Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 3:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Можно сделать еще один эксперимент.

Взять прозрачный шланг диаметром 5 мм. Один конец взять вертикально и положить в него маленький саморез со шляпкой диаметром 6 мм.

В другой конец начать наливать воду.

Ставлю заднее стекло на хетчбек Mk V-VII на то, что саморезик выскочит, а если и удержит своим весом что-то, то только незначимое количество воздуха, которое тоже выйдет, если чуть добавить давления с другого конца.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 18, 2009 3:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 3:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
И вообще, я свой корпус порядочно мучал, пока разбирался, так что шляпка самореза не прилегает герметично к гильзе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 11:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну скажите тогда зачем в корпусе термостата корончатая гильза и связь с большим кругом, ну, чтобы я хоть успокоился :smile139:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 15:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Чтобы воздуху из радиатора было куда выйти. ;)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 16:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
dsa писал(а):
Чтобы воздуху из радиатора было куда выйти. ;)

А по раздельности нельзя было воздух вывести через 2 раздельных канала, чтобы они в том месте не пересекались и не было бы такого гемороя? И клапан не нужен бы был.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 19:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Можно было.

Но это же еще один канал городить, а первые 10 лет я думаю никого этот клапан не беспокоил.

А какие же инженеры думают о том, что будет с машиной через 15 лет?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 20:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Это сейчас уже не думают, а раньше думали.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 18:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa писал(а):
SinclairLtd писал(а):
В чём же проблема? Двигатель на ХХ должен быстрее прогреваться до входа в зону NORM?

Как вариант - твой железный шарик плохо работает. На ХХ скорость потока низкая, вот и не прижать ему шарик к гильзе. Попробуй сними пароотводящий патрубок на ходу (пока холодная машина) - будет из него антифриз плескать или нет?

Только на днях смог проделать это. Завёл двигатель, снял трубку с "пароотводного" штуцера - ничего не льётся оттуда. Сунул туда спицу, чтобы надавить нашарик - хлестнула ОЖ. Значит при ХХ давление достаточное, чтобы прижимать металлический шарик к седлу и не пропускать ОЖ в радиатор. Хочу, кстати, сказать, что спицей нужно было даже приложить некоторое усилие (небольшое, конечно), чтобы шарик отжать - значит давления там с запасом хватает.

А проблема у меня была, наверное, в том, что долго пытался на ХХ прогревать, а на ХХ двигатель греется гораздо медленнее, чем во время езды. Во время езды при нынешней температуре (небольшой минус) минут за 7-8 стрелка уже в зону NORM входит (при условии, что вентилятор печки выключен).

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
прочитал все что тут писали.у себя сделал так:отрезок трубы то треугольного выреза и вниз на 1см.заделал эпоксидкой,стал грется нормально.Только заливать тосол надо медленно.

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 17:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Месяц прошел после моего ремонта. Полет нормальный. Стрелка при движении стабильно посредине

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 5:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
83 год и 1.6 ? )) Там вроде ток а 1.3 были) Раритетчег :smile72:

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 11:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Болт писал(а):
83 год и 1.6 ? )) Там вроде ток а 1.3 были) Раритетчег :smile72:


Были-были, не сумлевайся! Это 1,4 ЦВаШ заменил 1,3 после 85-го.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 18:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Болт
Были) Самому довелось кататься на такой, с автоматом) Точнее, вариатором, или как его там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
А если загнать туда трубку нужного диаметра тогда же ход жидкости в нижнее отв должен будет прекратиться или по крайней мере значительно уменьшиться. Может я чего не понимаю. С чем связано это нижнее отв.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 2:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MAX57
Трубку? Смысл? Либо делать нормальный клапан (если корпус "третьего типа", то я выше описал - это дел на 3 минуты. Ну ещё в магазин заехать купить подшипник, если нет подходящего, и жидкое мыло. Либо вообще глушить отверстие и мучиться выгонять воздух из двигателя и печки. А про нижнее отверстие: вот на этой странице http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-900.php есть схема термостата. Видно, что с чем сообщается.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 16 Queries | GZIP : Off ]