Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 14:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
YK21
Если там масляные следы\испарения, то это нормально. А если там риал масло, то возможно и не всё нормально. А если масло в горшках например, то оно восстанавливает компрессию.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А я тут заметил, что на ходу масло сочится потихоньку из щупа - его трубка снаружи в масле, и оно стекает вниз на блок. На холостых, если вынуть щуп, оттуда идет почти прозрачный дымок. Вентиляцию картера я прочищал. У меня такое подозрение, что на ходу при тряске и на поворотах брызги масла попадают в трубку щупа, и газами их проталкивает вверх. А может просто масляный туман сочится потихоньку через щель уплотнителя щупа. Щуп теперь вынул, вставил вместо него пробку. Или лучше на трубку надеть шланг и засунуть его в воздушный фильтр? Как думаете?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 3:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Folken писал(а):
А может просто масляный туман сочится потихоньку через щель уплотнителя щупа.

Скорее всего это. А как теперь с пробкой?

Да, сетку на пробке маслозаливной горловины маслом не закидывает на оборотах? Любит наш чугунок при износе колец на оборотах плеваться маслом...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 0:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
C пробкой ничего не подтекает. А сетка (вернее мочалка из проволоки) на пробке горловины, конечно же, вся в масле. Но в воздушном фильтре масла почти нет. Видать, мочалка его успешно отделяет.
Upd.: Оказалось, трубка, в которую вставляется щуп, была недостаточно туго ввернута в блок. Подтянул, теперь не течет. Верхняя часть трубки тоже сухая, даже со щупом.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ребята, а эта тема про какой мотор?
У кого стоят сапуны на моторе?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Это они о своем , о девичьем _ 1 .3 HCS у них!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 3:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
У меня масло из сапуна выбрасывает по немногу. А ведь блок ремонтировали. Правда давление теперь ровно 8 во всех горшках. Интересно, пора делать голову или меня нае**ли с ремонтом?:-(

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Второй вариант вполне допустим. По моим догадкам 8 маленькая компрессия (при условии что замер делался на полностью прогретом двиге), я просто не знаю какая номинальная компрессия должна быть на твоём двиге. Хотя и состояние клапанов влияет на компрессию.
А вот на выбросы масла не влияет.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот данные ,делай выводы


Вложения:
333.png
333.png [ 23.98 КБ | Просмотров: 4379 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 20:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну так и как степень сжатия перевести в давление кг/см^2?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Joe писал(а):
У меня масло из сапуна выбрасывает по немногу. А ведь блок ремонтировали. Правда давление теперь ровно 8 во всех горшках. Интересно, пора делать голову или меня нае**ли с ремонтом?

А тянет как загруженная пассажирами? норм? Для откапиталенного не так давно двигла, маловато будет...
Зы. Эскорт на фото один в один как у меня) Какой код двигателя у тебя интересно?! И сколь лошадок по ПТСке??

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Последний раз редактировалось mursielago Пн дек 20, 2010 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Ну так и как степень сжатия перевести в давление кг/см^2?

а компрессометр тебе чего кажет?! :smile70: Как раз те же единицы, что и по мануалу :)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
ScorPION писал(а):
По моим догадкам 8 маленькая компрессия


капиталил сам и показывает 9,5.

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Предлагаю Вам (всем) изучить вопрос зависимости степени сжатия и компрессии, и никогда не путайте эти цифры.

Если упрощённо и логически верно, то ответ на этот вопрос звучит так:
Подумайте, Что такое СТЕПЕНЬ сжатия, и почему она дана в неведомых единицах, да ещё и по отношению к единице?
Степень сжатия, приведённая в мануале выше, показывает, во-сколько раз сжимается смесь.
Из этого следует что степень сжатия величина статичная. Она не меняется никогда. Хоть двиг старый, хоть новый. Ибо РАЗЫ в которые "сокращается" объём цилиндра для смеси, во время движения горшка с НМТ в ВМТ, измениться не может.

А компрессия это давление которое создаётся в цилиндре, когда поршень находится в ВМТ. Сами подумайте чем она определяется (величиной зазоров всевозможных и как бы "герметичностью" того самого пространтсва).

Зависимости между этими двумя величинами прямой нет. Косвенно можно посчитать "правильную" компрессию, умножив степень сжатия на 1.4.

Ну а для всех неверующих и прочих пытливых умов, сделайте в поисковике запрос "компрессия и степень сжатия". Любая статья напишет вам о том же, где-то более простым, где-то более сложным языком. ;)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Давайте не путать разные понятия и величины: степень сжатия -отвлеченная величина отношения объема цилиндра к объему камеры сгорания (не имеет единицы измерения), компрессия - давление, которое показывает манометр при сжатии воздуха в цилиндре при закрытых клапанах (измеряется в Атмосферах, Барах, Паскалях, а также в кГ силы на кв. см).
Ориентировочно нормальная компрессия должна быть равна ст.сжатия х 1,3.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 17 Queries | GZIP : Off ]