Итак, уважаемые клубовцы, долгожданный тест огнетушителей успешно проведен, с чем всех и поздравляю!
В начале обзора необходимо упомянуть о, хотя бы, двух "вехах" в истории российских независимых тестов такого рода: тест журнала "За рулем", производившийся в 1997 году
http://arch.zr.ru/articles/76_07_1997.html и, на мой взгляд, "эталонный" тест газеты "Авторевю" в 2000 году
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... firee2.htm
В нашем случае, из-за крайне ограниченных возможностей, добиться соответствия методикам вышеупомянутых тестов было невозможно, однако полезный опыт профессионалов, несомненно, был учтен. В частности, в основе "дровишек" использовались: старый аккумулятор, литр машинного масла, коса проводки, сохранившиеся детали обшивки салона, кресел и тряпье. Тест производился на базе авто Москвич-2141, за что ему огромное ДОВОДовское спасибо! :D
Итак, оросив планирующееся место возгорания парой литров высокооктанового бензина, мы, со второй, правда, попытки, все это дело подожгли (не верьте забугорным боевикам, в которых для возгорания достаточно бросить тлеющую сигарету - у меня таким образом зажечь не получилось

). Выдержав минуту для разгорания, наша команда пожарных приступила к тушению
Небольшое отступление - в связи с невозможностью индивидуальных поджогов для каждого сэмпла огнетушителей, использовалась такая методика - на огне сначала использовались менее надежные, с нашей точки зрения экземпляры, те же, на которые возлагались большие надежды, оставались "на подхвате".
Итак, вот список испытуемых по порядку их применения: