Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 5:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Illusive_demon писал(а):
Обедненная смесь не получится , ибо электронной ситстеме впрыска все таки расходомер воздуха зачем то стоит, или датчик датсчик разряжения.

а в механической системе карбюратора зачем-то не стоит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 14:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Он там типо зачем-то и не нужен... карб сам себе датчик :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 23:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Хе-Хемуль писал(а):
Он там типо зачем-то и не нужен... карб сам себе датчик :smile139:

датчег то он датчег, но вот давления со стороны воздушного фильтра он как то не ожидает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
От кулера? 0.00001 бар?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 13:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да не сильно-то он испугается - ему сравнивать особо не с чем...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 15:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Хе-Хемуль писал(а):
Да не сильно-то он испугается - ему сравнивать особо не с чем...

ну как же.
топлива столько же, а воздуха - столько же + давление от внешнего источника.
или он как то замеряет количество воздуха, прошедшее через дроссельную заслонку, и меняет количество вливаемого бензина?
у меня на вебере ничего подобного не было.
если, к примеру, нажать на гашетку, а камеру, к примеру, закрыть ладошкой - тут же все глохло в лучшем виде ввиду переобогащения.
или я что то недопонимаю?

пс кстати говоря, знаменитый "провал" карбюраторов - кратковременное падение оборотов после резкого нажатия педали газа до упора - как раз и имеет место ввиду отсутствия в карбюраторе адаптивного механизма. воздушный поток слишком медленный в первые моменты, и смесь переобогащается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 15:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
yur_capricorn писал(а):
а камеру, к примеру, закрыть ладошкой - тут же все глохло в лучшем виде ввиду переобогащения.

или я что то недопонимаю?
ну это все равно как шаговый двигатель дрыном заклинить :smile139:
yur_capricorn писал(а):
знаменитый "провал" карбюраторов - кратковременное падение оборотов после резкого нажатия педали газа до упора - как раз и имеет место ввиду отсутствия в карбюраторе адаптивного механизма. воздушный поток слишком медленный в первые моменты, и смесь переобогащается.
ну это если с самых низов тапку давить. Но если чуть заранее подгазовать... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 15:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Хе-Хемуль
это все только к тому, что если будет перерасход воздуха, к которому приведет установка воздуходувок, компрессоров, итд - карбюратор не сможет его скомпенсировать, что приведет к обеднению смеси со всеми вытекающими.
предположительно, нужны совсем другие настройки карба, притом, не исключено, что оптимальная поверхность зависимости расхода топлива от нажатия на педаль газа и оборотов двигателя может не быть линейной.
интересно, как реализована турба на карбюраторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вообще-то я всегда думал, что карбюраторы топливо дозируют именно в соответствии с расходом воздуха, и совсем даже нелинейно. И почему-то карбы на самопальные турбомоторы ставят чаще, чем переделывают штатные инжекторы... Да и не вижу я способа переобеднить смесь в карбе при наличии огромного количества вариантов ее коррекции - и регулировками, и заменой жиклеров, и прочими темными для меня деяниями... К тому же без интеркулера никакая турба не подаст намного больше теплого воздуха по массе, чем засосет холодного мотор... Так что теория теорией, а практика есть практика.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Creator писал(а):
Вообще-то я всегда думал, что карбюраторы топливо дозируют именно в соответствии с расходом воздуха, и совсем даже нелинейно. И почему-то карбы на самопальные турбомоторы ставят чаще, чем переделывают штатные инжекторы... Да и не вижу я способа переобеднить смесь в карбе при наличии огромного количества вариантов ее коррекции - и регулировками, и заменой жиклеров, и прочими темными для меня деяниями... К тому же без интеркулера никакая турба не подаст намного больше теплого воздуха по массе, чем засосет холодного мотор... Так что теория теорией, а практика есть практика.

На 100 % согласен!!!

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI (71ps)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
карбюраторы топливо дозируют именно в соответствии с расходом воздуха, и совсем даже нелинейно
однако вполне пропорционально :bye: . А масштабы кулера - это даже меньше погрешности настроек.
Разумеется, под турбу карбу нужны совсем другие настройки, да и степень сжатия по-хорошему надо бы другую.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 23:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Creator писал(а):
Вообще-то я всегда думал, что карбюраторы топливо дозируют именно в соответствии с расходом воздуха, и совсем даже нелинейно.

Значит, думали Вы неверно, поскольку, согласно указанному мной выше эксперименту по закрыванию камеры карбюратора ладонью при нажатом газе, который каждый может провести самостоятельно, карбюратор ничего согласно расходу воздуха не дозирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 4:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если ему перекрыть канал, канешна он ничего не будет дозировать. Пока не оторвет вам ткани с косточек :shock: :smile139: :bye:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Хе-Хемуль писал(а):
Если ему перекрыть канал, канешна он ничего не будет дозировать. Пока не оторвет вам ткани с косточек :shock: :smile139: :bye:

вот и я об том.
он не может знать сколько прошло воздуха.
поэтому, если снаружи подавать давление, ессно будет обеднение смеси.
разве ж это неочевидно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 14:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Угу, именно поэтому чтоб как-то работало, надо либо сильно крутить карб, либо уже таки впрыскивать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]