обгон по встречной становится лотыреей
Вроде все, будут вопросы обращайся ;)

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 13:08
Сообщения: 34
саня 89 а каков твой совет не снемать солекс а то я хочу поставить родной я ездил к карбюраторщикам все ровно расход такой же а если делают то денег выкинеш пердец скока у меня расход 10 литров на 50 км у нас в брянске толковых мало людей кто умеет настраивать у меня зажигание в норме только расход мучаен подскажи может знаеш как настроить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 13:08
Сообщения: 34
авто у меня 89 года бензин 2 литра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 17:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
жаон1203 милый мой, будьте так любезны, не экономьте запятые. Ни в жисть не поверю, что в Брянск их не завезли.
А авто - в подпись ;)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
жаон1203 Что за авто у тебя? подписью воспользуйся

дело хозяйское ставить родной или не снемать солекс,
солекс ести все правильно выставить по расходу неплох и по динамике хорош , насчет мастеров сотри сам а то могут денег взять
а потом плечами жать когда говоришь что авто не едит я незнаю какой у тебя солекс но на 2 литра надо нивовский солекс ставить, без вариантов, а поджигание всегда регулируется под карбюратор


http://pokatili.ru/forum/ftopic10778.php
Вот вроде

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]