Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 16:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
Да, при наличии дремеля оно все проще оказалось. Я только лакировала долго.
А какие насадки ты использовала?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 17:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa или просто отрезной, или армированный спидклик диск. не помню, что под руку попалось. Срезала перемычки посередке, после попытки выпаять их разными паяльниками. Гораздо менее травматично для платы.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 18:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, я тоже пожалел, что болгарки не было под рукой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 13:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:37
Сообщения: 1
два паяльника (60 и 40 ватт), шило и дополнительная пара рук в лице любимой половины. Прогрев , нажатие шилом . 30 минут общественного труда для моей пользы облагораживают и нет наездов типа : Фигли там делать! ;) пропайка и сборка намного дольше , ибо пропаивал всё. Осталось вычислить куда делись пара перемычек и реле. Но это спасибо кошке :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:02
Сообщения: 6
Всем доброва времени суток извеняюсь за вторжение но я уже третий день мучаюсь и все пытаюсь разобраться кароче у меня FORD ESCORT 1996 просто дизел 1.8 обьемом но такая беда недавно случилось не поправимое пропало все что связано со светом габариты,ближни(тока реле щелкает),идальний токаяже история пытался менять реле не помогло пробывал менять стрекозу (так как эскорты славяться проблемами со стреказой) всеравно не помогло пробовал перемыкать плюс отдельно подовал и минус тоже нечего не помогло ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ :crowd: снял блок предохранителей и разобрал к сваему удевлению нечего особенно и гнелова не нашел но как понял эфекта тоже небудет так вот если у ково та была такая трабла то пожалуйста раскажите помогите очень надо все работает а свет нет а без нево не куда вылаживаю фото сваей платы блока предохранителей если кто помжет за ранее блогодарен жду ваших ответов с нетерпением но с паяльником дружу сам автоэлектрик тока первый раз с таким гемором встречаюсь


Вложения:
Комментарий к файлу: и тут тоже самое
DSC01924.JPG
DSC01924.JPG [ 362.98 КБ | Просмотров: 12952 ]
Комментарий к файлу: и тут все как то не так
DSC01923.JPG
DSC01923.JPG [ 379.9 КБ | Просмотров: 12948 ]
Комментарий к файлу: и все таки что то тут не то
DSC01922.JPG
DSC01922.JPG [ 401.17 КБ | Просмотров: 12954 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
bloid а блок предохранителей на аккуме смотрели? ::thinking::
По этим фоткам криминала не видать

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:02
Сообщения: 6
КАТОРЫЕ ВОЗЛЕ АКУМА СТОЯТ СМАТРЕЛ ТАМ 3-5 ПРЕДОХРОНОВ ОДИН ВЫГОРЕВШИШИ 40а НО ЧТО ЗА ОН НЕЗНАЮ все знакомые говорили снимай пропаивай а там пробовал место предохрона перемучку ставить даже не искрит все тоже самое не чево не меняеться вот так кароче поэтому незнаю что мне с этим делать прям беда какаято и не кто не может помочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 2:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Слушай, ты же автоэлектрик. Чтобы разобраться почему не работают лампочки, нужен мультиметр и схема.

Схема там элементарная: аккумулятор - предохранитель - кнопка - реле - лампочка - аккумулятор.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 3:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
По этим фоткам вообще ничего не видать - не в фокусе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 3:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Что же там было то, если предохранитель на 40А сгорел?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 3:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
помоему именно там на 40А предохранитель за свет и отвечает, у знакомой такая байда была вырубилось все включая аварийку

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 7:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
bloid писал(а):
жду ваших ответов с нетерпением но с паяльником дружу сам автоэлектрик тока первый раз с таким гемором встречаюсь

Для начала неплохо бы аффто в подпись добавить согласно правилам.
Ну а если аффтоэлектрик, то схемы читать умеешь, лови. Пока не будет плюсевича в месте указанном стрелкой(и далее по цепочке до стрекозы), не будет тебе в жизне щасття...
ЗЫ. Про пред тебе уже все сказали... и не надо слушать знакомых, надо просто в схему заглянуть... или на форуме спросить... :smile70:


Вложения:
Комментарий к файлу: Под цифрой 5 - главный предохранитель F С
sh15.jpg
sh15.jpg [ 169.61 КБ | Просмотров: 12452 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 12:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:02
Сообщения: 6
А можно подробное описание! Что то в этом куске не могу разобраться, и если можно, по подробней, что такое монтажный блок? Это блок предохранителей или блок предохранителей на акуме.
Я автобусы ремонтирую, а не машины. Там все проще.
Просто обьясните цифры 1,5,13 на схеме .
Заранее блогодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 13:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
bloid писал(а):
...что такое монтажный блок? .
Это имеется ввиду именно тот блок с предохранителями, который в салоне под рулём.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 21:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 1:02
Сообщения: 6
все разобрался канкретно и сто процентов дело было в блоке комутатора видно что то в нутри платы скарей всево дорожка сгорела и не было плюса на переключатель я что без гемора с общева плюса каторый приходит к блоку предохранителей от нево подал плюс на стрекозу и оооо щудо все фары горят и все работает как пологаецца вывод такой что слабое место в форде эскорте это блок предохранителей всем спасибо за попытку помощи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]