Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 16:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 14:20
Сообщения: 10
Откуда: Polska
Слабо крутит потому, что аккумулятор неважный. Летом он за 3 недели стояния авто разрядился в ноль. Заводился тогда от переносного аккума. Месяц назад долил воды и пытался зарядить его, но за 6 часов лампочка на заряднике так и не погасла. Плюнул и так ездил до сегодняшнего утра :). Тогда же мерял напряжение на клемах при заведенном и работающем на холостых оборотах движке. Выдавало 14,02В. Со включенным ближним светом 13,8В. Может быть так, что батарея хронически недозаряжается, т.к. до работы 5км, а на выходных невсегда бывают длинные семейные вылазки. Езжу с включенным ближним светом всегда.
Свечи обязательно проверю, есть три комплекта отъездившых по 10 тыс, поставлю также новый аккум, либо попробую "прикурить".
А может быть так, что бензонасос жужит, но бензин не поступает на впрыск? Например вода в топливе замерзла...

_________________
Ford Escort Kombi MK7, 1,6 Zetec, LPG, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
MozgoveD
Наверное древнее мамонта - предхоз как пригнал из Германии в 1998 году, так и не меняли их (на сколько помнит предхоз)... Знаю, что надо менять, но денег не было. Скоро закажу, а вот какие? Какого производителя выбрать?

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 19:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Viktor Siedin, если аккумулятор неважный, то из-за этого элементарно может не заводиться. У меня аккумулятору 3,5 месяца (на 60 А/ч), до работы тоже недалеко, и в мороз при работающем стартере напряжение проседало до 9,4В (благо, после 2-3 секунд двигатель заводился и генератор начинал работать).

Но если вы прикуривали от др. машины, то мощности 2-х аккумуляторов должно было бы хватить. Сцепление выжимали, когда заводили?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 20:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 14:20
Сообщения: 10
Откуда: Polska
Да, выжимал когда пытался завести. Буду пробовать. Без машины проблематично до работы добираться и поездка на открытие лыжного сезона накрылась:(

_________________
Ford Escort Kombi MK7, 1,6 Zetec, LPG, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Viktor Siedin
Судя потому что ты ездиешь на газе,бензин заливал давно,может на морозе присадочки в бензине отделились и бензин не зажигается,попробуй слить старый и залить свежего.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 0:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Viktor Siedin писал(а):
но бензин не поступает на впрыск?

Ну дык выкрути свечи и посмотри - сырые они или нет...
Viktor Siedin писал(а):
работающем на холостых оборотах движке. Выдавало 14,02В

Маловато будет... я бы массы проверил и на генераторе... и состояние контакта на силовой клемме стартера
Но может и АКБ подсаживать...
Viktor Siedin писал(а):
Может быть так, что батарея хронически недозаряжается

Так оно и есть...
Viktor Siedin писал(а):
есть три комплекта отъездившых по 10 тыс

Для бензина это не пробег... для газа точно не скажу...
Viktor Siedin писал(а):
Например вода в топливе замерзла...

Что, и у вас такое бывает? ::thinking::
Если мало воды - то сетка бензонасоса не пропустит её. Если много - то будет сразу кирдык крыльчатке насоса - замерзнет. Такое было у меня ровно год назад, менял насос.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 0:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
pelmen писал(а):
Скоро закажу, а вот какие? Какого производителя выбрать?

Вот почитай здесь.
Я брал себе немецкие, к сожалению бренд не сохранился... но 5 лет без проблем...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 15:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 14:20
Сообщения: 10
Откуда: Polska
Сегодня купил новый аккумулятор и свечи. Оказалось клеммы на аккуме старого образца, надо переделывать на зажимы. Кстати в продаже нашлись переходнички. Плясал около 2 часов на морозе.
Тут еще вдруг на работе образовался завал, так что пока на пару дней реанимация откладывается.

_________________
Ford Escort Kombi MK7, 1,6 Zetec, LPG, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 15:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 14:20
Сообщения: 10
Откуда: Polska
MozgoveD писал(а):
Что, и у вас такое бывает?

Не знаю, но пожив тут 2 года я уже ничему не удивлюсь:)

_________________
Ford Escort Kombi MK7, 1,6 Zetec, LPG, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 15:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 14:20
Сообщения: 10
Откуда: Polska
MozgoveD писал(а):
Маловато будет... я бы массы проверил и на генераторе... и состояние контакта на силовой клемме стартера

Проверял месяц назад, провода и наконечники стоят новые, масса на кузов тоже новая, все нормально затянуто. Грешу все же на аккум, из-за него и свечи позаливал , он 3-х летний, 50Ах, 420А из самых дешевых, да еще и под старого образца клеммы. Остается догадыватся сколько он на полке простоял. Купил посолиднее 50Ах, 510А, цена около 85 долларов.
Сорри, не додумался одним постом все написать ::doh::

_________________
Ford Escort Kombi MK7, 1,6 Zetec, LPG, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ЗДрасте, всем!!! Помогите плиз. Проблема мож скорей во мне, не могу понять. Недавно были морозы под -30, конечно аккум не занес сразу. Утром следующего дня, пробую, слышу тока реле цокает. ЗАнес аккум домой, оказалось клемы окисли. На следующий день ставлю, все стартер начал крутить, но глухо. Пока пытался завестись залил свечи. Прокалил, ни че не получилось, от Волги тож не завелся, полазил в сетке, начитался жути. Вчера ночью поставил аккум на заряд, утром еще раз прокалил свечи на всякий.. стартер кртутит, движка вроде схватывает но не заводится. Смотрел уровень масла, вырос, пахнет бензином от щупа. Масло 10W-40 Hessol, свечки БОШ 2 месяца, высовольтники тоже 2 мес. Аккум Activa 55Ah хрен. какого года. Машина Escort' 95 с моно.
p.s. когда акум заносил после мороза показалось что в нем ледок был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 0:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Аффто в подпись добавь... двигло какое???
Надо замерить плотность электролита в АКБ, пробки в АКБ есть?
А также замерить напругу на АКБ в момент прокрутки стартера.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 0:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
только что вышел на балкон. смотрю парнишка сел в 9ку, секунд 5 максимум покрутил стартер, на второй раз с полпинка завелась. и это при том что машина почти неделю стоит и на улице (около -25 и ветер сильный). как так может быть???

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 0:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
такое ощущение что аффтар уже намаслал бензина в картер через кольца.
я бы на месте товарисча замерил бы производительность форсунки.
переливает поди.
но сначала мона провентилировать горшки от избытков паров бенза - прокалить свечки, и перед вкручиванием помаслать стартером с выкрученными свечами сек 10-20, и, вкрутив свечки, попытаться завести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Движок J6A HCS 1.3. Пробки есть. Ток чем замерять нет.
Спс за совет завтра попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]