Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 21:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
salos если у тебя цифровой тестер - любой на корпус генератора (у тя вроде с генератором проблема основная?), любой второй на блок цилиндров. Если стрелочный - минус на корпус генератора... и завести.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
и какие должны быть показатели если гена рабочий?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 22:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Перепада напряжений от корпуса к корпусу быть не должно. Но если его нет и на аккуме 11-12 вольт в заведенном состоянии, генератор снимать придется-таки (если таблетка снимается на этом двигателе просто, без снятия генератора, пусть меня поправят знающие товарищи)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 22:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот из мануала


Вложения:
111.png
111.png [ 66.44 КБ | Просмотров: 2219 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сёня пытались с братом снять но условия не позволяют это сделать думали сверху можно но не тут то было)) Заехали в хатчсервис объявили 1500 рублей только за снятие(( Ваще обалдели(( ну так как я понял напряжение под нагрузкой не должно падать меньше 13В? завтра проверю напряяжение между корпусом гены и двигателем, вот токо не понял что при измерение должно произойти?(ну тобишь должно быть какое то напряжение постоянное и не должно скакать я правильно понял?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 23:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Его НЕ должно быть. А у меня было, и имитировало отсутствие работы генератора.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 0:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Тебе Натали объясняет надо померять между корпусом гены и двиглом.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Завтра проверю по резудьтатам отпишусь.

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Здраствуйте! Сегодня проверил напрягу между корпусом гены и двиглом но там всё по нулям. что скажете?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 23:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А чего тут скажешь,надо смотреть гену,он мало у тебя даёт при работе.
http://pokatili.ru/forum/forum119.php вот в факе посмотри по генераторам,смотря какой фирмы стоит.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 6:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
salos писал(а):
Сегодня проверил напрягу между корпусом гены и двиглом но там всё по нулям. что скажете?

Снимать...смотреть какой генератор... скорее всего мицуха... снимать регулятор напряжения и смотреть длину щеток... если длина щеток в допуске и они не подвисают обратить внимание на хороший контакт массы "РН-корпус генератора".
ЗЫ: А лампочка генератора как себя ведет? Загорается и затем тухнет? А может опять не загорается?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс янв 10, 2010 7:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 7:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
как токо включаешь зажигание лампа аккамулятора уже горит как то тускло и после завода авто продолжает гореть также))

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 7:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
нет и не тухнет, пробовали прогазавоться но толку ноль((

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 7:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
MozgoveD есть ли смысл чинить гену, мож бу сразу взять)) Как мне сказали в этой модели гена мицуха.

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 7:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
salos писал(а):
как токо включаешь зажигание лампа аккамулятора уже горит как то тускло и после завода авто продолжает гореть также))

Ну что и требовалось доказать - не возбуждается у тебя генератор, вот и зарядки нет... а что до того, что тускло - проверяй то о чем я писал в предыдущем месаже...

salos писал(а):
MozgoveD есть ли смысл чинить гену

Смысл есть всегда... но сначала надо снять и посмотреть, а потом принимать решение...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]