Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 22:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik имеется ввиду треногий стабилизатор-микросхема.
Имхо лучший способ получить ровные 5 вольт из 12-14.

Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Чт дек 17, 2009 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 22:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
Creator писал(а):
КРЕН5Б, IL7x05, и т.п. - не катит?
Расшифруй пожалуйста,или это не мне адресовано?

Да это микросхемки-стабилизаторы. КРЕН5В на выходе выдаст 5 вольт

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ага понял,спасибо.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Добрый день!
Я тоже измерил напряжение на ДТОЖ, получил 4,65 В. Датчик отключил, на разъеме ровно 5,00В. Соображение следующее - сопротивление датчика достаточно высокое, и не напрямую к 5 В он подключается, должен быть примерно такого же номинала резистор в схеме, иначе мы ничего не измерим, кроме 5 В. Представили схему? Теперь мы берем тестер, имеющий конечное входное сопротивление, чем более китайский, тем меньше. Подключаем резистор входного опротивления тестера параллельно ДТОЖ. Ну и получаем то, что получаем..... Можно сделать вывод - показание 4,5 - 4,6 В говорят о нормальной работе ДТОЖ. При температуре примерно 20 градусов. Кстати, можно вспомнить закон Ома. Для проверки вскипятить чайник, налить в кружку, вывернуть датчик из холодного движка, сунуть в кипяток, включить зажигание, смотреть на изменение показаний.
Стабильное 5В в блоке вырабатывают ТОЛЬКО для точности измерений. Подключая внешнюю опору, мы просто путаем ЭБУ. И себя.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Дело в том что замеры делались на не подключеном датчике,то есть мерили именно приходящее напряжение на датчик.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 1:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
SinclairLtd писал(а):
MozgoveD, я замерял напряжение на "земля датчика - напряжение датчика" при отключенном датчике, то есть в таблице строка "разомкнутая цепь" или "опорное напряжение". Получил как раз 4,5 В (около того. Может быть даже 4,4)
Можно было бы предположить потерю в проводах "земли", но я замерил сопротивление между землёй датчика и минусом аккумулятора - сопротивление стремится к нулю, то есть провода в порядке, потерь нет. Можно было бы также предположить потери в проводах напряжения на датчике, но напряжение на ДТВ и ДТОЖ совпадают полностью, они абсолютно одинаковы. Учитывая, что провод напряжения на ДТВ и на ДТОЖ никак не связаны, я думаю, что и в них нет потерь, т.к. если бы где-то был плохой контакт, то, к примеру, на ДТВ было бы одно напряжение, а на ДТОЖ другое.

Поэтому я думаю, что 4,5 В идёт именно от EEC-4 и без потерь доходит до датчиков.

Соответственно, если подключить датчик, то напряжение на нём будет ниже при данной его температуре, чем должно быть согласно таблице.

Но таблицу составлял один человек, основываясь на показаниях своей машины. Поэтому хотелось бы узнать, как обстоят дела у других. И если, к примеру, все, кто помериет, обнаружат около 4,5 В на ДТВ или ДТОЖ, и ни одного не будет, у кого это напряжение составит ровно 5В, то можно будет говорить об ошибке у того, кто составлял тот сайт.


Не могу не согласиться с автором поста! Для закрытия темы нужно замерить напряжение на новом ицкорте :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 0:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Хе-Хемуль писал(а):
tsarik имеется ввиду треногий стабилизатор-микросхема.

Имхо лучший способ получить ровные 5 вольт из 12-14.


нихрена вы неполучите из нее ровно 5 вольт
там разброс в полвольта... тем более КРЕН, худшей микрухи нема...

и шо за детский сад устроили полвольта вперед- полвольта назад..
как разница....

кроме ДТВ целый отряд датчиков вокруг это Ипанутого кЛятского фашисткого миноинжектора ....

и ЕЕС даже не заметит этой разницы..
тем более шо в делителе напряжения АЦП стоят резюки минимум с 3-процентным разбросом... у каждого терморезистора своя кривая, и она апроксимируется контроллером....

вы незабывайте шо ЕЕС уж слава богу скоро 15-летний юбилей будет, там все просто как запорожце...
зависимости все дискретные а не ненпрерывные как могут быть в современных системах управления...
газку дал - напряжение от генера пляшет - стабилизаторы внутри ЕЕС реагируют то не сразу... нужно время на согласование параметров входного-выходного напряжения... это вам не винчестер ....

у меня ламбда даавно уже в выхлопушку на улицу вылетела...
а 8 литров на добрую сотню кушает и это на раздалбайке четырех-ступке...
и шо вы эти полвольта стабилить хотитее??? :smile215: :smile215: :smile215:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 0:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vovancheg
Если бы вы с самого начала проштудировали темы про напругу на датчики и про ДТВ конкретно ,то вы бы знали,что мы просто боремся за ХХ,который не очень ровный из за показаний ДТВ,а посредством экспериментальных действий (при подаче на ДТВ 5 В от независимого источника)ХХ выравнивался.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 1:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
хрень... уоно вам надо...

у мя плавают в переделах 50 обвмин... слышно если капот откроеш да прислушаешся, а так помойму это фигня...
я думал вы тут за литры на сотню сражаетесь...

вот у мя другая фигня, могет немного отвлеку вас от темы, шоб посты не флудить.... как раз тут электроводы собрались...

если двигаюсь в натяг с горочки, т.е. отпустив педаль газку машина типа катится но при отключении-переключении передачи - движоччег пытается заглохнуть ()обороты падают сильно) или глохнет....

а если сползаю медленно с крутой горки на первой - отпускаю педаль чуствую шо она начинает останавливаться,подергивает, и тормозит прям до полной остановки... очень страшно на снегу такое явление, помогитеееееее плииииз.... у нас ЮБК енто опасно

а ХХ в стоячем положении есть, при разгоне все ок.
шаговый работает, контакт ХХ работает. ДПДЗ без глюков и при ХХ показывает 0,8-0,9В...
я так понимаю наверно када скатываюсь, шаговик прячется до сработки контакта ХХ, винт ХХ неправильно выставлен - и заслонка полность перекрывает канал инжектора???

несовсем понятна политика работы системы "шаговик-ДПДЗ-контактХХ-винт ХХ."

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 1:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
vovancheg писал(а):
нихрена вы неполучите из нее ровно 5 вольт

там разброс в полвольта...
да отчего же - всегда получали именно 5 (для ТТЛ), а тут вдруг... да и импорт взять никто не запрещает. Вопрос, нужно ли.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 19:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vovancheg
Уж больно похоже на неработающий датчик скорости. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 21:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
почему на месте не глохнет???

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:



Обычное наименование на английском VSS (Vehicle Speed Sensor), принцип работы основан на эффекте Холла. Служит для информирования ЭБУ о скорости и характере движения. В частности, на основе показаний данного датчика ЭБУ полностью прекращает подачу топлива при движении в режиме "торможения двигателем".

Одну из наиболее часто встречающихся болезней фордовских систем впрыска представляет из себя износившийся датчик скорости. Неисправность характеризуется неустойчивым холостым ходом, а также внезапным несвоевременным прекращением подачи топлива при снижении скорости.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 0:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вообще-то у ЕЕК почти все мосты синенькие - прецизионные <=0.1% (свой недавно обфоткивал). А питалово так и дается - IL7805 (КРЕН5) на радиаторе (скорее что-то вроде LM317 с обраткой по току- не разбирался пока, ибо половина салона отсутствует в машине), и входное на него не влияет аникак в пределах допустимых температур/токов - реакция мгновенная. Хотя просадка его до 4.65 при токе более 300 мА (все датчики сразу) вполне ожидаема, и с толку сбивать не должна. Но полвольта на NTC датчике эскорта - это 10 градусов температуры, и ЭБУ это компенсирует вполне штатно, хотя это не есть гуд само по себе. Так что искать надо "кушающий датчик", либо пересмотреть отношение к самому принципу замеров ЭБУ - похоже, что все NTC датчики включены в мосты независящие от питания, а стабильные +5 на их питании даны ради избавления от ВЧ лохматости характеристики, которую АЦП может схватить как данные в силу невысокой дискретизации...

По поводу ДС +1 к царику.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 0:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
tsarik писал(а):
tsarik 

благодаою за инфо!!! :*:
тада последний - вопрос
можно ли его разобарать-отремемонтровать?? иль менять??? :smile159:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]