Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 23:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
клемму АКБ скидывать на 10 мин, что б мозги обнулились

не помогло.
qrdl писал(а):
Плюс к этому при заводке на холодную после 40…50 с работы двигатель глох, если ему не помогать педалью газа.

также и у меня. только иногда,когда помогаешь педалью газа,не помогает,такое ощущение,что двигатель не реагирует на акселератор.
Mishal писал(а):
либо менять всё подряд по "методу тыка",

блин,боюсь дороговато получиться.
qrdl писал(а):
а проблема в шланге вентиляции картера

заменили мне его.кстати,до замены такая же кухня была:шланг в атмосферу,клапан заглушен. может в нем косяк. так как именно после его установки(шланга) начались проблемы с холодным пуском. а как снял и почистил КХХ стало совсем туго. надо снять клапан PCV проверить.
Mishal писал(а):
либо ехать в ФОРДовский сервис (в Спринт,например), доверится диагносту.

видимо прийдется.
еще у меня подозрение на форсунки-только вот не знаю могут ли они быть связаны с этим траблом.
заметил,стали чаще зависать обороты(или прыгать от 500-1000) при остановках на светофорах.
Mishal писал(а):
Похоже что-то глючит где-то.Либо датчик какой-то, либо глюки(коррозия дорожек, замыкания) в монтажном блоке.

а MAF не может глючить именно так?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 23:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
...а MAF не может глючить именно так?

Не знаю... у меня из-за него приемистость падала, но мотор работал нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 0:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
либо глюки(коррозия дорожек, замыкания) в монтажном блоке.

монтажный блок-блок предохранителей? там вроде все нормально. смотрел недавно.
может где воздух подсасывает? куда нужно смотреть в первую очередь?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Подсос - это запросто. Собственно, мне его и надиагностировали, только сказали, что сосет через шланг. Когда выяснилось, что шланг не при чем, долго ползал под/над машиной, распылял ВД-шку, чтобы увидеть место подсоса - безрезультатно. Получается, у меня сосало через клапан вентиляции картера.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 0:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
qrdl писал(а):
распылял ВД-шку, чтобы увидеть место подсоса

распыляю я ведэшку-и как понять,что сосет воздух в том или ином месте? стыдно,но реально незнаю как.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Насколько я понимаю (только не бейте ногами, если понимаю неправильно), при засасывании ВД-шки (а это в основе - керосин) во впускной коллектор меняется соотношение топливо-воздух, и двигатель должен начать чихать (по аналогии с очистителем карбюратора, который использую и для инжектора). Мне вроде так объясняли.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 1:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
по идее все верно.буду пробывать. спасибо за совет.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 0:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
вроде нашел откуда ноги растут-из системы понижения токсичности. подсос воздуха был через шланг вентиляции картера.снял клапан PCV и увидел,что маслоотделитель хорошенько забит и естественно клапан мертвый. отсоединил шланг,заглушил его и о чудо:двигатель заработал ровно,на холодную ХХ ровный,не глохнет;провалы при езде пропали. правда иногда при скорости 80-90 при нажатии на акселератор какие-то полупровалы , видно где-то еще подсасывает. так что все намного проще оказалось. кстати,когда я купил авто система вентиляции также была заглушена.электрик в сервисе ее восстановил. на что повлияет неработающая ССТ пока не знаю. по идее расход топлива увеличится.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 21:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 23:43
Сообщения: 41
Откуда: минск
как рашифровывается PCV и где он находится

_________________
эскорт 96 1.6 zetec ghia седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 3:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
evgen_83, похоже, у нас с тобой одинаковые проблемы. Попробуй промыть клапан. Но мне помогла только замена.

zhdanik писал(а):
как рашифровывается PCV и где он находится


PCV - клапан вентиляции картера. Посмотри темы
http://pokatili.ru/forum/ftopic30939-0-0-asc-.php
и
http://pokatili.ru/forum/ftopic18757.php

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 10:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
evgen_83 писал(а):
вроде нашел откуда ноги растут-из системы понижения токсичности. подсос воздуха был через шланг вентиляции картера.снял клапан PCV и увидел,что маслоотделитель хорошенько забит и естественно клапан мертвый. отсоединил шланг,заглушил его и о чудо:двигатель заработал ровно,на холодную ХХ ровный,не глохнет;провалы при езде пропали. правда иногда при скорости 80-90 при нажатии на акселератор какие-то полупровалы , видно где-то еще подсасывает. так что все намного проще оказалось. кстати,когда я купил авто система вентиляции также была заглушена.электрик в сервисе ее восстановил. на что повлияет неработающая ССТ пока не знаю. по идее расход топлива увеличится.

У меня движок такой же (L1E), и похожая проблема.
Большой расход и неустойчивая работа при прогреве, иногда глохнет, когда сильно холодно, газовать так же приходится выше 2000.
Недавно нашел порванную трубку картерных газов о этого клапана. Когда заменил, работа двигателя улучшилась, исчез провал при резком нажатии на газ. А сейчас снова глохнет при прогреве 1-2 раза.
Ты легко вытащил этот клапан? Можешь сфоткать его у себя?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 19:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 23:43
Сообщения: 41
Откуда: минск
ok

_________________
эскорт 96 1.6 zetec ghia седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]