Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 2:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Каждый кто заливал очистители в бак отмечают, что в процессе промывки фильтр становится черным. Это говорит о том, что все промывки и бензиновые, и дизельные вступают в соединение с грязью и конденсатом в топливном баке. Все это устремляется к топливному фильтру и если его вовремя не поменять, то получится полное его засорение и прорыв фильтрующего элемента, после чего вся грязь устремляется в карб, форсунки, топливный насос. Последствия могут быть весьма плачевными: вплоть до выхода из строя элементов топ. системы. Все это применение как русская рулетка.
О ХАДО:"Все хорошо в меру"-говорил Джавахарлал Неру, а мы ее льем досыта... Мой дизель на горячую начинало лихорадить. В первом компрессия- 20, в пятом- 18, в остальных- по 24. Ремонт двигла оценивался в полторы штуки зелени. Кузов дышит на ладан, трансмиссия подошла к рубежу капремонта, а время менять машину еще не подошло. Три тюбика ХАДО в применении согласно инструкции далиобалденный результат: вибрация пропала, двигатель значительно меньше стал "сапунить", улучшилась тяга. Но радости хватило на 2,5 тыщи км. Снова появилась вибрация. Добавил еще один тюбик и снова улучшение. Этого тюбика хватило уже на три тыщи. Снова бухнул тюбик. Двигатель начал жрать масло: полтора литра на 2 тыщи. Вывод следующий: если нет альтернативы ремонту-лей ХАДО. (Применяемое масло -мобил полусинтетика). Есть опыт применения американского Дюралюба. Кроме эффекта увеличения эластичности резиновых комплектующих, других положительных эффектов не наблюдал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 12:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Машина прошла после замены колец тыс 70. Капы не было, меняли тока кольца, сказали, что запас еще на несколько расточек. Масло доливаю около 0.5 литра на 10 тыков после 6-8 тыков. П-синт АЖИП 10-40. Заливал ХАДО, два тюбика. ХАДО заливал, поскольку стал забиваться воздухан маслицем. Резты: Воздухан сухой, прошел тыков 15 на нем. Сейчас сырость от масла на два пальца шириной в районе сливной эстакадки в корпусе пластикового держателя возд фильтра.
По поводу промывок. ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, через сотню, две км желательно поменять фильтру, в независимости от его состояния. Промывки использовал разные, и на копье, и на форде. Использовать буду, ток часто не надо, а тыс через 15-20.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 13:36 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
По поводу запотевания стекол :)
Антизапотеватель "Лавр" наносим на стекла изнутри, чтоб не потели.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 13:39 
При чистки стекол внутри машины очень помогает обычный HELP для стекол. убирает жировой налет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 18:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Вопрос к Михе это не тот Лавр который выпускает раскоксовыватель для колец?

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 18:51 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Ага, он.
Они сейчас очень сильно расширили линейку продукции.
Кстати, кто-нибудь пользовался раскоксовкой?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Пользовался правда особой разницы не заметил, т.к. не было никаких симптомов закоксовывания решил испробовать в профилактичексих целях. Достался на халяву-товарищ себе купил, а мащину умудрился в хлам раскоцать отдал мне лавр. Хотя масло щас вообще практически не уходит (проехал3000 уровень постоянен)раньше правда оно тоже не уходило- не больше 100мл на 1000км.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 19:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Миха писал(а):
Ага, он.
Они сейчас очень сильно расширили линейку продукции.
Кстати, кто-нибудь пользовался раскоксовкой?


После нового года буду масло менять, заодно попробую эту страшнуюю химию из шприца :D

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 4:39 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Купил "Тотальный очиститель" Hi Gear. Написано, что чистит топливную систему, сетчатые фильтры и т.п. Но что привлекло, так это то, что он исчо и клапана чистит. Да вот он:


Вложения:
hg3236.gif
hg3236.gif [ 8.55 КБ | Просмотров: 4292 ]

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 4:40 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Потом напишу што вышшшло.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 11:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleksandr1983 писал(а):
Потом напишу што вышшшло.


Дык гдето по моему этот уже и описывал. Мне вроде понравилось.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 12:22 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Aleksandr1983 писал(а):
Потом напишу што вышшшло.


Я кажется такую-же уже залил. банка и фирма точно такая.
Уже пол бака ушло. стало лучше.мотор тише. не заглохла при прогреве что было раньше.
Как закончу бак. напишу точно что залил и каковы результаты.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 1:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Намедни ремонтировал ТНВД МАНа 19-463. Для улучшения работы топливной системы хозяева бухнули в бак ХАДО (для топливных систем). Мотор заглох на ходу. Заклинило три плунжера в порядке работы 1-5-3.... Разбирать насос пришлось при помощи молотка, зубила и какой-то матери. Это уже второй случай клина на ТНВД за мою практику. Первый был на распред насосе VW LT. Вывод можно сделать следующий: бесконтрольное применение восстановителя ХАДО (вливание геля в топливный бак) в системах с очень малыми рабочими зазорами (2,0...2,5мкм) может привести к заклиниванию рабочих органов (плунжеров или распылителей форсунок), вследствие неконтролируемого нароста металокерамики на поверхностях прицизионных деталей. Рискуйте: риск - благородное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 2:10 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ну, по моему неплохо. Мафинка оживилась. Разгон стал получше. Про ХХ ничего не скажу, т.к. проблем с ним не было и раньше. :D
Пи Си: А гидрики как стучали так и стучат! :lol:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 2:15 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
bizon писал(а):
Намедни ремонтировал ТНВД МАНа 19-463. Для улучшения работы топливной системы хозяева бухнули в бак ХАДО (для топливных систем). Мотор заглох на ходу. Заклинило три плунжера в порядке работы 1-5-3.... Разбирать насос пришлось при помощи молотка, зубила и какой-то матери. Это уже второй случай клина на ТНВД за мою практику. Первый был на распред насосе VW LT. Вывод можно сделать следующий: бесконтрольное применение восстановителя ХАДО (вливание геля в топливный бак) в системах с очень малыми рабочими зазорами (2,0...2,5мкм) может привести к заклиниванию рабочих органов (плунжеров или распылителей форсунок), вследствие неконтролируемого нароста металокерамики на поверхностях прицизионных деталей. Рискуйте: риск - благородное дело.

Да, у дизеля слишком прецезионная топливная система, чтоб в неё лить какие - то металлоплакирующие добавки... ИМХО, кроме очистителя, присадок убирающих воду и антигеля туда ничего лить не надо.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 16 Queries | GZIP : Off ]