Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 19:17 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
sanelo85
что за сообщения такие, состоящие из одних цитат?
специально так делаешь или не получается что-то?

Мощность может и возрастет, но совсем незначительно (0,01% и то очень спорно). А зачем тогда дроссельная заслонка нужна?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 20:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Надо делать так, чтоб сила давления воздуха зависила от заслонки карба, ДПДЗ понадобится :smile70:
Имхо вместо куллера лучше уж будет двигатель от печки ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 20:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
От пылесоса :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 21:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Ага! И кнопку "Turbo", как на древних компах :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 21:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Да почему то у меня не получается написать что то под цитатой! :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 21:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Мощность может и возрастет, но совсем незначительно (0,01% и то очень спорно). А зачем тогда дроссельная заслонка нужна?
Да я ребята в этом еще не сильно смыслю, потому и спрашиваю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 23:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А у меня вот смесь переобогащённая, мне стопудово помогла бы такая конструкция. Возможно, когда-нибудь ради интереса и сделаю что-нибудь подобное.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 0:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
SinclairLtd писал(а):
А у меня вот смесь переобогащённая, мне стопудово помогла бы такая конструкция. Возможно, когда-нибудь ради интереса и сделаю что-нибудь подобное.

может, проще отрегулировать подачу топлива?
я моновпрыск не слишком знаю, но, вроде, регулировки у него какие то быть должны...
кагбэ на оборотах потребление растет, и, если смесь разбалансирована во всех диапазонах - то и кулер, если и будет что то делать, то только, к примеру, на холостых. (если не будет управляться хотя бы потенциометром др. заслонки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 0:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ну электромотора вам еще в карбюраторе не хватало)))
Мотор нагреется, будет парить парами :) а там каратнет этот кулер или искорка внутри проскочит. Вот тогда ппцмощно будет)
SinclairLtd, может лучше стоит найти действительную проблему богатой смеси ? Чем всякие кулеры к мотору прикручивать..

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 2:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я ж написал, что ради интереса сделал бы. В чём конкретно проблема с обогащённой смесью - выяснить сложно (не буду же я производить какие-то регулировки, потом через сколько-то километров выкручивать свечи, смотреть на нагар, чистить их, снова производить регулировки и т.д.) Датчика расхода топлива не имеется, поэтому как я смогу в реальном времени отслеживать, обогащённая ли у меня смесь или уже нормальная?
У меня отключена лямбда (про сам датчик, рабочий он или нет, не знаю ничего, но вот с проводкой у него явно напортачено у бывшего владельца, поэтому отключил). Может из-за неё расход по городу быть около 12 литров?

Про кулер - действительно интересно было бы его поставить (это же не так долго и не сложно). Вывести в салон потенциометр, чтобы регулировать обороты, и поиграться с различными регулировками.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
SinclairLtd писал(а):
Я ж написал, что ради интереса сделал бы. В чём конкретно проблема с обогащённой смесью - выяснить сложно (не буду же я производить какие-то регулировки, потом через сколько-то километров выкручивать свечи, смотреть на нагар, чистить их, снова производить регулировки и т.д.) Датчика расхода топлива не имеется, поэтому как я смогу в реальном времени отслеживать, обогащённая ли у меня смесь или уже нормальная?
У меня отключена лямбда (про сам датчик, рабочий он или нет, не знаю ничего, но вот с проводкой у него явно напортачено у бывшего владельца, поэтому отключил). Может из-за неё расход по городу быть около 12 литров?

Про кулер - действительно интересно было бы его поставить (это же не так долго и не сложно). Вывести в салон потенциометр, чтобы регулировать обороты, и поиграться с различными регулировками.

Да у меня просто времени нету, я бы уже давно попробовал бы! Теория теорией, а вот на практике хотелось бы попробовать! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 17:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
SinclairLtd
Цитата:
В чём конкретно проблема с обогащённой смесью - выяснить сложно (не буду же я производить какие-то регулировки, потом через сколько-то километров выкручивать свечи, смотреть на нагар, чистить их, снова производить регулировки и т.д.)

А почему бы и не выкрутить и не посмотреть?
Несколько раз отрегулируете - и все.
В конце концов, просто по ощущениям можно посмотреть - как едет машина, по запаху выхлопа.
Я у себя регулировал карбюратор: подкручу регулировки, потом 3000 оборотов на минутку - и, дав на холостых поработать - газ - плавно но быстро отпускал сцепление - и смотрел по ускорению и интенсивности пробуксовки.
Выставил на максимальный момент около 3000 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 18:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
В чём конкретно проблема с обогащённой смесью - выяснить сложно

И это на древнем монике сложно? ДТВ, ДТОЖ, МАП, ДПДЗ, форсунка(и её уплотнительные кольца), ДС, проверить ремень ГРМ, хороший контакт в массах и фишках(особенно на БЭУ)... А если до этого проверить на ошибки...
Это сложно? Что тогда говорить про современные системы впрыска...
ЗЫ. У меня даже с нерабочим ДК расход зимой редко превышал 10 литров.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 16:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 3:37
Сообщения: 18
Обедненная смесь не получится , ибо электронной ситстеме впрыска все таки расходомер воздуха зачем то стоит, или датчик датсчик разряжения.Так что мозги должны подачу топлива увеличить, другое дело что мощносьт этого кулера совсем не велика и тол врядли будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 0:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Сразу про смесь - потенциометр к датчику температуры мотора - это регулятор качества еще покруче чем в карбах. Про кулер - этот способ я когда-то для пробы (в качестве замены нулевику, не более) испытал, и скажу как практик (3" вентилятор) - больше 1.5k rpm эта штука не работает - расход воздуха сильно мал. А при больших оборотах он начинает работать как дополнительная заслонка - что не есть гуд. Так что Roots и т.п. это не изврат, а необходимость, и работать реально будет разве что паралелльный фильтр с пересчитанными трубами, но оно того не стоит...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]