Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 2:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А 60 лошадей - это около 30 тонн мяса с костями и много, много дури - почему бы и не прогреть :bye:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 8:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
А 60 лошадей - это около 30 тонн мяса с костями....
Причём тут животные?
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 11:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Через 10-15 минут при температуре -10 у меня на жиге практически рабочая температура, но это со свежим термостатом и с движением как только минимально реагирует на педаль газа. Не думаю, что форды должны греться дольше...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 11:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Через 10-15 минут .... с движением ...

Ну, если так сразу резко поехать, то под нагрузкой будет прогреватся быстрее.
У меня Рено-19 тоже, по ощущениям быстрее греются. Причём карбюраторный 1.4 быстрее инжекторного 1.8.
Хотя все эти сравнения разных машин без точных измерений - могут быть ошибочны.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 19:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Mishal писал(а):
Двигатель - это около 100-150 кг.металла. Его за 5-10 мин.не нагреешь.

Ну не 100-150, а поменьше... Я тоже себя раньше тешил этим доводом, что двигатель-то вон какой тяжёлый, а ОЖ в нём всего 7 литров, и даже если термостат плохо работает и пропускает немного жидкости (у меня такое чувство, чьто сколько-то ОЖ всё же проходит в радиатор на холодной машине. Не много, но верх радиатора тёплый даже тогда, когда термостат не должен ещё быть открытым), то это не имеет большого значения, т.к. на прогрев жидкости тратится гораздо меньше тепла, чем на прогрев всей этой железной массы.
Так думал я, пока не вспомнил, что теплоёмкость воды = 4200 Дж/кг*K, а теплоёмкость сплава двигателя (не знаю, что там за сплав, но пусть теплоёмкость будет как у железа) = 444 Дж/кг*К. Почти в 10 раз меньше.
Вот и пускай двигатель весит даже 100 кг, но на его прогрев затратится столько же энергии, сколько и на прогрев 10 литров воды.

И получается, что работающий двигатель должен прогреть этот эквивалент 10 л воды + 3,5 л воды, что внутри него залита + если не работает термостат прогревать ту холодную воду, что постоянно поступает в двигатель.

И если на исправной жигуле за 10 минут двигатель+ОЖ в нём прогревается до нормальной температыры, а в Эскорте нет, то значит где-то всё-таки есть циркуляция ОЖ.

P.S. тут когда были морозы, температура около -13, я вышел с работы, завёл двигатель и пока счищал снег, а снега было много, и на это ушло минут 8-9, температура поднялась лишь до середины белой зоны. Разумеется, это плохо, но у меня то ли термостат палёный и травит (во всякос случае, воздух он пропускает - проверял), либо клапан в корпусе термостата. Но клапан вроде бы нормально работает...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 22:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Плохой термостат определить легко. Если верхний патрубок к радиатору во время прогрева холодный, значит с термостатом все ок! А если горячий - менять.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 23:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
При тем -25 я грел движок минут 5, но не на холостых а моленько дабавив газ, тахометра нет не скажу, за это время стрелка вышла из белой зоны, движок укутон утеплителем с верху еще фуфайку положил.
И движок у меня весит кг 80 не больше.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 16:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Хочу провести эксперимент с заменой термостата (благо есть под рукой родной моторкрафтовский 92-102).
Подскажите, на Zetec при замене термостата обязательно весь антифриз сливать как в мануале прописано, или можно малыми потерями обойтись, тупо отсоединив верхний патрубок? Сколько ОЖ может вытечь?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 17:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не сливай весь! Там немного вытекает.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Не сливай весь! Там немного вытекает.

Где "Там"? Тупо снять патрубок и подставить кастрюльку литра на 2?
Потечет ведь и из радиатора и из термостата? Или я не прав?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 17:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Я сливал из радиатора где то с литр наверно, хватило что бы поменять термостат.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 18:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Военная хитрость: пока движок теплый (но не горячий совсем!) - слить ОЖ из расширительного бачка, а потом подождать, пока движок остынет совсем. Тогда уровень еще понизится, и при замене термостата не будет потеряно ни капли.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 18:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Folken - снимаю шляпу :shock:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 22:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
Где "Там" ?
У корпуса термостата.

Anri писал(а):
Тупо снять патрубок и подставить кастрюльку литра на 2??
Да, так. Кастрюлка там не поместится. Возьми пластиковую бутылку с отрезанным горлом.

Anri писал(а):
Потечет ведь и из радиатора и из термостата?
Да,я снимал 1 шланг, вытекало около 1 л., вроде.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 2:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal - всё исчерпывающе ясно. Осталось переждать снегопад.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]