Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 10:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 21:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
SinclairLtd, размер подшипника не подскажешь?
Хотел делать по другому, но почитав, решил всё же сделать по простому.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 3:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
shtempovski, диаметр шарика подойдёт от 5,5 мм до 6 (меньше 5,5 - маловат для закрытия отверстия, больше 6 - не будет болтаться, а будет прижат постоянно к отверстию). На 60-й странице у меня подробно описано

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 3:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Да тему прочитал. Я про подшипник говорю, а не про шарик. Номер подшипника не знаешь?

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 13:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Номер подшипника? Да фиг знает. Велосипедный какой-то. Да приходишь в магазин с линейкой (лучше, конечно, с маленьким штангелем), просишь 2-3 разных подшипника, прикидываешь на глаз, чтобы около 6 мм были в нём шарики и берёшь его. Я думаю, большинство подшипников заднего колеса или каретки подойдут.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 15:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Ладно. Спс. После праздников будем мерить.
Всех с наступающим!)))

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 20:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Кладезь разных шариков я нашёл в баллончиках из-под всяких красок, мовилей и пр. лабуды.

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 22:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Сделал так же как и SinclairLtd и снял небольшое видео, в конце схематически показан принцип работы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk[/youtube]

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
За видео респект! На много проще осознать фронт предстоящих работ=)))

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 3:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, молодец! Вот бы побольше подобных видео было, чтобы наглядно видеть что и как ремонтировать! )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 15:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Да есть возможность периодически снимать разные ролики, но делаю не только эскорты, а точнее эскорты в меньшинстве. Скоро будет видео по доработке ГБЦ CVH.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ и СПАСИБО Димону за убитое на меня время.., вернее на ремонт и замену помпы на моей авте.
2.По теме.
- Полез проверить термостат заодно.. , раз всё равно антифриз слит был..., ибо грелась долго, а летом уходила в перегрев..
-Термостат не открывался.. Был убит... (проверялось в обычном кипятке)
-Корпус термостата был изьеден раковинами+дубовая прокладка.. Итог-термостат закрыт, а через щели сифонит в радиатор.. Зимой-долгий прогрев, летом-не хватало тока жидкости..
-Заменен корпус, термостат и прокладка.
-В итоге- быстрый (в -15 около 15 минут) прогрев до 1/3 шкалы. Ну не Ташкент, но Сочи вполне..
-Шарика не было, колхозить не буду. Отверстия никакие глушить не буду, потому как это ОБХОДНОЙ ПУТЬ жидкости при нерабочем термостате.
Вывод: Проверьте термостат и правильную и плотную посадку. Даже при отсутствия шарика (в корпусе термостата) будет вполне достойный и рабочий результат. Тепло в машине вы получите.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
keeper писал(а):
В итоге- быстрый (в -15 около 15 минут) прогрев до 1/3 шкалы
Это очень долго ! С шариковым клапаном значительно быстрее.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
shtempovski писал(а):
Скоро будет видео по доработке ГБЦ CVH.

Вот это было бы здорово! По весне или летом собираюсь сам делать капиталку, так что все видео на эту тему очень нужны.
А видео уже снято или планируется? Если планируется, можно попросить упомянуть там о том, что снимать с двигателя, чтобы снять головку блока, ну и как её саму снять (хоть пару слов, просто тыкнуть пальцем, что открутить тут и тут, снять это и это, а затем отделить головку от блока :) , а то когда ни разу не снимал, то полезно посмотреть было бы)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Если планируется, можно попросить упомянуть там о том, что снимать с двигателя, чтобы снять головку блока, ну и как её саму снять (хоть пару слов, просто тыкнуть пальцем, что открутить тут и тут, снять это и это, а затем отделить головку от блока :) , а то когда ни разу не снимал, то полезно посмотреть было бы)

Ты книжек то принципиально не читаешь чтоли?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Первую снимал кусочками, скоро приедет ещё один эскортик на замену колец + портинг и установка SEFI вместо CFI. Он хочет, что-бы я один это успел сделать за 4-е дня. Не знаю, что я там наснимать смогу, может позову кого как оператора)

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]